Как сделать конспект в OpenOffice
OpenOffice — один из пакетов программного обеспечения. автоматизация офиса наиболее используемый в мире. Одним из ключей к его успеху является то, что он бесплатно предлагает решения, аналогичные решениям популярного Microsoft Office. Сегодня мы сосредоточимся на одной из самых востребованных функций.
пользователи: как сделать конспект в OpenOffice.
Программа, которую мы собираемся использовать для этой задачи: Калькуляторчто мы уже видели, когда рассматривали все, что содержится в пакете OpenOffice. Эта программа представляет собой очень универсальную электронную таблицу с множеством полезных функций, эквивалентную Excel в Microsoft Office.
Надо сказать, что в отличие от других платных программ в OpenOffice отсутствуют некоторые встроенные автоматические системы. Вот хороший пример: чтобы создать схему, организационную диаграмму или древовидную диаграмму, нам придется сделать вручнуюцифра за фигурой и строка за строкой. Немного терпения. В любом случае советы, которые мы дадим вам в этом посте, помогут вам легче добиться этого.
Панель инструментов «Рисование»
Самый простой способ создать структуру в OpenOffice — использовать Панель инструментов «Рисование». С его помощью мы сможем создавать фигуры с текстом внутри, а также линии для соединения различных элементов. Чтобы показать или скрыть эту панель инструментов рисования, сначала необходимо зайти в меню. «Вер» и там выбери «Панель инструментов».
Внутри этого бара мы найдем все это параметры (нумерация соответствует схеме на изображении выше):
- Выберите изображение или фигуру.
- Рисуйте линии.
- Вставьте стрелку, указывающую вправо.
- Нарисуйте прямоугольники.
- Нарисуйте эллипсы.
- Вставьте текст.
- Нарисуйте фигуру от руки, используя мышь.
- Вставьте соединители (дополнительные параметры в раскрывающемся меню).
- Нарисуйте стрелки в разных направлениях.
- Вставляйте основные фигуры: круги, ромбы, квадраты и т. д.
- Добавьте значки и символы.
- Вставьте стрелки в виде блока.
- Вставьте фигуры блок-схемы.
- Добавьте формы звонков.
- Вставьте фигуры звезд.
- Активируйте точки, чтобы иметь возможность изменять форму (при работе с рисунками, созданными с помощью инструмента «от руки»).
- Вставьте шрифт.
- Отображает диалоговое окно для вставки изображения.
- Выровнять.
- Позиция.
Инструменты есть, теперь нам остается только использовать наше собственное творчество зафиксировать на диаграмме то, что у нас на уме. Первые несколько раз это может показаться немного сложным, но как только мы познакомимся с каждым из этих способов и научимся использовать все варианты, процесс станет очень простым.
Пример схемы сделанной в OpenOffice
Давайте рассмотрим практический пример, который всегда более нагляден. Вот как мы сможем просто и несложно сделать диаграмму в OpenOffice:
Первый шаг: нарисуйте черновик
Всегда полезно подготовить небольшой набросок на бумаге, чтобы придать графическую форму идее, которую мы хотим воплотить. В Draw есть возможность настроить страницу как сетка с направляющими или линиями захвата. На них мы установим уровни и вставим фигуры.
В наглядном примере, который мы показываем выше, представлена очень простая базовая организационная диаграмма с прямоугольными прямоугольниками и регулярным и простым распределением. Не слишком подробно, но идеально подходит для объяснения процесса.
Когда у нас будет готов «скелет» схемы, мы наполним его информацией.
Второй шаг: наполните схему содержанием
Мы вставим текст, соответствующий каждому из блоков или фигур, составляющих схему. В некоторых случаях может потребоваться изменить длину текста или размер поля или фигуры, в которой он содержится. Это также время связать различные элементы с помощью стрелок (хотя соединители всегда лучше).
Наконец, мы закончим больше эстетических аспектов, хотя они тоже важны, так как именно они помогают передать идею или смысл схемы: фон, толщина линий фигур, цвета заливки, шрифты и цвета текстов и т. д.
Заключение
Конечный результат нашей схемы будет зависеть от ее характера, а также от времени и творчества, которые мы ей посвятим. Научиться составлять наброски в OpenOffice — это иметь важный ресурс, который мы сможем использовать. использовать в академической, профессиональной и даже в организации нашей частной жизни.