Samsung Galaxy A5 и A3 (2017): вот все известные проблемы и решения

У технологии есть свои проблемы. Как и все устройства, у Galaxy A3 (2017) и A5 (2017) есть свои проблемы, которые иногда могут немного испортить впечатление. Конечно, эти устройства не взрываются, как Note 7, но есть некоторые незначительные проблемы, которые случаются с некоторыми пользователями. К счастью, у нас есть для вас решения.

Батарея разряжается очень быстро

Проблема

Несколько пользователей сообщили о следующей проблеме с Galaxy A3 (2017) и A5 (2017): батарея разряжается всего за несколько часов. Сильной стороной A5 является время автономной работы, что тем более раздражает.

Решение

Если сокращение срока службы батареи кажется действительно значительным, скорее всего, в вашем телефоне есть дефект, поскольку время автономной работы A5 (2017) намного выше среднего. A3 (2017) тоже неплох. Обычно он позволяет использовать его в течение всего дня, включая социальные сети, серфинг, видео и многое другое. Но если у вас есть всего несколько часов, у вас есть проблема.

Зайдите в настройки батареи, чтобы увидеть, какие приложения потребляют больше всего энергии, чтобы найти виновника. Некоторые приложения могут работать в фоновом режиме и, если они плохо оптимизированы, могут серьезно разрядить вашу батарею.

AndroidPIT смартфон перегревается 2588
Смартфоны и аккумуляторы: уживаются ли они когда-нибудь? © NextPit

Сканер отпечатков пальцев не распознает ваши отпечатки пальцев

Проблема

Некоторые сканеры отпечатков пальцев довольно привередливы, но их трудно сделать общими, потому что в игру вступают несколько факторов: способ регистрации отпечатков пальцев, состояние пальца и так далее. Несколько пользователей жаловались на сканер отпечатков пальцев в Galaxy A5 (2017), особенно моя коллега Джессика, которая в своем обзоре отметила большую проблему с ним.

Решение

В большинстве случаев проблема исходит от пользователя: убедитесь, что вы зарегистрировали отпечаток пальца под разными углами, в том же положении, что и при попытке разблокировать телефон. Это кажется глупым, но многие пользователи просто кладут палец на сканер во время настройки, не проводя его правильно. Также не забывайте держать палец сухим.

Судя по отчетам, A5 (2017) пострадал больше, чем A3 (2017). Тем не менее, все еще возможно (теоретически), что Samsung может предложить какое-то обновление для решения проблемы.

AndroidPIT Samsung Galaxy a5 2017 4851
Сканеры отпечатков пальцев у A3 (2017) и A5 (2017) работают не всегда. © NextPit

Устройство не подключается к компьютеру

Проблема

Обычно ваш компьютер определяет телефон Galaxy A3 (2017) или A5 (2017), когда вы подключаете его с помощью кабеля USB. Но иногда телефон не распознается вашим компьютером.

Решение

В первую очередь нужно использовать качественный кабель (либо от производителя, либо другого надежного бренда). Если при подключении телефона вы ничего не видите на экране, не паникуйте. Посмотрите на свой телефон: возможно, он обнаружил, что соединение подсказывает вам, что делать дальше. Если вы по-прежнему не получаете ответа от устройства, ознакомьтесь с параметрами разработчика (см. В этой статье, как их включить) и включите отладку по USB.

Wi-Fi соединение нестабильно

Проблема

Вы подключены к Интернету с помощью своего Galaxy A3 или A5, и внезапно соединение прерывается. Эта проблема возникает время от времени (и не только на этой модели). С этим трудно определить точное происхождение проблемы.

Решение

Компания Samsung не сообщила ничего официального об этой проблеме, по крайней мере, на данный момент. Этот вид проблемы трудно диагностировать, поскольку есть несколько факторов, которые могут ее вызвать. Если вы уверены, что проблема связана с устройством, а не с подключением (что маловероятно), проверьте конфигурацию сети и обновите свои приложения. Регулярно обновляйте свои приложения, чтобы обеспечить их стабильность. Если проблема не исчезнет, ​​оставьте нам комментарий.

Wi-Fi роутер AndroidPIT 2
Иногда проблема исходит от роутера. © ANDROIDPIT

Сенсорный экран не отвечает

Проблема

Сенсорный экран телефона оставляет желать лучшего, а иногда и вовсе не дает отклика. На Galaxy A3 (2017) или A5 (2017) навигация затруднена, а отправка сообщений кажется невыполнимой задачей.

Решение

Проблема может быть в аппаратном обеспечении устройства: если вы только что получили свой телефон, возможно, он неисправен, а если его уронили, это еще одна очень вероятная причина проблемы. Самостоятельно в этом случае многое сделать сложно, поэтому отремонтируйте.

Если проблема в программном обеспечении, просто перезагрузка телефона может быть решением (в любом случае это сработало для меня). Если вы более опытный пользователь, вы можете попробовать установить другое ПЗУ, чтобы увидеть, решит ли это проблему, но будьте уверены, что сначала вы не аннулируете гарантию!

Сталкивались ли вы с другими проблемами с этими устройствами? Нужна помощь? Оставьте комментарий ниже!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.