TikTok укрепляет защиту от запрета США, утверждает, что Facebook подавляет конкуренцию


Сток фото на смартфон

  • TikTok защитился от потенциального запрета США.
  • В нем говорится, что Facebook пытается подавить конкуренцию, и что рынок будет для нее богаче.
  • Это происходит, когда генеральный директор Facebook дает показания о конкуренции.

Сейчас, когда Big Tech собирается встретиться с Конгрессом по вопросам конкуренции, TikTok высказывается – и он надеется, что слушания помогут избежать возможного запрета США.

Социальная сеть имеет отправил трактат о «честной конкуренции и прозрачности», который одновременно защищал присутствие компании в США и раскритиковал Facebook за то, что он якобы пытался выгнать его из страны.

Шеф TikTok Кевин Майер назвал компанию важной частью онлайн-пейзажа в Америке, отметив, что именно здесь «открыта новая музыка». Конкуренция в социальных сетях «исчезнет», если TikTok уйдет, заявил исполнительный директор, и у рекламодателей будет «мало вариантов».

Майер сказал, что TikTok приветствует конкуренцию со стороны других, в том числе «подражающих» продуктов, таких как барабаны Instagram. Однако он также обвинил Facebook в попытке положить конец «самому присутствию» TikTok в США под видом патриотизма. Критики, в том числе правительственные чиновники, утверждают, что Китай может заставить TikTok собирать конфиденциальные данные, поскольку он принадлежит китайской компании ByteDance.

Также прочитайте: Лучшие альтернативы TikTok и приложения TikTok для Android

Генеральный директор утверждал, что TikTok был «не политическим» и предпринял ряд шагов, чтобы привести себя в порядок, включая создание специального Центра прозрачности и подотчетности, который предоставляет исходный код алгоритма и определяет его модерацию. Это показывает, что TikTok является «ответственной и преданной» компанией, которая соблюдает законы США, по словам Майера, добавив, что «не враг».

Не уверен, что Конгресс прислушается к аргументу TikTok, является ли он точным или нет. Тем не менее, у TikTok есть сильный стимул говорить сейчас. Это может не только помочь компании выжить в критический момент, но и подтолкнуть политиков к тому, чтобы обуздать Facebook таким образом, чтобы помочь TikTok завоевать позиции.