Проблемы с подключением Nexus 5 к компьютеру? Вот решение

Похоже, у многих из вас возникают проблемы с подключением Nexus 5 к Windows 8 и Windows 8.1. Смартфон отображается в диспетчере устройств Windows 8.1, но совершать с ним какие-либо действия невозможно. Невозможно передать файлы с Nexus 5 на ПК, а смартфон не отображается в проводнике файлов. Вот подтвержденное решение, которое должно решить проблемы с подключением, когда ваш компьютер не будет читать ваш Nexus 5.

У Nexus 5 проблема с USB-соединением в Windows 8.1. / © NextPit

Самая низкая цена: Google Nexus 5

Лучшая цена

По-видимому, проблема, при которой Nexus 5 не подключается к ПК, может быть вызвана обновлением Windows 8.1, которое устанавливает несовместимые драйверы (например, собственные версии Acer или HP и т. Д.) При первом подключении Nexus 5. Однако проблема может быть не только в Windows 8, поскольку некоторые пользователи предположили, что драйвер Windows, известный как УниверсальныйAdbDriver также может быть виновником. В любом случае, вот что вы должны сделать, чтобы это исправить.

1. Сначала убедитесь, что MTP включен на Nexus 5: Настройки > Место хранения > Меню > USB-подключение к компьютеру.

2. Подключите Nexus 5 к компьютеру через USB.

2. В Windows откройте диспетчер устройств (в Windows 8 нажмите «Ctrl + Q», а затем просто используйте поле поиска справа, чтобы найти его). Вам может потребоваться пароль администратора, чтобы открыть его.

3. В диспетчере устройств найдите имя подключенного устройства. Может быть дано имя Телефон, Интерфейс Acer ADB, или что-то еще, относящееся к вашему устройству. (Это может быть сложно найти для пользователей, незнакомых с диспетчером устройств, поэтому, если вы не можете его найти, попробуйте отключить устройство и посмотреть, какой элемент исчезает. После этого вы можете просто подключить его снова и продолжить выполнение инструкций.)

4. Щелкните правой кнопкой мыши имя устройства и нажмите «Обновить», выбрав локальный диск. Не выбирай онлайн потому что вы просто получите сообщение о том, что у вас установлена ​​последняя версия драйвера.

5. Выберите Драйвер MTP USB.

6. После завершения установки в диспетчере устройств должно отображаться Нексус 5 вместо того, что было раньше.

Это работает для вас? Вы нашли другие решения? Поделитесь ими в комментариях ниже, если есть.

На основе оригинальной статьи автора Квентин Дюкре Леребур за AndroidPIT.fr

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *