Путешествие в IT мизархию (часть первая)


Узнайте больше об этой вымышленной компании Agile!

Вам также может понравиться:
Как компании могут лучше работать со стартапами

1 февраля Роберт Пэтсон, партнер консалтинговой компании «Большой четверки», получает запрос от известного стартапа на проведение аудита своей организации. Ступор, удивление, гордость – первые чувства, которые оживляют Роберта. Роберт проверил половину компаний из Down Jones и помог им улучшить их производительность.

Этот всемирно известный эксперт по Lean часто приглашался в качестве докладчиков на конференции, но в качестве его клиентов были только «классические» и «стареющие» компании. Поэтому было бы легко улучшить. Странное чувство волнения и страха охватило Роберта, когда он задавался вопросом, что он собирается привнести в этот стартап.

Очень быстрорастущий стартап, который в рекордные темпы переходит к единорогу, известный своим причудливым генеральным директором. Одетый как дрянной денди, не дает конференций, позволяет сотрудникам просить столько праздников, сколько они хотят, и где внутренние дебаты компании публикуются в сети на видео без фильтров. Этот стартап – НЛО, а его генеральный директор – пилот НЛО.

Поскольку жизнь компании почти публична, возникает вопрос, как она может работать. Зачем просить «большую четверку» провести аудит организации? Чтобы сделать противоположность моим рекомендациям? Чтобы дурачить себя? Они так хвастаются своей гибкостью! Это встреча двух миров!

Вызов на тендеры? Простая презентация их компании, простой параграф о том, что они хотели бы пройти аудит!

Роберт говорит себе, что ему следует связаться с ними и позвонить по указанному контактному номеру, чтобы получить некоторую информацию. Роберт берет свой телефон и звонит.

После нескольких звонков голос отвечает.

«Здравствуйте, я Роберт Пэтсон из Big Four Consulting, и я хотел бы позвонить вам после получения вашего тендера на организационный аудит. Не могли бы вы рассказать мне больше о том, что вы ищете?»

"Приятно познакомиться, я Сара Кенски, из бухгалтерии, что я могу сделать для вас?"

"Э-э … я могу поговорить с человеком, который отвечает за тендер?"

"Ну, это твой счастливый день!"

«Ах, на самом деле я звонил на тендер организации аудита».

"Да, да, да …"

Теперь у Роберта есть время остановиться. Бухгалтер отвечает за вызов тендеров на организационный аудит! Он немного заикается.

«Итак … э-э … я хотел знать … прежде всего … что побудило вас к участию в тендерах? Вы известны своей продуктивностью, и, как правило, я советую компаниям трудности».

«О да, конечно, я понимаю. Мне удалось убедить моих коллег, что организационный аудит с вашей стороны был бы очень хорошей идеей, мы могли бы получить некоторые новые идеи от вас!»

"Да, но что заставляет тебя так говорить?"

«Проще говоря, около половины моих коллег считают, что процессы контрпродуктивны, в то время как другая половина считает, что они могут взять на себя некоторые задачи с низкой добавленной стоимостью. В целом, нам нравится, когда нас проверяют».

«Так что вы тот, кто проводит этот внутренний аудит».

«Абсолютно! Я предложил идею? Я сделал! Это правило в нашей компании!»

«Это не распространено», тихо сказал Роберт.

«На самом деле, я не проводил организационный аудит до сих пор, часто за это отвечает мой коллега из отдела коммуникаций!»

"Хорошо…"

«Если с тобой все в порядке, я предлагаю тебе сделать нам предложение, и мы быстро его рассмотрим».

«Хорошо, отлично! Я скоро отправлю это вам».

Разговор заканчивается дружелюбием. Роберт думает, что он собирается предложить две партии, с первой партией отчетов о изумлении, чтобы посмотреть, сможет ли он что-то внести. Коммерческое предложение отправлено, ответ также более чем быстро, максимум 30 минут. Да, это настоящее удовольствие для них!

Дальнейшее чтение

Подходит ли программное обеспечение MVP для стартапа?

Agile – путь к быстрорастущему стартапу?

10 книг, которые должны прочитать все основатели стартапов