Как скопировать несколько таблиц в Excel

Майкрософт Эксель

Excel сам по себе является лучшее приложение для создания электронных таблицот самых простых, таких как ведение домашнего хозяйства, до листов с избыточными данными, которые относятся к другим файлам и/или веб-страницам, базам данных, которые постоянно обновляются, что обеспечивает непрерывный поток данных и обновленную информацию в каждый момент. .

Каждый файл Excel состоит из листов, и все листы, составляющие файл Excel, называются рабочими книгами. Это позволяет нам создавать разные листы в одном файле/книге чтобы все было под рукой в ​​одном месте. Каждый лист может получать данные независимо, даже если структура одинакова.

То есть у нас может быть несколько абсолютно одинаковых по дизайну листов, но каждый из них показывает нам разные данные или автоматически получает данные из других источников. Но для этого первое, что нам нужно сделать, это скопируйте один и тот же лист несколько раз в один и тот же файл/книгу.

скопировать несколько листов Excel

Чтобы скопировать несколько электронных таблиц в одну книгу с сохранением дизайна и структуры, у нас есть два варианта:

Способ 1

  • Наведите курсор мыши на лист, который мы хотим скопировать, и нажмите кнопку правая кнопка мыши.
  • Затем выберите Переместить или скопировать.
  • В следующем поле ставим галочку Создать копию и мы выбираем положение, которое он будет занимать на листе, причем рекомендуемой опцией является перемещение в конец, чтобы новый лист размещался как последний лист книги.

Способ 2

Еще один более быстрый вариант — нажать на лист книги, которую мы хотим скопировать, и Нажмите кнопку управления, перемещая мышь в то место, где мы хотим сделать копию рассматриваемого листа.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *