Теперь вы можете видеть TikTok на горизонтальном экране.

TikTok позволит загружать контент горизонтально

Теперь вы можете видеть TikTok на горизонтальном экране. мотивировано изменением, которое продвигает социальная сеть, чтобы разнообразить свой контент. Цель состоит в том, чтобы охватить больше людей, а также сохранить текущую аудиторию.

Этот поворот, который TikTok буквально использует на экране, — это способ социальной сети предоставить более длинный и подробный контент в горизонтальном формате. Давайте узнаем подробнее об этом изменении, с чем оно связано и как оно влияет на пользователей.

Почему TikTok хочет добавлять длинные горизонтальные видео?

Горизонтальные и длинные видео в TikTok

TikTok — одна из социальных сетей с наибольшим количеством загрузок в мире и не является частью экосистемы Meta. По оценкам, на сегодняшний день количество загрузок на планете превышает 3,5 миллиона, что является весьма значительной цифрой, поскольку это платформа, созданная для молодежи.

Видео по уборке в тик токе

Связанная статья:

В TikTok растет число видеороликов с трюками по уборке

Когда он был запущен в 2016 году, молодые пользователи зацепились за него, потому что он был коротким, точным и имел вертикальный формат. То есть они могли наслаждаться видео, не поворачивая телефон. В настоящее время TikTok хочет добавить еще один способ просмотра видео на этом канале в горизонтальном формате, как это используется на YouTube.

В чем причина такого поворота? Цель социальной сети состоит в том, чтобы продолжать расти, а стратегия предоставления новых форматов повествования состоит в том, чтобы пользователи дольше оставались в приложении. Тем не менее, это может быть палкой о двух концах для местных пользователей, которые любят короткий формат и не хотят тратить много времени на контент.

Как вы будете продвигать эту стратегию?

Тиктокер записывает контент горизонтально

TikTok работает при поддержке пользователей, использующих приложение, но их привлекают создатели контента платформы. TikTok связался с самыми влиятельными игроками TikTok в социальной сети, чтобы сообщить им, что они могут создавать видео в горизонтальном формате и с большей продолжительностью. В свою очередь, он будет очень агрессивно продвигать их с помощью своего алгоритма.

Хотя предложение не включает в себя деньги, агрессивное продвижение, которое TikTok предлагает своим создателям контента, приведет к появлению новых подписчиков. Это приводит к более популярным и привлекательным аккаунтам для брендов, стремящихся привлечь больше людей через TikTok.

Как пользоваться тиктоком

Связанная статья:

Как использовать фильтры в чужом Тиктоке

Эти новые форматы повествования, которые TikTok стремится продвигать через создателей контента, помогут им разнообразить свои темы. Даже для того, чтобы создавать новых персонажей, истории, стратегии и таким образом использовать весь этот импульс. Кроме того, они смогут более подробно освещать темы, учитывая, что будут довольствоваться большей продолжительностью.

TikTok будет конкурировать с YouTube. Это конечная цель?

TikTok будет конкурировать с YouTube

Помимо внесения изменений на платформе в пользу пользователей и создателей контента, TikTok стремится создать прямую конкуренцию с YouTube. Напомним, что эта платформа с момента своего создания предлагала контент в горизонтальном формате, но в то же время запустила Short, чтобы конкурировать с TikTok.

Тик Ток я хочу привлечь внимание пользователей YouTube и переведите их на свою платформу, если они хотят посмотреть длинные видео. Сюда входят и ютуберы, желающие разнообразить свои творения и делающие ставку на китайскую социальную сеть. Если стратегия окажется успешной, TikTok сможет за короткое время привлечь большое количество подписчиков.

Человек смотрит приложение TikTok

Связанная статья:

Руководство по восстановлению вашей учетной записи TikTok, если она была заблокирована

Переход TikTok к отображению контента в новых форматах повествования вызывает беспокойство, особенно у пользователей, привыкших к оригинальности платформы. Тем не менее, он может быть успешным, если его правильно настроить в качестве новой платформы для просмотра более длинных видео. Кроме того, он стремится укрепить свое лидерство среди социальных сетей и стать прямым конкурентом YouTube. Что вы думаете об этой стратегии TikTok и сообщите нам, поддерживаете ли вы ее?

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *