Обязательные UX-цели 2019 для дизайнеров


Достигайте своих целей.

Технология играет огромную роль в жизни каждого, и мы все зависим от технологий. Сегодня у нас есть различные новые технологии, которые мы используем для решения различных задач в нашей жизни.

Вам также может понравиться:
Почему информационная архитектура в UX-процессе является необходимостью

UX означает пользовательский опыт, который представляет собой общую сумму восприятий и эмоций, которые пользователь испытывает при работе с веб-сайтом, продуктом или программным обеспечением. Дизайнерские услуги UX – все о творчестве, дизайнеры должны создать положительный ответ, чтобы пользователь часто возвращался и оставался дольше. Хороший продукт – это то, что отвечает потребностям клиента, а его качество должно быть простым, привлекательным и привлекательным.

Это не так просто, как кажется, потому что это взаимосвязанный процесс. Во-первых, бесконечный ожидания пользователя и вторые требования к приложениям UX-дизайна постоянно растут, поэтому невозможно определить, какая из них является причиной, а какая – следствием.

Конкуренция в этой области очень высока. Пользователи перейдут к вашему конкуренту в мгновение ока, поэтому убедитесь, что их опыт никогда не бывает менее чем удовлетворительным.

«Чтобы значимый и ценный пользовательский опыт, информация должна быть полезной, полезной, желательной и доступной в соответствии с Питером Морвиллем».

Вот пять целей UX, о которых должны помнить дизайнеры.

  • Упростите тексты.
  • Информативная обратная связь.
  • поддерживать UX согласованность,
  • Создайте приятный продукт.
  • Протестируйте все с реальными пользователями.
  • Упростить тексты

    Сложные и неясные тексты приводят к интеллектуальной перегрузке. Открытие веб-сайта с изображением и просмотр огромного блока текста автоматически подскажет вам, как много усилий, прежде чем мы даже начнем читать. Разработчики UX должны убедиться, что пользователь считает, что не работает с вашим программным обеспечением.

    Составляйте короткие предложения, используйте простые языки, простой словарный запас и удобочитаемую структуру. Никогда не стоит недооценивать силу хороших шрифтов и, если длинный текст необходим для того, чтобы формат был визуально привлекательным и удобочитаемым.

    Если вы достигнете этой цели UX, это очень поможет улучшить удобство использования и будет иметь большое значение.

    Информативная обратная связь

    Представьте, что вы стоите в углу местного кафе и хотите заказать кофе, и никто не обращает на вас внимания, и вы все еще в замешательстве, заказ сделан или нет. Нет никаких признаков того, был ли заказ получен, вы ждете, если баристе понадобится минута, чтобы наверстать упущенное при предыдущих заказах или просто не услышали вас.

    Вы будете чувствовать разочарование. То же самое касается технологии. Оставить ваших клиентов в замешательстве относительно того, был ли их запрос отправлен или нет, было бы большим отвлечением, поскольку они не будут ждать, чтобы узнать. Визуальные подсказки, которые не прерывают поток пользователя, являются одним из лучших способов иллюстрировать обратную связь. Анимации, индикаторы выполнения и кнопки, выделенные по клику, кажутся верным вариантом.

    Следующая часть хороших отзывов – это руководство, которое вы должны предложить на следующем шаге после завершения действия.

    Поддерживать согласованность UX

    Согласованность является наиболее важным фактором, если вы хотите, чтобы пользователи держались за ваш сайт. Согласованность позволит пользователям ознакомиться с услугами. Пользователи любят знать, что ожидать. Им удобно перемещаться по сайту. Если вы игнорируете этот фактор, то это приведет к потере лояльности клиентов. Вы можете обеспечить продуктивность своего бизнеса, поддерживая последовательность.

    Создайте приятный продукт

    Делая UX дизайнерские услуги мы должны заботиться о потребностях пользователей, поскольку для пользователей крайне важно пользоваться услугами. Список UX неполон без этого, если не в списке. Используя привлекательную графику и привлекательную анимацию, мы сделаем наш дизайн веселым и функциональным. Если ваши пользователи возвращаются снова и снова, это означает, что ваш веб-сайт обеспечивает отличный пользовательский опыт. Люди хотят получать удовольствие, даже используя бизнес-инструменты.

    Чем веселее дизайн сайта, тем больше впечатлений вы получите.

    Протестируйте все с реальными пользователями

    Тестирование вашего продукта является обязательным, и пока вы не поставите свой продукт перед пользователем, вы не будете знать, что работает для вашего сайта лучше всего. Ни один продукт не будет выпущен на рынок без пользовательского тестирования. Это похоже на продажу книги рецептов, которую никто никогда не пробовал. Задайте вопросы объективного типа, чтобы принимать отзывы пользователей, а не то, что вы думаете об этом приложении. Вопросы должны быть короткими, простыми и конкретными и избегать ответов «да-нет», никто не воспринимает это всерьез.

    «Согласно исследованиям, прокрутка выполняется быстрее, чем подкачка страниц, и каждый раз, когда пользователь нажимает на новую страницу, время обновления в среднем составляет 6,5 секунд».

    Последние мысли

    Так что это были некоторые обязательные цели для дизайнеров в 2019 году, которые, несомненно, помогут улучшить пользовательский опыт. С учетом этих факторов при разработке UX-услуг пользователь будет чаще посещать ваш сайт. Эти аспекты включают в себя упрощение слов, уделение внимания потребностям клиентов, поддержание согласованности, создание привлекательного интересного продукта, который пользователям понравится работать и, наконец, не в последнюю очередь тестировать продукт и принимать отзывы клиентов, чтобы вносить изменения или улучшать их соответствующим образом.

    Пользователи ценят простую и эффективную привлекательность, поэтому включение этих продуктов в ваш продукт даст вам отличный пользовательский опыт.

    Дальнейшее чтение

    Тенденции UX, на которые стоит обратить внимание в 2019 году

    Терминология UI / UX: что должен знать каждый клиент

    Как использовать машинное обучение для лучшего UX