Три волшебные фразы, которые помогут попрощаться с телефонным мошенничеством на вашем iPhone

Мы живем во времена, когда, к сожалению, на iPhone звонков чаще поступает от незнакомцев, чем от друзей и родственников. И это связано с огромным количеством рекламных звонков. Звонки, которые хоть и раздражают, но мошенничеством априори не являются. Проблема в как определить мошеннические звонки или нет. Что ж, у нас есть хорошие новости.

Есть некоторые фразы, которые, просто произнеся их, можно ключ к идентификации нашего собеседника и таким образом проверить, является ли это нежелательным коммерческим звонком или это на самом деле мошенничество с целью кражи наших денег. В частности, есть три фразы или слова, которые мы должны учитывать, когда они звонят нам.

«Скажи мне» вместо ответа «да»

Не то чтобы это делало абсолютно все население, но очень распространено, когда нам звонят с неизвестного нам номера, и первое слово, которое мы говорим, когда поднимаем трубку, – это «да?» Мы делаем это в надежде, что на другом конце телефона они назовут себя и скажут нам, чего хотят. В обычном звонке нет ничего плохого, но поскольку мы не можем заранее знать, будет ли это мошенничество или нет, лучше его избегать.

Так называемое мошенничество «да» направлено именно на то, чтобы заставить нас сказать «да». И даже если мы используем этот термин, чтобы инициировать звонок, мошенники Они могут использовать это как подтверждение подписки на платную услугу. чего, по логике, мы не хотим.

Запись звонков в iOS 18 станет возможной. Это новая функция, которую запускает iPhone

Хорошим примером этого был тот незащищенный INCIBE (Национальный институт кибербезопасности), когда рассказали, как потерпевший ответил на звонок «да» и тут же услышал речь Поздравляем с активацией предполагаемой премиум-услуги по очень высокой цене.. После этого звонок прервался.

Ответ «Скажи мне» или любое другое слово или фразу, кроме «да», позволит избежать проблем.

Это первый этап мошенничества, так как не всегда были зарегистрированы на сервисе. Вторая часть начинается, когда им снова звонят и запрашивают личную информацию. В этот момент жертва прокомментирует, что не хочет подписываться, но «в целях безопасности» мошенники еще и потребуют данные, чтобы, предположительно, отписаться.

Реальность такова, что они воспользуются этими данными, чтобы сделать монтаж записи, соединяющий части, в которых они предлагают свои данные вслух, и смешают их с предыдущим «да», чтобы в случае возможной жалобы они могли предъявить измененный звук который показывает, как человек запросил регистрацию для этой услуги.

«Удалить мой номер из своей базы данных»

Это не обязательно должно быть сразу после того, как мы ответим на звонок, но желательно, чтобы, как только наш собеседник назовет себя и расскажет нам о коммерческом предложении, мы скажем ему, что Мы не заинтересованы в коммерческих предложениях и в том, чтобы вы удалили наши данные.. Таким образом, мы получим двойное преимущество.

С одной стороны, Мы сможем узнать, является ли это мошенничеством, когда они будут настаивать на своем предложении.. Компания обязана принять отказ пользователя, которому он адресован, и выполнить это, удалив его номер или, в противном случае, сообщив ему, как поступить с запросом (иногда для этого требуется отправить электронное письмо). Аналогичным образом, если они твердо не желают получать коммерческую информацию, они также обязаны принять ее и повесить трубку.

С другой стороны, Это хороший индикатор того, есть ли на другой стороне мошенник.. Потому что да, коммерческий агент может слегка настаивать на своем предложении, но быстро признать, что мы не хотим его получать. Однако мошенник не прекращает и не прекратит своих усилий послать нам свое пикантное предложение. В этом случае лучше всего полностью повесить трубку.

Так же, Лучше никогда не сообщать личную информацию во время этого звонка.. И это может быть еще одним приемом мошенников, говорящих что-то вроде «окей, мы удалим ваши данные, но, пожалуйста, подтвердите свое имя, фамилию, удостоверение личности…». В определенный момент они могут даже запросить более конфиденциальные данные, такие как банковский счет. Нам не следует обращать внимание, поскольку реальные компании имеют достаточно полномочий, чтобы удалить наши данные, тем более, если именно они являются инициаторами контакта.

«Тебе запрещено звонить мне в это время»

Часы
Часы

Изображение создано с помощью DALL-E 3 и Photoshop.

Вы можете быть удивлены, узнав, если вы не знали, но Законодательством установлен график, отражающий, когда пользователю можно звонить с коммерческими предложениями.. Собственно, это отражено в статье 96 Закона о защите прав потребителей.

Более того, не только уже установлен график, но и Есть компании, такие как телефонные операторы, которые вводят еще более строгие ограничения. после достигли соглашения в котором они обязуются быть еще более требовательными к графику коммерческих звонков. Все вот так:

  • Общий график работы для всех компаний: С понедельника по пятницу (кроме праздников) с 9:00 до 21:00.
  • Часы работы телефонных компаний: С понедельника по пятницу (кроме выходных) с 10:00 до 15:00 и с 16:00 до 21:00.

Звонят, отвечаешь и кладут трубку. Вот как работает «робокаллинг» — одна из самых раздражающих практик телефонных спамеров.

Поэтому, если вам позвонят в не соответствующий день или время, можно сказать, что звонок незаконен. Мы еще раз возвращаемся к этому двойному преимуществу: с одной стороны, компания должна принять это, если она действительно заслуживает доверия. С другой стороны, если это мошенники, им все равно, и они будут настаивать на звонке. В последнем случае вы уже знаете, что лучше всего повесить трубку.

В Апплесфере | Apple Watch X: дата выпуска, цены и все, что мы о них знаем

В Апплесфере | iPhone 16: дата выхода, цена, модели и все, что мы о них знаем

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *