Microsoft и Amazon против мошенничества с кражей личных данных

безопасность Microsoft Microsoft

Интернет-мошенничества, связанные с преступлениями мошенничество с личными данными за последние годы выросли в геометрической прогрессии. Чтобы защитить своих клиентов, Microsoft и Amazon Они приняли решение начать совместную работу по предотвращению и предотвращению этого вида преступлений.

19 октября Центральное бюро расследований (ЦБР) Индия провели многочисленные рейды в нескольких городах этой страны. Целью этих действий была нейтрализация ряда колл-центры нелегальные специально созданный для выдавать себя за службы поддержки клиентов Microsoft и Amazon.

Более двух тысяч клиентов Амазонка й Майкрософт В разных странах, включая Испанию, они оказались бы под прицелом этих преступников. Мошенники, выдавая себя за сотрудников этих компаний, пытались получить личную информацию от ничего не подозревающих жертв (доступы, пароли и т. д.) и взимать с них плату за услуги, в которых они не нуждались.

Демонтаж этой сети мошенников стал возможен благодаря информации, которую Amazon и Microsoft знают о проблема реальная о краже личных данных, предоставили индийским властям. Фактически эта киберпреступная организация занималась обманом клиентов этих двух компаний.

пользователь использует поддельный верификатор веб-страницы

Связанная статья:

Проверка поддельных веб-страниц: просматривайте безопасно

На этот раз власти подоспели и вмешались. Но, к сожалению, это не всегда так. Это лишь один пример причин, побудивших обе корпорации сотрудничать и вместе укреплять свои системы безопасности.

Реальная угроза, с которой необходимо бороться

мошенничество

Фишинговые мошенничества в Интернете не новы. Однако методы, используемые Преступники, осуществляющие их, становятся все более изощренными.. Преступники, которые выдают себя за доверенные компании или организации для совершения мошенничества. Для этого они не стесняются использовать названия известных компаний. И во многих случаях им это удается.

В этом смысле и Amazon, и Microsoft считают важным, чтобы их клиенты были уверены в том, что никто не сможет их обмануть, выдавая себя за них. Это задача, требующая действий по нескольким направлениям:

  • Информировать и повышать осведомленность потребителей о проблеме.
  • Инвестируйте в технологии контроля и безопасности.
  • Принять юридические меры, чтобы привлечь преступников к ответственности.

Часто говорят, что единство – это сила. Руководители службы безопасности обеих компаний, вероятно, подумали бы об одном и том же и пришли к выводу, что у них нет другого выбора, кроме как объединить усилия для борьбы с мошенничеством и положить конец проблеме, которая причиняет им в равной степени вред. Первые результаты уже видны, хотя конечной целью является достижение абсолютного уровня безопасности. Возможно ли что-то подобное?

Кэти Шиэнвице-президент и заместитель генерального юрисконсульта Деловое поведение и этика Amazon заявил по этому поводу следующее: «Мы рады объединить усилия с Microsoft и считаем, что такого рода сотрудничество имеет решающее значение для защиты потребителей от фишинга.«. Он также добавил, что Amazon продолжит быть начеку и продолжать работать, чтобы всегда быть на шаг впереди мошенников.

Столкнувшись с такой серьезной проблемой, нет другого способа решить ее, кроме как сотрудничать с другими участвующими сторонами. Альянс Amazon-Microsoft, который, похоже, сейчас видит свет, может стать лишь первым шагом в длинной серии.Мы не сможем выиграть эту битву в одиночку —Шин признается— «Поэтому мы призываем другие компании отрасли присоединиться к нам и создать единый фронт против преступной деятельности».

Безопасность клиентов в Amazon

Амазонка

Amazon уже давно применяет политику абсолютной нетерпимости к преступникам, которые выдают себя за компанию для совершения какого-либо мошенничества. Благодаря вашим действиям и жалобам Закрыто более 20 000 веб-страниц, посвященных мошенничеству. методом фишинга и почти 10 000 телефонных номеров в 2022 году.

Для большей прозрачности все клиенты Amazon могут видеть историю своих заказов. То же самое касается всех коммуникаций, поддерживаемых с интернет-магазином. Что-то важное, что должен знать любой пользователь, это то, что Amazon никогда не будет запрашивать у нас оплату по телефону или электронной почте. Это возможно только через мобильное приложение или с самого сайта. Только обладая этой информацией, большинство клиентов будут застрахованы от неприятных сюрпризов.

В любом случае, когда есть сомнения, всегда разумно не доверять. Если нам неясно, кто пытается с нами связаться, лучше всего прекратите взаимодействие и немедленно сообщите об этом Amazon с помощью инструментов, которые компания предоставляет в наше распоряжение.

В свою очередь, У Microsoft есть сайт, на котором сообщается о наиболее распространенных мошенничествах. который включает информацию, позволяющую узнать, как их идентифицировать и какие шаги следует предпринять, если мы считаем, что на нас повлияли.

Будет ли усилий Microsoft и Amazon достаточно для борьбы с фишинговыми преступлениями? Как бы то ни было, похоже, что у них нет другого выбора, кроме как продолжать идти по этому пути, защищая своих клиентов, а также поддерживая собственный престиж.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *