Почему я не могу загружать приложения из Microsoft Store?

магазин майкрософт

Почти все пользователи Windows прошли через магазин приложений Майкрософт чтобы загрузить и установить одно из множества доступных там приложений. Однако иногда что-то столь простое невозможно. Почему я не могу загружать приложения из Microsoft Store? В этой статье вы найдете ответы и решения.

Но прежде чем продолжить, мы должны кое-что прояснить: хотя иногда могут возникать ошибки, Магазин Microsoft — самое безопасное место для загрузки и установки приложений. Там мы находим игры, приложения, фильмы и много другого контента. Если мы рискнем сделать это на других неофициальных страницах, нас могут ожидать неприятные сюрпризы.

Когда в Microsoft Store мы находим сообщение «это приложение не может быть установлено», что-то не очень распространенное, но это может случиться, мы столкнулись с проблемой, которая связана с кешем или системными файлами. Вот что мы можем сделать, чтобы это исправить:

Решение проблем

устранение неполадок оконустранение неполадок окон

Это первый ресурс, который мы должны использовать, когда приложения не могут быть загружены из Microsoft Store: Решение проблем. В большинстве случаев это все, что нам нужно для решения проблемы. Вот что нам следует сделать:

  1. Сначала используем комбинацию клавиш Окна + Я для доступа к средству устранения неполадок.
  2. В открывшемся меню нажимаем на «Системы».
  3. В следующем списке ищем и выбираем “Решение проблем”.
  4. В новом окне мы выбираем опцию «Другие решения проблем».
  5. Там нажимаем кнопку «Запуск приложений из Магазина Windows».

После выполнения этих шагов начнется процесс сканирования, в ходе которого решатель обнаружит проблему и предложит лучший метод ее решения.

Сброс Магазина Microsoft

wsresetwsreset

Когда средство устранения неполадок оказывается недостаточным для того, что нам нужно, Очень вероятно, что проблема находится в кеше. Возможно, именно поэтому невозможно загрузить приложения из Microsoft Store. В этом случае решение состоит в том, чтобы запустить WSСброс (Сброс Магазина Windows).

Этот инструмент, интегрированный в операционную систему Microsoft в последних версиях, выполняет задачу очистите кеш и тем самым решите проблему, которая нас затрагивает. Вот шаги, которые необходимо выполнить, чтобы использовать его правильно:

  1. Для начала нажимаем кнопку Текла Виндоус.
  2. В открывшемся окне поиска пишем wsreset и дважды щелкаем по появившемуся результату.
  3. При этом окно откроется на несколько секунд, а затем автоматически закроется.

При этом кеш будет удален, и мы получим прямой доступ к магазину Microsoft, где снова сможем искать и загружать все типы приложений.

Восстановить Магазин Microsoft

ремонт магазина майкрософт

Это решение тоже не сработало? Вы по-прежнему не можете загружать приложения из Microsoft Store? В этом случае следующее, что мы должны попробовать, это отремонтировать магазин. Звучит немного странно, это правда, но именно так называется этот метод. Чтобы начать этот процесс, мы сделаем следующее:

  1. Опять служим команде Окна + Я.
  2. В левой панели открываем вкладку “Приложения” и внутри него мы выбираем опцию «Установленные приложения».
  3. Далее в этом разделе выполняем следующий поиск: Магазин Microsoft.
  4. В отобразившихся результатах щелкните значок трех точек и выберите “Расширенные настройки”.
  5. Теперь внизу мы нажимаем на опцию “Восстановить”.
  6. Наконец, нажмите на кнопку “Исправить”.

Чтобы процесс ремонта был полностью завершен, необходимо подождать несколько минут. Затем мы перезагрузим компьютер и проверим, что магазин приложений Microsoft теперь можно нормально использовать.

Сбросьте Microsoft Store вручную

Что ж, если все вышеперечисленное не сработало, последний способ, которым мы можем попробовать снова загружать приложения из Microsoft Store, — это перезагрузите магазин вручную. На самом деле речь идет о повторном выполнении метода, описанного в предыдущем разделе, хотя и с внесением изменений.

Вкратце, вот что нам нужно сделать: повторить предыдущие шаги и Когда мы дойдем до шага номер 6, вместо «Восстановить» мы должны снова выбрать «Сброс».

Вам снова придется подождать несколько секунд для завершения процесса. Как только это будет завершено, рядом с кнопкой появится галочка. Чтобы проверить правильность нанесения раствора, необходимо Введите имя пользователя и пароль еще раз который мы используем для доступа к магазину. Если все прошло по плану, нам остается только попробовать скачать и установить любое приложение.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *