Microsoft Yammer, что это такое и для чего используется?

майкрософт яммер

В любой организации или проекте, независимо от его характера, одним из необходимых условий для выполнения работы и достижения целей является бесперебойное общение между сотрудниками. Особенно, если речь идет об удаленной работе. А для этого нужно иметь подходящие инструменты. В этом посте мы разберем все, что относится к Microsoft Yammer, что это такое и для чего используется.

Потому что, без сомнения, Yammer является одним из тех справочных инструментов, когда дело доходит до ставок на совместная работа и добиться максимальной креативности и продуктивности от рабочих групп, взаимодействующих удаленно. Короче говоря, это инструмент, который идеально адаптируется к новым временам и новым способам ведения дел.

Что такое Microsoft Yammer?

Мы могли бы определить Майкрософт Яммер как уникальная социальная сеть, направленная на внутреннее общение компании. Этот сервис был создан в 2008 году компанией Geni, а позже в 2012 году был приобретен Microsoft.

болтовня

Первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать средство, с помощью которого сотрудники одной компании могли бы быть на связи и общаться в любое время, чтобы улучшить свою работоспособность. Есть те, кто определяет это как «Фейсбук делового мира» где вместо друзей — коллеги, а вместо рекламы — корпоративные напоминания.

В настоящее время эта служба включена в состав Microsoft Office и используется многими компаниями по всему миру.

Для чего используется Microsoft Yammer?

болтовня

Частично успех Yammer во многих корпоративных организациях объясняется тем, что его чрезвычайно легко настраивать и управлять: для любого, кто когда-либо пользовался Facebook, его интерфейс не имеет секретов. Кроме того, это очень практичный инструмент, который дает множество преимуществ. Вот некоторые из наиболее примечательных:

Создание личных профилей и групп

На основе информации о пользователях из каталога организации с помощью Yammer можно создавать личные профили с различной степенью детализации, а также разные уровни доступа к информации компании. Каждый из пользователей имеет возможность следить за публикациями других.

Аналогично, эти профили могут быть сгруппированные вокруг темы или проекта (или даже несколько одновременно), всегда реагируя на собственные потребности компании.

Удаленное сотрудничество

Для тех компаний, у которых есть несколько рабочих центров, расположенных далеко друг от друга, Yammer оказывается великолепным инструментом удаленного общения и совместной работы.

Это более оперативно и эффективно, чем электронная почта: Ответы более оперативны и публикуются в группах.что способствует доступу к информации и снижает вероятность путаницы и недоразумений. Короче говоря, все выливается в большая текучесть при общении и работе в команде.

Обучение сотрудников

Можно сказать, что это положительный побочный эффект получено в результате внедрения Yammer в компании. Каждый день все пользователи читают обновления от других участников или публикуют свои собственные на постоянное обучающее упражнениепочти непроизвольно.

Со временем пользователи приобретают специализированные знания о той отрасли, в которой они работают, даже более эффективно, чем если бы они посещали специализированные семинары или курсы. Это то, что известно как обучение «на автопилоте».

Большая прозрачность

Одним из основных преимуществ использования инструментов открытого чата внутри организации является то, что они проецируют идею честности и прозрачности компании. Процедуры, цели, прогресс, сомнения, указания… Каждый знает роли другого, и все лежит на столе, видно всем, что исключает возможность возникновения недоверия среди сотрудников. Или между начальниками и подчиненными.

Офис 365

Группы Yammer также подключены к Office 365. Это означает, что у них есть доступ ко всем функциям офисного пакета. Например, Yammer можно использовать в Teams из самого приложения или через Outlook. Аналогично, все файлы, загруженные в группы, также могут храниться в SharePoint.

Рекомендации владельцам групп

болтовня

В своем последнем обновлении Yammer обновила предложение своих услуг под названием Сообщества Yammer. Это означало расширение возможностей использования этого инструмента, предоставление владельцам групп новых возможностей для улучшения внутренней коммуникации в их организациях.

Настройте все подробно перед запуском

Прежде чем поощрять всех членов и сотрудников группы к участию в ней, вам придется потратить некоторое время на настройку: подготовить интерфейс так, чтобы он был привлекательным, найти привлекательное и подходящее название, тщательно выбрать приложения, которыми можно будет пользоваться…

Также важно персонализировать внешний вид группы. Визуальная идентичность компании не должна отсутствовать, чтобы создать чувство принадлежности и стимулировать участие.

Назначить модератора

Один или несколько, если группа большая. Это более чем необходимая роль для избегать хаоса и дисперсии. Модератор должен направлять контент-стратегию группы, а также разрешать сомнения и направлять членов сообщества в действиях и общении.

«Цензурирующая» роль модератора здесь второстепенна, поскольку при отсутствии анонимных профилей вероятность возникновения негативного поведения, которое мы можем наблюдать в социальных сетях, очень мала.

Установите правила использования

Наконец, рекомендация для правильного функционирования любой группы Microsoft Yammer: напишите короткий документ, устанавливающий ряд основных правил использования. Прежде всего, чтобы избежать, например, расистских, сексистских и т. д. комментариев. или что рабочие разговоры в конечном итоге перерастают в политические дискуссии. Все участники должны соблюдать эти правила и уважать их.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *