Как записаться на прием в Genius Bar
Помимо самих устройств, одна из вещей, которые нам больше всего нравятся в Apple, — это отличное обслуживание клиентов и поддержка. Служба поддержки Apple поможет вам, независимо от типа вашего устройства Apple, и помогает нам, когда нам это нужно. Но как записаться на прием в Genius Bar?
Если вам нужна практическая поддержка оборудования, лучше всего забронировать столик в Genius Bar. Если вы не знаете, как забронировать столик в баре Genius, эта статья для вас. Действуй!
Genius Bar — это служба поддержки, доступная в магазинах Apple Store. Обеспечивает устранение неполадок и ремонт продуктов Apple и других услуг.
Если проблема может быть связана с устройством Apple или службой Apple, которую вы используете, например, с подпиской Apple TV. Люди, работающие в барах Apple Genius Bar, обучены помогать вам со всеми проблемами, связанными с программным и аппаратным обеспечением, а также решать любые возникающие у вас проблемы.
Ты должен знать что Не любой ремонт можно сделать в магазине.. Иногда им необходимо отправить его из магазина в ремонт, однако простой ремонт, такой как замена батареи и другие мелкие проблемы, можно выполнить в магазине, и устройство будет возвращено нам в тот же день.
Запишитесь на прием в Genius Bar из приложения поддержки.
Самый простой и быстрый способ записаться на прием в ближайший к вам бар Genius встроен в наше устройство. Приложение Apple Support содержит ресурсы об устройстве Apple и позволяет нам обратитесь в службу поддержки Apple напрямую через устройство.
Прежде всего убедитесь, что приложение установлено на вашем устройстве; Если нет, вы всегда можете загрузить приложение Apple Support из App Store.
Чтобы записаться на прием через приложение, необходимо выполнить следующие шаги:
- Сначала вы должны открыть приложение Поддержка Apple.
- Затем нажмите Мои устройстваи выберите устройство, с которым у вас возникли проблемы.
- Выберите свою проблему из списка категорий в списке. Вы также можете коснуться Расскажи нам, что происходит чтобы служба поддержки Apple могла выявить проблему и предложить полезные решения.
Запишитесь на прием в Genius Bar с помощью приложения поддержки Apple.
Чтобы записаться на прием в Genius Bar из приложения Apple Support, выполните следующие действия:
- Сначала откройте приложение Поддержка Apple.
- Нажмите на Локации в нижнем меню.
- Вы можете найти точку ремонта по значку лупы или нажать на опцию Показать список.
- Теперь вам будет предоставлен список магазинов Apple Store и авторизованных поставщиков услуг Apple.
- Под каждым магазином вы найдете магазины, в которых есть свободные места для вашего обслуживания. ДоступныйДень и час…
- Выберите удобную дату и время и нажмите кнопку Информация (я) Для получения дополнительной информации о местонахождении магазина и контактном телефоне.
Как записаться на прием в Apple Genius Bar на сайте Apple
Вы также можете получить доступ к странице поддержки Apple и записаться на прием в Genius Bar онлайн.
- Сначала зайдите в Веб-сайт Apple Genius Barнажав здесь.
- Выбери между Получить справку по программному обеспечению или Получить справку по оборудованию.
- Тебе придется войдите в систему, используя свой Apple ID для просмотра ваших устройств и продуктов.
- После входа в систему выберите устройство, которое необходимо отремонтировать.
- Затем вам будет предложен ряд вариантов каталогизации вашей проблемы.
- Теперь вы можете выбрать варианты поддержки и нажать Продолжать.
- Если вы хотите отнести товар в магазин, выберите Найти местоположение.
- Найдите бар Genius Bar, чтобы принести свой продукт в ремонт.
- В Выберите местоположение, выберите нужный магазин или одного из ближайших авторизованных поставщиков услуг Apple. Выберите тот, который вы предпочитаете. Вы не можете выбрать места, в которых нет свободных мест для бронирования.
- Тем, у кого есть свободное место, горит зеленый свет с указанием дня и времени.
- Нажмите Продолжатьи если хотите, можете ввести свой контактный номер.
- Выбирать Забронируйте сейчас, и это было бы все.
Как перенести или отменить бронирование в Apple Genius Bar
Если после записи на прием вы решили проблему или не можете прийти на прием, вы всегда можете перенести или отменить его. Давайте посмотрим, как это сделать!
В приложении «Поддержка» вы сможете увидеть следующую встречу. Нажав на нее, вы сможете выбрать Перенести или отменить бронирование.
Если вы сделали это через сайт, выполните следующие действия:
- Сначала перейдите на свою электронную почту iCloud и найдите письмо от службы технической поддержки Apple с темой «Подтверждение встречи с личной доставкой».
- Скопируйте идентификатор обращения.
- Перейдите в службу поддержки Apple и найдите Введите идентификатор обращения > нажмите «Ввести идентификатор дела».
- Введите идентификатор дела и фамилию, связанные с вашим Apple ID.
- Выбирать Перенести или отменить.
Чем можно заняться кроме свидания в Genius Bar?
Не каждая потенциальная проблема требует посещения Apple Genius Bar. Большинство из них можно решить самостоятельно.при поддержке онлайн-службы поддержки Apple.
Если вам нужна помощь, вы можете поговорить со специалистом Apple или написать ему по электронной почте через веб-сайт поддержки Apple или приложение поддержки Apple. Начать консультацию со специалистом из приложения. Для этого выполните следующие шаги:
- Сначала откройте приложение Apple Support.
- Выберите из списка устройство, на котором возникла проблема, и нажмите «Выбрать проблему».
- Выбери между Чат или позвоните. Для чата просто нажмите «Чат» и подождите, пока представитель начнет разговор. Для звонка вы можете выбрать «Позвонить сейчас» и дождаться, пока вам позвонят, или выбрать «Позвонить позже» и установить удобное время в меню. Запланировать звонок.
Сообщите вам, что вы также можете связаться со службой поддержки Apple через X (Twitter). Просто напишите свои вопросы на @AppleSupport.