Руководство по разработке приложений для Android для начинающих за 5 простых шагов

Android Studio

Изучение разработки приложений для Android может показаться сложной задачей, но она может открыть огромный мир возможностей. Вы можете создать следующее «хитовое приложение», которое изменит то, как мы работаем или взаимодействуем друг с другом. Возможно, вы разработаете инструмент, который вы сможете использовать сами, чтобы улучшить свой рабочий процесс. Или, возможно, вы просто получите новый навык, который принесет вам отличную работу!

Также прочитайте: Создание приложения без опыта программирования: какие у вас варианты?

Как бы то ни было, изучение разработки приложений для Android может оказаться не таким сложным, как вы думаете, если вы понимаете, для чего нужны все различные движущиеся части, и имеете план действий, который поможет вам в этом. Этот пост является той дорожной картой!

Шаг 1: Загрузка инструментов, необходимых для разработки приложений для Android

Во-первых, вам нужно создать свою среду разработки, чтобы ваш рабочий стол был готов для поддержки ваших целей разработки Android. Для этого вам понадобится Android Studio и Android SDK. К счастью, они оба упакованы вместе в одну загрузку, которую вы можете найти Вот,

Android Studio является IDE. Это означает «интегрированную среду разработки», которая, по сути, представляет собой интерфейс, в котором вы можете вводить свой код (в основном Java или Kotlin) и получать доступ ко всем различным инструментам, необходимым для разработки. Android Studio позволяет получать доступ к библиотекам и API-интерфейсам из Android SDK, тем самым предоставляя доступ к собственным функциям операционной системы. Вы также сможете встроить свое приложение в APK с помощью Gradle, протестировать его через «виртуальное устройство» (эмулятор) и отлаживать код во время его работы.

Разработка приложений для Android

Кредит: Адам Синицки / Android Authority

Учитывая все вышесказанное, имейте в виду, что для разработки приложений для Android доступны и другие варианты. Например, Unity – очень мощный инструмент для кроссплатформенной разработки игр, который также поддерживает Android. Аналогично, Visual Studio с Xamarin – отличная комбинация для создания кроссплатформенных приложений на C #.

У нас есть полезные инструкции по началу работы с каждым из этих вариантов:

  • Как создавать неигровые приложения в Unity
  • Введение в Xamarin для кроссплатформенной разработки Android

Android Studio – лучшее место для большинства людей (за исключением разработки игр для Android), особенно потому, что она предоставляет все эти дополнительные инструменты и ресурсы в одном месте.

К счастью, настройка очень проста, и вам нужно только следовать инструкциям на экране.

Настройтесь на Android Studio, следуя нашим удобным руководствам:

  • Android Studio учебник для начинающих
  • Как установить Android SDK

Шаг 2: Начать новый проект

После того, как вы установили Android Studio на своем компьютере, следующим шагом будет запуск нового проекта. Это простой процесс, но вам нужно будет принять несколько решений, которые будут влиять на дальнейшее развитие вашего приложения для Android.

Шаблон проекта

Перейти к Файл> Новый> Новый проект, Теперь вам будет предложено выбрать «Шаблон проекта». Это определяет код и элементы пользовательского интерфейса, которые будут включены в ваше новое приложение при загрузке.

Слово «Активность» относится к «экрану» в вашем приложении. Таким образом, проект с «No Activity» будет полностью пустым, кроме базовой файловой структуры. «Базовая активность», с другой стороны, создаст начальный экран для вашего приложения и добавит кнопку внизу и меню для гамбургеров вверху. Это общие элементы во многих приложениях для Android, так что это может сэкономить вам время.

Тем не менее, это также может привести к усложнению ситуации, когда вы впервые начнете заниматься разработкой. По этой причине мы собираемся выбрать «Пустое действие». Это создаст для нас действие и некоторые файлы, но не добавит много дополнительного кода.

Настроить проект

Выберите имя и «имя пакета» для своего нового приложения. Имя – это то, что увидит ваша аудитория, когда приложение будет установлено на их устройство. Имя пакета – это внутренняя ссылка, используемая Android, чтобы отличать его от других приложений. Он должен быть составлен с использованием вашего домена верхнего уровня (например, .com), доменного имени и имени приложения.

Например: com.androidauthority.sampleapp,

Если у вас нет домена или компании, просто используйте «com», а затем то, что вам нравится!

Вам также нужно решить, где вы хотите сохранить файлы и на каком языке вы будете кодировать: Java или Kotlin.

Java против Kotlin для разработки приложений для Android

Одно из самых важных решений, которое вам нужно будет принять как разработчику Android, – будете ли вы изучать Kotlin или Java. Оба языка официально поддерживаются Google и Android Studio, но имеют некоторые отличия.

Google поддерживал Google дольше всего, и разработчики использовали его для создания приложений для Android в течение многих лет. Java также является одним из самых востребованных языков программирования в мире, что делает его отличным выбором для тех, кто хочет начать карьеру в разработке. Как самый старый язык программирования Android, есть также немного больше поддержки Java против Kotlin, хотя это не так много.

Kotlin vs Java для разработки приложений для Android

Kotlin, с другой стороны, стал предпочтительным выбором Google для разработки под Android. Это значение по умолчанию при запуске нового приложения, и оно может стать более распространенным в будущем. Kotlin также значительно легче понять, если вы начинающий.

По этим причинам Kotlin, вероятно, является предпочтительным языком для разработчиков Android, которые учатся для удовольствия или которые не стремятся разрабатывать для других платформ. Тем не менее, Java имеет больше смысла, если вы хотите стать профессиональным разработчиком.

Вы можете узнать больше о двух вариантах здесь:

  • Котлин против Java для Android: ключевые отличия

Минимальный SDK

Наконец, вы также должны рассмотреть ваш минимальный SDK. Это самая низкая версия Android, которую вы хотите, чтобы ваше приложение поддерживало.

Чем ниже вы сделаете это число, тем шире будет ваша потенциальная аудитория. Имейте в виду, что у последних версий Android относительно низкий коэффициент внедрения, поэтому придерживание последнего обновления не позволит многим пользователям попробовать ваше творение. Если оставить версию по умолчанию (Android 10), то мы поддерживаем только 8,2% устройств!

Google: сделай лучше.

минимальный SDK Android App Разработка

Кредит: Крис Карлон / Android Authority

Тем не менее, вы сможете получить доступ к последним функциям Android только в том случае, если нацелены на более свежую версию. Если вам нравится звук поддержки пузырей чата, то вам стоит придерживаться самой последней версии.

Шаг 3: ознакомьтесь с файлами

Я помню, как впервые попробовал разработку приложений для Android. Я загрузил Android Studio и был сразу озадачен увиденным. Есть так много разных файлов, несколько типов кода, папок и многое другое! Это было далеко от одного пустого файла, с которым я работал в Python или даже QBasic (кто-нибудь помнит QBasic ??).

Это может быть довольно сложно, но вот что вам нужно знать.

Новый файл Java

Открывается файл MainActivity.java или MainActivity.kt. Это основной файл логики для действия, которое будет определять поведение вашего приложения. Посмотрите налево, и вы увидите, что этот файл находится в: MyApplication> app> src> main> java> com> companyname> myapplication,

Используемые папки важны для разработки приложений для Android, поскольку они помогают Android Studio и Gradle найти все и правильно построить его (подробнее о Gradle чуть позже). Достаточно сказать, что вы не можете просто переименовать их, как хотите!

Вы заметите, что на главной странице уже есть какой-то код. Это то, что мы называем «стандартным кодом», что означает, что этот код практически идентичен в разных проектах приложений и необходим для работы основных функций. Код Boilerplate – это то, что вы будете печатать снова и снова! Одним из преимуществ Kotlin является то, что он требует меньшего количества шаблонов, а это означает, что у вас будет меньше кода на экране, если вы выберете именно это.

Представляем файлы макетов

Роль этого кода заключается в том, чтобы сообщить Android, где находится связанный файл макета. Файл макета немного отличается от файла Kotlin / Java. Это определяет внешний вид действия и позволяет добавлять такие вещи, как кнопки, текст и окна браузера.

Вы найдете этот файл в: MyApplication> приложение> src> res> макет,

Он будет называться activity_main.xml. Обратите внимание, что файлы, хранящиеся в папке ресурсов, не могут использовать заглавные буквы; им нужно использовать символ подчеркивания, чтобы различать разные слова. Дважды щелкните этот файл, и он откроется в главном окне, где вы редактируете свой код. Обратите внимание, что вы можете переключаться между открытыми файлами, используя вкладки в верхней части.

Представление дизайна

Вы можете просмотреть этот файл через представление «Код», представление «Дизайн» или разделенное представление, которое показывает эти окна рядом. В правом верхнем углу находятся кнопки для переключения режима.

В режиме конструктора вы можете перетаскивать различные виджеты на экран. Представление кода показывает загрузку сценария XML. Когда вы добавляете новые виджеты через представление «Дизайн», этот скрипт будет обновляться. Аналогично, вы можете настроить свойства виджетов (называемых «представлениями») и увидеть их в режиме реального времени через представление кода.

В подавляющем большинстве приложений вам нужно будет создать новый файл Java / Kotlin а также соответствующий файл XML, каждый раз, когда вы хотите новую деятельность. И для тех, кто задавался вопросом: да, это означает, что вы должны изучать либо Kotlin, либо Java а также XML. Это немного головная боль, но на самом деле это упрощает процесс в долгосрочной перспективе.

Для ознакомления с использованием XML, ознакомьтесь с этим руководством:

  • Введение в XML для новых разработчиков Android – мощный язык разметки

Чтобы разобраться с различными взглядами и тем, что они делают:

  • Создание пользовательского интерфейса Android: все, что нужно знать о представлениях

Другие файлы и папки

Здесь гораздо больше файлов и папок, так что же они все делают?

По правде говоря, вам не нужно знать, что здесь есть. Но некоторые вещи, которые полезно знать о:

Манифест Android: Это XML-файл в папке res, который определяет важные функции вашего приложения. Это включает в себя ориентацию приложения, действия, которые вы хотите включить в него, версию и т. Д.

Подробнее читайте:

  • XML: все, что вам нужно знать

Drawable: Эта папка находится в Res. Это где вы будете помещать такие вещи, как изображения, которые вы хотите ссылаться позже.

Ценности: Эта папка ресурса является полезным местом для хранения значений, которые будут использоваться во всем приложении. Например, это может включать цветовые коды (позволяющие легко изменить внешний вид всего приложения) или строки (слова). Вы будете определять эти значения в отдельных файлах XML, таких как colors.xml.

Gradle: Gradle – это инструмент, который берет все ваши файлы и объединяет их в работоспособный APK для тестирования. Это также полезно для создания предварительных просмотров и т. Д. Вам не нужно будет часто беспокоиться о файлах, находящихся здесь, но если вы хотите добавить «зависимость», это то место, где вы это сделаете. Зависимости – это внешние библиотеки, которые позволяют вам получить доступ к дополнительным функциям из вашего собственного кода.

Узнайте больше о Gradle и как он работает здесь:

  • Представляем Gradle для новых разработчиков Android – Мастер сборки

Шаг 4. Протестируйте свое приложение

Первое, что вы должны сделать при ознакомлении с любым новым языком программирования, – это создать приложение с надписью «Hello World». К счастью, в этом случае это очень просто, потому что это то, что делает код, который уже здесь! Если вы посмотрите на XML, он содержит небольшой ярлык, который просто говорит: Hello World!

Если вы посмотрите на элементы управления вверху, вы увидите небольшую зеленую стрелку воспроизведения. Слева от вас это выпадающее меню с именем телефона. При установке Android Studio также должен быть установлен образ системы Android вместе с диспетчером виртуальных устройств. Другими словами, у вас уже должен быть установлен и готов к работе эмулятор Android! Нажав на эту зеленую стрелку, вы сможете запустить ее и протестировать свое приложение! Обратите внимание, что это также позволит вам использовать эмулированный телефон, как если бы он был реальным устройством.

Вы можете изменить настройки вашего виртуального устройства – например, размер экрана, версию Android, пространство и т. Д. – перейдя в Инструменты> AVD Manager, Вы также можете скачать новые образы системы здесь. Убедитесь, что ваше виртуальное устройство соответствует минимальному SDK, установленному вами при запуске, или превышает его.

Кроме того, вы можете попробовать подключить физическое устройство к вашему компьютеру и использовать его для тестирования вашего нового приложения. Вам нужно будет включить Опции разработчика и включить отладку по USB.

  • Как включить Параметры разработчика на вашем Android-устройстве

Шаг 5: Сделай вещь!

Лучший способ научиться разрабатывать приложения для Android – это делать! Это означает, что вы должны иметь возможность редактировать код перед вами, чтобы посмотреть, сможете ли вы заставить его сделать что-то новое.

Изменить отображаемое сообщение так же просто, как перейти в ваш XML и изменить строку с надписью «Hello World!» в «Привет, мир!»

Но что, если вы хотите добавить в свое творение какой-то интерактивный элемент? В этом случае вы можете разрешить пользователю нажимать кнопку, чтобы изменить текст.

Тестирование приложения

Кредит: Адам Синицки / Android Authority

Во-первых, вам нужно поместить эту строку внутри тега TextView в вашем activity_main.xml:

android:id="@+id/helloButton"
android:onClick="onHelloButtonClick"

Это даст текстовой метке имя «helloButton» и установит, что метод «onHelloButtonClick» будет ссылаться на это представление. Мы собираемся добавить это в наш код через минуту.

Теперь вы можете добавить следующий код в MainActivity. Если вы видите, что какой-либо текст отображается красным по мере его ввода, это означает, что вам необходимо «импортировать» этот код из Android SDK. Нажмите на красный текст, затем нажмите Alt + Enter, и Android Studio сделает это автоматически. Короче говоря, это говорит Android, что вы ссылаетесь на библиотеку, которая является частью Android SDK.

(Следующий пример написан на Java.)

public class MainActivity extends AppCompatActivity {

    TextView helloButton;

    @Override
    protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
        super.onCreate(savedInstanceState);
        setContentView(R.layout.activity_main);
        helloButton  = (TextView) findViewById(R.id.helloButton);
        }

        public void onHelloButtonClick (View v) {
        helloButton.setText("Howdy World!");
    }
}

В этом примере кода мы сначала создаем «объект» в коде под названием «helloButton». Внутри нашего метода onCreate (все в фигурных скобках) мы сообщаем Android, что этот объект представляет кнопку в нашем файле макета. Код, который вы здесь разместите, будет запускаться при запуске приложения.

Далее мы создаем метод, который запускается, когда кто-то нажимает на кнопку. Как только это произойдет, мы можем изменить текст на указанной кнопке. Обратите внимание, что опять же, Kotlin требует значительно меньше строк, чтобы достичь того же!

Запустите приложение, и вы должны увидеть, что когда вы нажимаете кнопку, текст меняется!

Это очень простое приложение, но оно демонстрирует основы того, как работает разработка приложений для Android. Как правило, вы будете создавать новые элементы экрана в файле макета, а затем определять их поведение в связанном файле Java или Kotlin.

Разработка Android-приложения Star Wars Quiz

По мере того, как вы будете продвигаться вперед, вам нужно будет начать манипулировать и хранить данные. Для этого вы будете использовать переменные, которые содержат числа и строки (слова).

У нас есть учебники по Java, которые помогут вам начать:

  • Учебник по Java для начинающих: напишите простое приложение без предыдущего опыта

Прочитав это, вы получите представление о том, как работает Java, и вам останется только изучить, как применить эти навыки при разработке приложений для Android. Для этого, отличная стратегия – выбрать проект, а затем поработать над этим.

И разве вы этого не знаете: у нас есть куча отличных проектов, которые стоит попробовать! Здесь только несколько:

  • Простой первый проект для Android-приложений. Noobs: math game
  • Давайте проведем простую викторину по «Звездным войнам»!
  • Как написать свою первую игру для Android на Java

Ключ не в том, чтобы попытаться изучить «все разработки приложений для Android», а в том, чтобы нацелиться на реалистичный первый проект. Вы будете продолжать учиться, добавляя новые функции и желая делать что-то новое, а достижение цели сделает обучение более увлекательным и структурированным. Прежде чем вы это узнаете, вы станете профессионалом!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *