Что мы можем сделать, если USB-устройство не работает на Mac

Возможно, что иногда Давайте подключим USB-устройство к нашему Mac, и оно почему-то не работает.. Это может быть вызвано многими причинами, и мы не можем не попробовать некоторые вещи, прежде чем совершить ошибку.

Подумайте, что причины могут заключаться в том, что само устройство, которое мы хотим подключить, не работает, поэтому, прежде чем начинать проводить всевозможные проверки, лучший совет — сразу перейти к протестируйте устройство на другом компьютерено когда это невозможно, мы можем провести другие проверки, которые мы увидим прямо сейчас.

Еще одна важная деталь, прежде всего, это проверяем, установили ли мы необходимое программное обеспечение для устройства на сайте производителя или в Интернете. Если все это не помогает, мы можем выполнить следующие шаги и действительно проверить, в чем проблема:

  • Проверьте питание и кабели. Убедитесь, что USB-устройство включено и его кабели подключены правильно.
  • Проверьте USB-концентратор. Если устройство подключено к USB-концентратору, убедитесь, что скорость устройства и концентратора одинакова. Подключайте устройства SuperSpeed ​​USB 3.0 к концентраторам SuperSpeed ​​USB 3.0, устройства SuperSpeed ​​USB 2.0 к концентраторам SuperSpeed ​​USB 2.0 и т. д.
  • Если устройство не оснащено кабелем питания и подключено к другому USB-устройству, у которого также нет кабеля. Попробуйте подключить устройство напрямую к USB-порту компьютера.

    или к USB-устройству с кабелем питания. Вам также может потребоваться отключить и снова подключить другое устройство, если оно перестало отвечать на запросы.

  • Если к вашему Mac подключено несколько устройств, отключите все USB-устройства, кроме тестируемого, клавиатуры Apple и мыши Apple. Убедитесь, что устройство подключено напрямую к компьютеру и что все концентраторы и удлинители отключены. Если теперь вы можете нормально использовать устройство, возможно, проблема связана с одним из других устройств или USB-концентраторов, которые вы подключили к компьютеру. Попробуйте повторно подключить их к компьютеру по одному. Как только вы выясните, какое устройство вызывает проблему, обратитесь к документации для получения дополнительных инструкций по устранению неполадок.
  • Убедитесь, что устройство отображается в разделе «Информация о системе». На Mac выберите меню Apple > «Об этом Mac». В появившемся окне нажмите «Обзор», затем нажмите кнопку «Отчет о системе».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *