Полное руководство для новичков по покупке электровелосипеда
Электровелосипеды, известные как электровелосипеды или pedelecs, популярны, и существует широкий выбор моделей и доступных цен. Но в каждом ценовом диапазоне есть как хорошие, так и плохие электровелосипеды, в зависимости от ваших потребностей. Мы покажем вам, на что следует обратить внимание при покупке нового электровелосипеда.
Вы можете найти больше видео по актуальным техническим темам на нашей странице видео.
Забегая вперед, чтобы:
Для чего вы будете использовать свой электровелосипед?
Лучше всего начать поиск идеального электронного велосипеда с размышлений о том, для чего вы его будете использовать. Те, кто хочет путешествовать на своем электронном велосипеде, могут захотеть найти складную модель или легкую модель весом до 45 фунтов, которую также можно было бы взять с собой в вагон метро.
С другой стороны, если вы хотите заменить свой обычный автомобиль, вы можете найти лучшее решение в виде грузового велосипеда, который все еще может перевозить многие ваши вещи. сочетание мощного двигателя с небольшим прицепом. Если вам нужна скорость: есть также гоночные велосипеды с двигателями или так называемые велосипеды S-Pedelec с двигателями мощностью более 250 Вт, которые могут развивать скорость до 28 миль в час, но должны быть застрахованы так же, как мопед.
Ключевой вопрос по мотору
Один из основных вопросов, который вы должны учитывать при выборе электронного велосипеда, – это расположение электродвигателя. В принципе, есть три альтернативы: в ступице переднего колеса, в ступице заднего колеса или в середине каретки. Каждое из трех решений имеет свои преимущества и недостатки:
- Мотор на переднем колесе: минимум усилий при установке и снятии и недорогое решение. Но неблагоприятный центр тяжести и динамика движения, к которым можно привыкнуть.
- В центре: низкий центр тяжести, устойчивое крепление непосредственно на раме. С другой стороны, более высокий износ цепи и непрямая передача мощности.
- Двигатель на заднем колесе: прямая передача мощности на ведущее колесо, хороший компромисс с центром тяжести. Но много усилий по обслуживанию, а также по установке и снятию.
Ни один из трех вариантов по своей сути не хуже других. В конце концов, все сводится к стилю езды и личным предпочтениям, что является еще одной причиной, почему тест-драйв всегда имеет решающее значение.
Не на всех электровелосипедах установлен двигатель. / © NextPit
Переключение передач
Большинство электровелосипедов имеют и нуждаются в переключении передач. С одной стороны, чтобы двигаться со скоростью более 15 миль в час, которую может поддерживать двигатель, а с другой стороны, чтобы иметь возможность комфортно крутить педали в любых ситуациях. Как и в случае с велосипедами, здесь есть два основных типа: ступичные и переключатели передач. Экзотические электровелосипеды поставляются с дорогими планетарными передачами.
Как правило, если вы едете в основном по городу или равнинной местности, вы можете легко обойтись семиступенчатой коробкой передач, особенно на электронном велосипеде, но также и на обычном велосипеде без двигателя. Если вы часто ездите по холмистой местности, в вашем распоряжении должно быть больше передач. Система переключения передач надежна и проверена, но требует большего обслуживания, чем система ступицы. Но он также может выдерживать более высокие нагрузки, поэтому для электронного велосипеда это не маловажно.
Батарея
Хотя сравнивать велосипеды по емкости аккумуляторов непросто, поскольку характеристики зависят от типа велосипеда, их можно разделить на два лагеря: стационарные аккумуляторы или съемные.
Встроенные аккумуляторные батареи часто бывают более элегантными, особенно когда они находятся в раме, из-за чего педелек практически невозможно отличить от обычного велосипеда. Но это также означает, что там, где велосипед обычно припаркован, должен быть способ подзарядить его, потому что сложно просто взять аккумулятор с собой в дом и подключить его. Если вы припаркуете свой велосипед в собственном гараже, вы проблем не будет, но в городе сложнее.
На этом этапе съемные батареи обладают большей гибкостью. Как правило, они запираются на ключ и таким образом надежно закрепляются на раме. Если вы хотите преодолевать особенно большие расстояния, вы можете даже получить вторую батарею и получить вдвое больше, чем с одной. Так что практичнее использовать сменные батареи, но встроенные более стильные – выбор за вами.
Вопрос с аккумулятором: фиксированный или съемный? / © NextPit
Общего ответа на вопрос о емкости аккумулятора нет, но в целом, конечно, чем больше, тем лучше. Емкость указывается в ватт-часах (Втч) и рассчитывается на основе электрического напряжения (В) и заряда (Ач). Максимальное напряжение совсем другое. Легкие городские велосипеды, такие как Суши-байк часто имеют 24-вольтовую батарею, в то время как грузовые велосипеды и тяжелые электровелосипеды, такие как Uni MK (ранее Unimoke), имеют 48-вольтовые батареи. Небольшой пример расчета: Suhsi Bike с 24 В и 5,2 Ач имеет емкость 125 Втч, Uni MK с 48 В и самой большой батареей на 20,4 Ач – 979 Втч.
На основании этой информации невозможно сделать прямых выводов о диапазоне на практике, слишком много переменных играет роль, например, вес велосипеда и гонщика, темп, маршрут, уклоны и температура.
Остальные компоненты
Электронный велосипед по-прежнему является велосипедом, и поэтому вам также следует обратить внимание на другие компоненты, такие как тормозная система, тормозные ручки, переключатель передач и освещение (последнее обычно интегрировано в электронные велосипеды, поскольку электричество всегда есть. ). Тормоз заслуживает особого внимания на электронном велосипеде, потому что он должен делать больше, чем на обычном велосипеде, поскольку вы часто едете быстрее, а велосипед весит больше. Это означает, что дисковые тормоза – лучший выбор.
Самым известным и распространенным производителем тормозов, шестерен и других компонентов велосипеда является Shimano. Различные предложения по качеству и цене перечислены в порядке убывания. Вот. Avid и Magura также рекомендуются для тормозов.
Есть и необычные электровелосипеды. / © NextPit
Сколько нужно потратить?
Вопрос о цене электровелосипеда или педелека, конечно же, зависит от вашего бюджета. Конечно, в хозяйственном магазине или в дискаунтере есть электровелосипеды за несколько сотен долларов, но есть также прекрасные велосипеды за 5000 долларов или больше. Сколько должен стоить электронный велосипед?
В общем, предложения ниже 1000 долларов США следует рассматривать с осторожностью. Электронный велосипед состоит из большего количества компонентов, чем велосипед без двигателя, он также должен быть более устойчивым и лучше тормозить. Все это стоит денег. В то же время электронные велосипеды постепенно дешевеют из-за все большего числа моделей и производителей, выходящих на рынок. Как показывает практика, в настоящее время может применяться следующее: хороший дешевый электровелосипед стоит от 1000 евро / долларов, более качественные модели среднего класса начинаются примерно с 2000 евро / долларов, действительно хорошие или очень особенные электронные велосипеды, такие как горные или грузовые велосипеды также могут стоить 3000 евро или больше. Совет: теперь, когда начинается велосипедный сезон, вы можете найти хорошие скидки даже на модели прошлого года. Следите за предложениями!
У вас есть другие советы, как найти идеальный электровелосипед? Дайте нам знать в комментариях ниже