OneNote и Minecraft объединяются, чтобы помочь учащимся проявить свои творческие способности
И Minecraft, и OneNote получили высокую оценку за свои возможности, поэтому образование проще для студентов, родителей, учителей и многих других педагогических специалистов. В большинстве случаев эти два инструмента позволили индивидуализировать обучение и помогли учащимся стать более независимыми.
Один из случаев, который мы можем привести в качестве примера, — это тот, который мы видели в записи в блоге Microsoft Office, где студенты колледжа Сент-Эндрюс научились сотрудничать проще и больше участвовать в проектах каждого из своих одноклассников, используя эти две программы.
Вильдж Деккерс, профессор этого университета, поначалу не хотел приводить больше технологий в своем классено когда она использовала Inquiry Pathway для одного из своих проектов, ученикам было легче работать над домашним заданием после школы. Этот инструмент позволил студентам исследовать и комбинировать информацию, где бы они ни находились.
Одним из наиболее ярких примеров было то, что Деккерс предложил своим ученикам подумать о том, как как можно улучшить туризм в Новой Зеландии, так была представлена идея использования Minecraft. Учащиеся могли подключаться через школьный сервер (кстати, все еще в альфа-версии) и иметь возможность вводить виртуальные представления своих идей.
Используя Surface Pro 3, Деккерс обнаружил удобство написания заметок и аннотаций к студенческой работе. Классу не потребовалось много времени, чтобы следовать этой формуле, и планшеты с Windows 10 были включены в классную работу. Колледж Сент-Эндрюс постепенно стал более активно использовать OneNote и Minecraft в качестве инструментов обучения.
Другим примером было использование творческое письмо так что студенты сами стали читателями, которые могли принимать свои решения и, таким образом, представлять их посредством виртуального посещения видеоигры. Многие чувствовали, что благодаря этим инструментам им открылся новый взгляд на письмо и чтение.
Путь, который открывается для внедрять технологии в классы чтобы поощрять другую форму перспективы, в которой жизненно важно правильное использование этих инструментов.