Как создавать надписи в Word

теги в ворде

Текстовый процессор Microsoft Office предлагает нам множество полезных инструментов для решения всех типов задач. В этом посте мы сосредоточимся на том, как создавать этикетки в Word. Например, как создать страницу этикеток с нашим именем и адресом для печати.

По сути, Есть два способа сделать это: вручную или через инструмент «Создать метки» самой программы. Каждый из этих двух вариантов имеет свои плюсы и минусы. Ниже мы собираемся проанализировать оба, чтобы вы могли решить, какой из них лучше для вас:

Инструмент Word «Создание меток»

Собственное программное обеспечение Microsoft предлагает нам возможность создавать собственные этикетки с помощью инструмента «Создать этикетки» в Word. Простой процесс, который покроет наши потребности в подавляющем большинстве случаев.

Запустить инструмент

Ниже приведены шаги, которые необходимо выполнить для создания меток в Word с помощью собственного инструмента:

  1. Первым делом открываем пустой документ в Ворде и переходим на вкладку «Переписка».
  2. Затем мы выбираем “Бирки”который откроет новое окно под названием «Конверты и этикетки».
  3. Нажимаем на кнопку “Параметры” чтобы создать новый шаблон этикетки.
  4. Внутри меню «Параметры ярлыка»мы нажимаем «Новый лейбл» где мы можем настроить детали.

Размеры этикетки

Следующий этап процесса создания этикеток в Word предполагает установление их размеров, заполнение следующих обязательных полей:

  • Верхнее и боковые поля.
  • Ширина и высота этикетки.
  • Количество этикеток.
  • Верхнее поле от нижнего.
  • Вертикальный шаг и горизонтальный шаг.*

Целесообразно установить размер страницы А4 (ширина 210 мм и высота 297 мм) по вертикали или по горизонтали, в зависимости от наших потребностей.

После того как информация введена, мы должны присвойте имя шаблону и нажмите «ОК». Затем возвращаемся в «Параметры метки» и также нажимаем «ОК».

Шаг по вертикали обозначает высоту каждой метки плюс любое пространство между каждым рядом меток, а шаг по горизонтали — ширину каждой метки плюс любое пространство между каждым столбцом меток.

Новый шаблон этикетки На последнем этапе процесса мы возвращаемся в поле «Конверты и этикетки» и там нажимаем «Новый документ».

При этом откроется новый документ, содержащий наш шаблон этикетки. Желательно сохранить его копию, прежде чем начинать добавлять дизайн этикетки.

Ручной метод

словесные теги Инструмент «Создать этикетки» налагает ряд ограничения

  1. которого мы не можем избежать. Например, он не позволяет создавать зазоры менее 4,2 мм. Лучшее, что мы можем сделать, чтобы обойти это и другие ограничения, — это самостоятельно разработать страницу тега. Вот шаги, которые необходимо выполнить: Как и в предыдущем примере, сначала давайте «Переписка» и там мы выбираем опцию
  2. “Бирки”. Тогда мы будем “Параметры” и там мы выбираем поставщика этикетки и продукт, который будем использовать. Или мы нажимаем «Новый лейбл» для настройки пользовательских меток*. Затем мы нажимаем
  3. “Принимать”. Следующий пишем содержимое этикетки (только текст). С помощью правой кнопки мыши мы можем получить доступ к параметрам абзаца и шрифта. Когда все настроено так, как мы хотим, нажимаем
  4. “Принимать”. Затем мы выбираем вариант
  5. «Полная страница одной этикетки». Наконец, мы выбираем “Распечатать”

сохранить или распечатать документ с вновь созданными этикетками.

Выбрав этот вариант, мы сможем указать даже мельчайшие детали страницы этикетки, от размеров пробелов между этикетками до их размера или формы. Внесение всех этих корректировок займет у нас немного больше времени, но конечный результат будет гораздо более точным и персонализированным в соответствии с нашими целями. Вывод: какой метод лучше? Есть две веские причины использовать Инструмент Word «Создание меток».Прежде всего, это дает нам быстрый и простой способ выполнить эту задачу, если мы не обладаем особыми навыками использования Word и таблиц. Правда в том, что инструмент

берет на себя большую часть работы за нас . В дополнение к этому, шаблоны этикеток, созданные с помощью этого инструмента, идеально совместимы с инструментом слияния почты Word. Но, с другой стороны, нельзя не упомянуть и о недостатках этого инструмента, они тоже есть. Основным недостатком является то, что, работая автоматически и независимо,

Не предлагает много возможностей настройки

пользователям. Он ограничен работой с шаблонами и параметрами по умолчанию, которые, скажем честно, не всегда являются лучшими и теми, которые нам нужны.Подводя итог, можно сказать, что автоматический инструмент значительно упрощает нашу работу, но если мы хотим создавать уникальные этикетки в Word, у нас нет другого выбора, кроме как использовать ручной режим.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *