Практические решения проблем с установкой в ​​Магазине Windows

магазин Microsoft

Магазин МайкрософтМагазин приложений Windows предоставляет в распоряжение пользователя обширный и полный каталог программ. На этой платформе распространения цифрового программного обеспечения мы находим приложения, игры, музыку, фильмы, сериалы и другой мультимедийный контент. Однако при загрузке и установке этих приложений могут возникнуть досадные непредвиденные события. Здесь мы предлагаем вам некоторые Практические решения проблем с установкой в ​​Магазине Windows.

Проблемы такого типа могут возникнуть как в Windows 10, так и в Windows 11. Во многих случаях это просто вопрос ошибки подключенияно иногда причина неисправности кроется в конфигурация системы или в ошибки самого магазина.

Microsoft Store отличается от других магазинов приложений по нескольким важным параметрам, например безопасность. Хотя большая часть продуктов принадлежит официальным разработчикам, ко всем приложениям, предлагаемым публике, применяется строгий контроль качества. Кроме того, мы должны подчеркнуть то преимущество, которое Загруженные приложения обновляются автоматически из магазина.

К сожалению, в других вопросах такое усердие со стороны Microsoft не столь эффективно, из-за чего часто возникают досадные проблемы с установкой Магазина Windows, которые пользователь вынужден решать. Ниже мы перечисляем Список наиболее частых проблем и способы их решения:

Проблемы с подключением

ошибка соединения

Если при установке приложения из Магазина Windows возникает проблема с подключением, это может быть связано либо с сбой в Интернете как к невозможность магазина подключиться к серверам.

В первом случае решение находится в наших руках: мы должны убедитесь, что наше соединение работает и, при необходимости, перезагрузите маршрутизатор. Во втором случае (реже) остается только надеяться, что конфликт разрешится с другой стороны.

Повреждение кэша Microsoft Store

Это еще одна ошибка, не зависящая от пользователя, но она не позволяет нам устанавливать приложения из Магазина Windows. Это происходит из-за наличия поврежденных файлов в кэше самого магазина. Вот что мы можем сделать, чтобы это исправить:

  1. Первым делом в поисковике меню пуск Windows пишем wsreset.exe и нажмите Enter.
  2. Это действие откроет окно, которое очистит кэш Microsoft Store.
  3. Процесс может занять несколько секунд. Наконец, приложение можно загрузить в обычном режиме.

Недостаток места для хранения

хранилище

Логично, что если на нашем жестком диске не хватит места, магазин не сможет устанавливать новые приложения. К счастью, способ решить эту проблему очень прост:

  1. Сначала вам нужно зайти в меню Конфигурация.
  2. Мы выбираем Система.
  3. Оттуда мы будем Хранилище.
  4. Наконец, проверяем, сколько у нас свободного места на диске и при необходимости удаляем ненужные нам временные файлы или программы.

Как только место для хранения будет восстановлено, мы сможем без дальнейших препятствий приступить к установке программ из Microsoft Store.

Проблемы с синхронизацией

Чтобы все работало корректно и не возникало проблем с установкой в ​​Магазине Windows, Необходимо, чтобы наша учетная запись Microsoft была корректно синхронизирована.. Это аспект, которому мы не всегда придаем то значение, которого он заслуживает, и который порождает многочисленные ошибки. К счастью, это легко исправить. Вам просто нужно сделать это:

  1. Заходим в меню Конфигурация Windows.
  2. Там мы сначала выбираем «Счета» а потом «Электронная почта и учетные записи».
  3. На этом этапе мы должны убедиться, что наша учетная запись Microsoft правильно подключена и синхронизирована. Если не, отключаемся и заходим снова в учетной записи Майкрософт.

Обычно после этого можно будет возобновить установку любого приложения.

Ошибки Магазина Windows

ошибка магазина виндовс

Много раз мы обнаруживаем, что при запуске установки программы из Магазина Windows появляется конкретная неразборчивая ошибка(коды ошибок 0x80070424, 0x80072EE7, 0x80070005 и другие.). Это может указывать на различные проблемы, генерируемые самим Microsoft Store: сбои подключения, отсутствие разрешений и т. д.

Если это ошибки, связанные с разрешениями, мы должны убедиться, что наша учетная запись имеет необходимые разрешения, или получить к ней доступ с правами администратора. Для остальных проблем можно попробовать следующее:

  1. Заходим в меню Конфигурация.
  2. Выбираем там «Приложения» а потом «Приложения и возможности».
  3. Затем мы нажимаем на Магазин Майкрософт и мы выбираем Расширенные возможности.
  4. Чтобы закончить, нажимаем “Восстановить” чтобы восстановить исходные настройки.

Сброс магазина обычно является крайней мерой, но эффективен при решении подавляющего большинства проблем.

Приложения недоступны или несовместимы

Достаточно распространенный случай — когда мы находим приложения, которые по каким-либо причинам недоступны в Магазине Windows или просто несовместимы с нашей версией Windows. Когда это произойдет, вы ничего не сможете сделать, кроме как проверить это и ищите альтернативное приложение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *