Как добавить ссылки на веб-сайты в меню «Пуск» Windows 10

как использовать-несколько рабочих столов-windows-10

Закладки или избранное — одна из лучших вещей, которые были изобретены, поскольку они позволяют нам сохранять в избранном веб-страницы, которые мы посещаем чаще всего. Благодаря этой функции нам не нужно повторно вводить весь веб-адрес, который мы обычно посещаем. Но может случиться так, что со временем, особенно если мы посещаем его чаще, чем обычно, как и должно быть в блоге Windows News, опция закладок становится не самой быстрой, и мы пытаемся найти опцию, которая ускоряет этот процесс. Тогда лучший вариант — добавить ссылку на веб-страницу либо на рабочий стол нашего ПК, либо в меню «Пуск», чтобы Всего за пару кликов мы можем посетить его, не открывая браузер..

Браузер открывать не нужно, так как система автоматически запустит тот браузер, который настроен для этого по умолчанию, будь то Microsoft Edge, Chrome, Firefox, Opera или другие.

Добавьте веб-ссылку в меню «Пуск»

создать прямой доступ к Интернету с рабочего стола

  1. Прежде всего нам нужно пойти в веб-страница, с которой мы хотим создать веб-ссылку. Если мы знаем его наизусть, нет необходимости заходить в браузер.
  2. Далее переходим на рабочий стол нашего ПК и нажимаем на правой кнопке.
  3. Мы выбираем Создать > Ярлык и мы заходим на соответствующую веб-страницу и нажимаем «Принять».
  4. На следующем шаге нам нужно разместиться над созданным нами значком и нажмите на правую кнопку.
  5. В раскрывающемся меню нажмите на опцию Закрепить на главной страницечтобы эта веб-ссылка по-прежнему находилась в меню «Пуск».

Если, с другой стороны, мы хотим оставить только ссылку на веб-страницу на рабочем столе мы должны пропустить шаги с 4 по 5как шаги, необходимые для перемещения вновь созданного ярлыка в меню «Пуск».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *