Как сделать конспект в OpenOffice

схема openoffice

OpenOffice — один из пакетов программного обеспечения. офиматика наиболее используемый в мире. Одним из ключей к его успеху является то, что он бесплатно предлагает решения, аналогичные решениям популярного Microsoft Office. Сегодня мы сосредоточимся на одной из самых востребованных функций.
пользователи: как сделать конспект в OpenOffice.

Программа, которую мы собираемся использовать для этой задачи: Кальк, что мы уже видели, когда рассматривали все, что содержится в пакете OpenOffice. Эта программа представляет собой очень универсальную электронную таблицу с множеством полезных функций, эквивалентную Excel в Microsoft Office.

Надо сказать, что в отличие от других платных программ в OpenOffice отсутствуют некоторые встроенные автоматические системы. Вот хороший пример: чтобы создать схему, организационную диаграмму или древовидную диаграмму, нам придется сделать вручную, цифра за фигурой и строка за строкой. Немного терпения. В любом случае советы, которые мы дадим вам в этом посте, помогут вам легче добиться этого.

Панель инструментов «Рисование»

Самый простой способ создать структуру в OpenOffice — использовать Панель инструментов «Рисование». С его помощью мы сможем создавать фигуры с текстом внутри, а также линии для соединения различных элементов. Чтобы показать или скрыть эту панель инструментов рисования, сначала необходимо зайти в меню. «Вер» и там выбери «Панель инструментов».

Внутри этого бара мы найдем все это параметры (нумерация соответствует схеме на изображении выше):

  1. Выберите изображение или фигуру.
  2. Рисовать линии.
  3. Вставьте стрелку, указывающую вправо.
  4. Нарисуйте прямоугольники.
  5. Нарисуйте эллипсы.
  6. Вставьте текст.
  7. Нарисуйте фигуру от руки, используя мышь.
  8. Вставьте соединители (дополнительные параметры в раскрывающемся меню).
  9. Нарисуйте стрелки в разных направлениях.
  10. Вставляйте основные фигуры: круги, ромбы, квадраты и т. д.
  11. Добавьте значки и символы.
  12. Вставьте стрелки в виде блока.
  13. Вставьте фигуры блок-схемы.
  14. Добавьте формы звонков.
  15. Вставьте фигуры звезд.
  16. Активируйте точки, чтобы иметь возможность изменять форму (при работе с рисунками, созданными с помощью инструмента «от руки»).
  17. Вставьте шрифт.
  18. Отображает диалоговое окно для вставки изображения.
  19. Чтобы выстроиться в очередь.
  20. Позиция.

Инструменты есть, теперь нам остается только использовать наше собственное творчество зафиксировать на диаграмме то, что у нас на уме. Первые несколько раз это может показаться немного сложным, но как только мы познакомимся с каждым из этих способов и научимся использовать все варианты, процесс станет очень простым.

Пример схемы сделанной в OpenOffice

схема

Давайте рассмотрим практический пример, который всегда более нагляден. Вот как мы сможем просто и несложно сделать диаграмму в OpenOffice:

Первый шаг: нарисуйте черновик

Всегда полезно подготовить небольшой набросок на бумаге, чтобы придать графическую форму идее, которую мы хотим воплотить. В Draw есть возможность настроить страницу как сетка с направляющими или линиями захвата. На них мы установим уровни и вставим фигуры.

В наглядном примере, который мы показываем выше, представлена ​​очень простая базовая организационная диаграмма с прямоугольными прямоугольниками и регулярным и простым распределением. Не слишком подробно, но идеально подходит для объяснения процесса.

Когда у нас будет готов «скелет» схемы, мы наполним его информацией.

Второй шаг: наполните схему содержанием

Мы вставим текст, соответствующий каждому из блоков или фигур, составляющих схему. В некоторых случаях может потребоваться изменить длину текста или размер поля или фигуры, в которой он содержится. Это также время связать различные элементы с помощью стрелок (хотя соединители всегда лучше).

Наконец, мы закончим больше эстетических аспектов, хотя они тоже важны, так как именно они помогают передать идею или смысл схемы: фон, толщина линий фигур, цвета заливки, шрифты и цвета текстов и т. д.

Заключение

Конечный результат нашей схемы будет зависеть от ее характера, а также от времени и творчества, которые мы ей посвятим. Научиться составлять наброски в OpenOffice — это иметь важный ресурс, который мы сможем использовать. использовать в академической, профессиональной и даже в организации нашей частной жизни.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *