Как заставить Office сохранять файлы в папку по умолчанию

Офис 2016

Microsoft Office — одна из наиболее часто используемых программ. большинством пользователей Windows. Фирменный пакет со временем развивался. Мы смогли увидеть, как был модернизирован его интерфейс, а также появилось множество новых опций. Что позволяет нам всегда лучше использовать их, гораздо более адаптированные к нам.

В данном случае мы собираемся показать вам, как вы можете сделать Microsoft Office сохранит все созданные вами документы в одном месте.. Что-то, что может быть полезно, если вы хотите, чтобы все было организовано, и хотите избавить себя от необходимости выбирать определенную папку.

Этот процесс очень прост в реализации благодаря дополнительным опциям, которые со временем появились в Office. Так что у вас не будет проблем, если вы захотите сохраните все документы в одной папке на вашем компьютере с Windows. Будь то что-то, что вы делаете временно, работаете ли вы над какими-то проектами или хотите сохранить это навсегда. Какие действия нам следует предпринять в этом случае?

Функция, которую мы собираемся использовать в данном конкретном случае, — это локальное сохранение. Для этого нам придется приступайте к настройке в Office, что очень просто, как вы увидите ниже. Это функция, которая позволяет нам сохранять все в одной папке.

Локальное сохранение в Office

Варианты офиса

Прежде всего вам нужно открыть одно из приложений Office, например Word и создайте пустой документ. Хотя при желании вы также можете использовать существующий документ и открыть его. Оба варианта в данном случае одинаково действительны. После того, как мы сказали, что документ открыт, нажмите на опцию файла, которая появляется в верхней левой части экрана. Появится столбец с множеством разделов.

Нам нужно войти в раздел опций, который находится в конце указанного списка. Вот так мы должны доступ к настройкам приложения. Здесь мы найдем функцию, о которой мы вам рассказывали до сих пор. Как только вы нажмете на параметры, на экране появится новое окно.

В этом новом окне мы смотрим на его левую часть. Имеется ряд разделов, из которых один Нас интересует сохранение. Поэтому нажимаем на него. Таким образом, на экране появятся все параметры, относящиеся к сохранению в Office. Среди этих опций, которые мы теперь видим в разделе сохранения, есть одна, которую нам следует использовать.

Сохранить как по умолчанию

Этот конкретный вариант по умолчанию это называется «Сохранить на ПК». Рядом с ним есть поле, которое позволяет нам пометить его, что мы должны сделать, чтобы он был официально активирован. Как только это будет сделано, мы сможем выбрать папку, в которой мы хотим, чтобы Office сохранял все созданные нами файлы. Таким образом, чуть ниже этой опции вы увидите адресную строку, из которой вы сможете легко выбрать указанную папку. Для этого мы можем выбрать любое место на нашем компьютере. Когда мы это сделаем, нам просто нужно нажать, чтобы принять.

Таким образом, внесенные изменения сохраняются. мы провели спасение Office. Следующий документ, который мы собираемся сохранить из пакета, будет сохранен в только что выбранной нами папке. Если в любой момент вы передумаете, вы можете снова удалить эту опцию и выбрать место, где она будет сохранена, в зависимости от документа. Вам просто нужно снять флажок «Сохранить по умолчанию» в настройках Office. Что вы думаете об этой функции?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *