Ресурсы, которые помогут вам управлять своим бизнесом

руководство фирмы

Рука об руку с технологиями появилось множество ресурсы, которые могут помочь вам управлять своим бизнесом легко и эффективно. В этой статье вы найдете ценную информацию о них.

Управление бизнесом сегодня

Ни для кого не секрет, что способ ведения бизнеса изменился по разным причинам, в том числе из-за заболеваемости Covid-19 в мире и головокружительного роста социальных сетей, которые Теперь они функционируют как средства распространения информации, которые многие компании используют в своих интересах.

инструменты цифровой трансформации

цифровая трансформация компании Текущая версия основана на том факте, что пользователи изменили свой способ покупки и потребления в силу обстоятельств. Раньше они посещали магазины в своем районе в поисках того, что им нужно. Сегодня они могут запросить любой продукт или услугу одним движением пальца. пользоваться своими мобильными телефонами и получать их прямо дома.

В связи с этими изменениями пришлось изменить и работу компаний, чтобы адаптировать их к текущей реальности. К счастью, существует множество ресурсов, которые облегчат управление им и оптимизируют его производительность..

8 Полезных ресурсов для работы, администрирования и организации бизнеса

В следующий список входят очень полезные инструменты для управления бизнесом сегодня, которые можно объединить, чтобы получить еще больше преимуществ.

1. Менеджер задач и командная работа

С помощью диспетчера задач можно планировать ожидающие действия, назначать их отдельным лицам или группам, контролировать те, которые выполняются, и проверять выполненные. Короче говоря, следите за процессом.

пример асаны

Некоторые из наиболее используемых в настоящее время: Трелло, Асана и Понятие.

2. CRM для управления клиентами и поставщиками

Эти аббревиатуры относятся к «Управление взаимоотношениями с клиентами», программа, посвященная контролю отношений, которые компания поддерживает со своими клиентами и поставщиками, где хранятся записи контактов и база данных всех тех, кто взаимодействовал с бизнесом.

В настоящее время его можно использовать Salesforce, Microsoft Dynamics CRM, Pipedrive и SumaCRM.

3. Программное обеспечение для управления персоналом

Управление отделом кадров становится намного проще и эффективнее, когда у них есть программное обеспечение, в котором фиксируется вся деятельность, касающаяся сотрудников, включая рабочее время, режим работы (лично или удаленно), периоды отдыха, отпуска, увольнения и многое другое.

Бизнесео HR

Некоторые из доступных на данный момент вариантов: Бизнес-HR, фабрика, рабочий день и человек.

4. Конференции и межличностные отношения

Теперь, когда многим приходится работать из дома, личные встречи становятся все реже. С другой стороны, вы можете воспользоваться определенными инструментами, где контакт устанавливается через используемые в данный момент электронные устройства и с них всем можно управлять.

Приложение Zoom

Их особенно рекомендуют Slack, Zoom, Google Meet и Skype.

5. Хранение информации

Картотеки, полные документов, остались в прошлом, сегодня можно хранить большой объем информации в облаке, к которому можно получить доступ в любое время через Интернет.

Лучшими вариантами в этом случае являются Google Диск, Dropbox и One Drive.

6. Выставление счетов и администрирование

Подготовка счетов-фактур с подписью и оптом управлять им можно в цифровом виде через специализированное программное обеспечение, что подразумевает значительную экономию времени и усилий. Некоторые из этих программ даже ведут бухгалтерский учет компании.

Примером этого являются Кипу, Холд и Оду.

7. Управление социальными сетями

Инструмент Hootsuite

Социальными сетями можно управлять централизованно и легко с помощью таких инструментов, как Tweetdeck, Hootsuite или Metricoolгде также есть возможность автоматизировать и планировать публикации, что подразумевает экономию времени и возможность создания полноценных рекламных кампаний.

8. ERP или планирование ресурсов предприятия

Это полноценные программы, имеющие модули, специализирующиеся на различных бизнес-задачах, полезные для всего, что связано с логистика, хранение, инвентарь, человеческие ресурсы, контроль расходов и многое другое.

Преимущество инструментов этого типа в том, что они имеют гибкую конструкцию, полностью адаптируемую к потребностям любой компании путем добавления или исключения модулей.

Майкрософт Динамикс

Некоторые варианты Unit4, Epicor, NetSuite и Microsoft Dynamics.

Некоторые из этих инструментов могут существенно помочь вам управлять работой вашей компании внутри и снаружи. Хотя наиболее рекомендуется проконсультируйтесь с профессионалом Выберите, какие из них лучше всего подходят для вашего типа бизнеса.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *