Почему я благодарен за Agile


За что ты благодарен?

Вам также может понравиться:
Три вещи, которые мы делаем в IT, которые не соответствуют реальности

В Соединенных Штатах в конце ноября наступает время для проведения ретроспективного события, которое называется благодарение, То, что начиналось как посвящение благодарности за благословение урожая и предыдущий год, превратилось в время, чтобы просто быть благодарным за свои благословения.

Поскольку День Благодарения отмечается в четвертый четверг ноября, я подумал, что я хотел бы представить технический выпуск из пяти частей со следующими статьями, посвященными Благодарению:

Я надеюсь, что вы найдете время, чтобы проверить другие статьи, а также!

Итеративная разработка

Из всех вещей, за которые я благодарен за Agile-фреймворк, идея итеративной разработки и доставки находится на вершине моего личного списка.

На самом деле, за мои двадцать семь лет работы в качестве ИТ-специалиста только тридцать семь процентов моего времени было потрачено с использованием той или иной формы итеративной разработки. Как и следовало ожидать, я весьма благодарен за способность предоставлять аспекты функциональности, когда она готова к использованию – вместо того, чтобы ждать, пока все станет готовым к использованию.

В те дни, когда итеративная разработка была опцией, казалось, что приложение всегда будет «почти готово» для использования. Или, другими словами, приложение никогда не было готово к использованию … или выпущено для клиента. Поскольку к тому времени, как все функциональные возможности были закончены, были разработаны и протестированы, бизнес должен измениться, в результате чего переделки еще больше задержали доставку.

Чтобы не звучать как пожилой человек, кричащий на молодых людей «сойти с газона», или привести рассказы о том, как мне приходилось пользоваться телефонной линией для подключения к ранним дням Интернета, я очень рад, что большинство Членам функциональной группы сегодня не придется создавать приложения в неитеративной среде.

Ежедневный Stand-Up

Любите их или ненавидите их, я чувствую, что мы должны быть благодарны за периодические встречи, которые часто используют команды.

Рассмотрим эти три причины:

  • Общение хорошее – Даже если кратко, важно услышать, что делают другие.
  • Поддержка команды – Предоставляет простой способ обратиться за помощью, когда это необходимо.
  • Увеличивает мотивацию – Я всегда чувствую потребность закончить как можно больше перед следующим выступлением.

Для меня, без периодического противостояния, эти преимущества было бы труднее распознать.

ALM Tooling

Использование набора инструментов управления жизненным циклом приложений (ALM) функциональными группами является предполагаемым и часто игнорируемым подарком со стороны руководства.

Поработав со стандартом де-факто в области ALM в течение нескольких лет, JIRA помогла группам специалистов документировать, управлять и отслеживать все аспекты жизненного цикла разработки. В сочетании с другим инструментарием исходный код может быть рассмотрен, построен и доставлен в автоматическом режиме.

В статье «Благодарю за Java» (отмеченной выше) я назвал функции, позволяющие избежать необходимости повторного или стандартного кодирования. Одно и то же представление можно распознать с помощью инструментов ALM, где задачи можно автоматизировать и выполнять непрерывно, не создавая проблем.

Одним из распространенных примеров является пространство развертывания. Если проверенный процесс создает приложение на основе некоторого определенного триггера, потенциальные проблемы, возникающие при неавтоматизированном подходе, удаляются.

Сама команда

Наконец, я чрезвычайно благодарен за команду, с которой я ежедневно работаю в качестве сотрудника в CleanSlate Technology Group.

С некоторыми из них я работал почти двадцать лет, а другие только в течение нескольких месяцев. Во всех случаях у нас есть команда, которая всегда готова принять участие и протянуть руку помощи везде, где это возможно.

Я также очень благодарен командам, с которыми я участвую в проектах, управляемых нашей клиентурой. В этих случаях ко мне относятся так, как будто я работаю на постоянной основе в корпорации, использующей мои услуги, что, как я чувствую, ведет к лучшей окупаемости их инвестиций как клиента.

Работа в командах, которые плохо работают вместе или поддерживают друг друга, заставляет меня еще больше ценить мою нынешнюю ситуацию. Для тех, кто борется со своей нынешней командой, рассмотрите следующие статьи:

Вывод

С этой статьей и другими статьями, перечисленными во введении, я был вдохновлен осознанием того, насколько мне повезло работать в отрасли, которая имеет так много замечательных аспектов, которые можно использовать каждый день. Поскольку информационные технологии – это отрасль постоянных изменений, я полностью уверен, что смогу вернуться к этой теме на ежегодной основе и предоставить еще одну серию статей, за которые я благодарен.

Когда я рос в Соединенных Штатах, на телевидении в честь Дня Благодарения я с нетерпением ждал каждый год: Благодарение Чарли Брауна и Брейди Бранч Эпизод благодарения (Подземный фильм, сезон два, четвертый эпизод). Хотя большинство из них, вероятно, видели День Благодарения Чарли Брауна, я решил добавить ссылку на школьный проект Грега Брэйди «Наши отцы-пилигримы» из этого эпизода:

https://www.youtube.com/watch?v=ygoLKkLExAg&has_verified=1

Я надеюсь, что в этом месяце вы можете уделить время размышлениям о том, за что вы благодарны. Хотя мне повезло работать в такой удивительной области, я действительно счастлив, что каждый из вас нашел время, чтобы прочитать мою статью.

Имейте действительно большой (Холи) день!

Дальнейшее чтение

Обучение обслуживанию клиентов из плохого опыта отеля

Когда дела идут плохо … Сделайте перерыв

Вы управляете испуганным?