Постоянно сопряженные наушники? Вот как решить основную проблему сопряжения Bluetooth

Услышав так много жалоб на сопряжение Bluetooth-гарнитур от друзей, семьи и коллег, я понял, сколько разочарования могут вызвать такие тривиальные ошибки. Имея это в виду, я решил создать эту статью, чтобы объяснить, как исправить ошибку постоянно сопряженных наушников на устройстве. Хорошая новость заключается в том, что исправить ошибку так же просто, как и саму ошибку.

Во-первых, ошибки сопряжения довольно распространены и обычно связаны с функцией Bluetooth Multipoint. Вкратце, эта функция позволяет одновременно подключать одну и ту же Bluetooth-гарнитуру к двум разным устройствам. Таким образом, можно ответить на звонок на вашем iPhone, даже если вы слушаете музыку на своем MacBook или iPad. Когда вы завершите звонок, музыка снова заиграет с того места, где вы ответили на звонок.

В 2023 году это довольно распространенная функция, доступная в таких моделях, как Apple AirPods Pro, Sennheiser Momentum 4 Wireless, Orosound Tilde Pro и Soundcore Space Q45. На самом деле, это функция, которая действительно приветствуется экспертами NextPit, поскольку она якобы обеспечивает «бесшовное соединение» между устройствами и настоятельно рекомендуется.

Однако из-за своей природы он в конечном итоге вызывает у некоторых людей настоящую головную боль и разочарование. Пример этого исходит от команды NextPit: мой коллега Стефан Мелленхофф сообщил, что, когда его MacBook находится в его рюкзаке, когда он запускает Spotify на своем мобильном телефоне в общественном транспорте, например, наушники остаются на компьютере — даже после подключения и отключения наушников.

Решение. Решение состоит в том, чтобы вручную удалить MacBook из сопутствующего приложения для наушников, в данном случае из приложения Bose. Однако, поскольку эта ошибка не уникальна для наушников Bose Bluetooth, ее необходимо выполнить из сопутствующего приложения той марки наушников, которой вы владеете. Для этого следуйте по указанному ниже пути:

  1. Откройте сопутствующее приложение наушников (здесь я буду использовать приложение Bose).
  2. Перейдите к опции «Подключения».
  3. Прокрутите страницу вниз, пока не найдете опцию «Изменить».
  4. Нажмите на «x», чтобы удалить нужное устройство.
  5. Чтобы закончить, нажмите кнопку Все готово.

Скриншоты, показывающие, как удалить устройства, сопряженные с приложением Bose

Удаление устройств, ранее сопряженных с гарнитурой, — самое простое решение проблемы с застрявшими телефонами на устройстве. / © NextPit

Как я уже сказал выше, ошибки сопряжения довольно распространены и быстро исправляются — конечно, в зависимости от сложности проблемы. Ниже я делюсь двумя другими руководствами, чтобы улучшить ваше взаимодействие с наушниками Bluetooth:

А вы пользуетесь наушниками с поддержкой Multipoint? С какими еще проблемами, связанными с сопряжением Bluetooth-гарнитур, вы сталкивались? Пожалуйста, поделитесь своими вопросами с нашей командой через раздел комментариев.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *