Наиболее частые проблемы Fitbit и их решения

Если вы любитель подключенных / спортивных устройств, вы наверняка слышали о бренде Fitbit. Он предлагает целый ряд подключаемых браслетов, одни с экраном, другие без. Хотя люди обычно очень положительно относятся к этим устройствам, некоторые проблемы все же могут возникать. Так как же это исправить? Читай дальше что бы узнать!

Хотите сразу перейти к конкретной проблеме? Нажмите на ссылку ниже:

Устройство MyFitbit не заряжается

Как странно! Вы подключили свое устройство для зарядки, но ничего не происходит. Это может быть связано с несколькими вещами, в частности с качеством вашего USB-кабеля или USB-порта на вашем ПК, поэтому сначала взгляните на эти два компонента, прежде чем искать более подробное объяснение.

В зависимости от модели вы увидите, что загораются один или несколько светодиодов. Если ни один из них не загорается, ваше устройство / аккумулятор, вероятно, повреждены, и вам следует связаться с производителем, чтобы что-то уладить с вашей гарантией. Хотя на первый взгляд это кажется очевидным, не забывайте, что подключенным устройствам требуется время для зарядки, поэтому не ожидайте, что ваше устройство будет полностью заряжено всего за полчаса зарядки. Если ваше устройство полностью разряжено, часто требуется несколько минут зарядки, прежде чем браслет снова загорится.

AndroidPIT fitbit alta hr 3992
Подключите зарядный кабель к устройству, и вуаля! © NextPit

Мое устройство Fitbit и смартфон не синхронизируются

Синхронизация вашего устройства осуществляется через приложение Fitbit по Bluetooth. Как вам скажет большинство служб послепродажного обслуживания, прежде чем что-либо делать, проверьте, все ли подключено. Точно так же проверьте, все ли работает гладко с точки зрения программного обеспечения: дайте приложению Fitbit необходимые разрешения и убедитесь, что ничто не блокирует соединение.

Как только это будет сделано, убедитесь, что все правильно настроено, чтобы можно было поддерживать синхронизацию. Без этого шага проверки соединение через некоторое время может прерваться. Чтобы этого избежать, убедитесь, что вы активировали Всегда на связи и Синхронизация на весь день режимы в настройках вашей учетной записи.

AndroidPit Fitbit Alta приложение
Ни синхронизации, ни данных! © NextPit

Экран и / или браслет моего Fitbit сломан

Fitbit предлагает несколько диапазонов подключаемых браслетов, и в целом они довольно хороши. Достаточно удачи, чтобы столкнуться с проблемой: вы можете споткнуться или упасть и сломать экран, или вам может серьезно не повезти, и вы получили неисправную модель, в которой браслет сломался всего через несколько дней. использовать. Теоретически вы можете вернуть устройство в течение 45 дней после покупки (по любой причине), но «возвращенные продукты должны быть в хорошем физическом состоянии (не сломаны и не повреждены)».

Очевидно, что вы можете воспользоваться гарантией, но только при определенных условиях, как и в случае всех гарантий, принятие на себя ответственности за «несчастный случай» важно. Другими словами, если вы каким-либо образом повредите устройство, оно не подлежит возврату. На все устройства Fitbit должна быть гарантия в течение года. Эта гарантия «не распространяется на интегрированное программное обеспечение» и распространяется только на «первоначального владельца продукта, приобретенного у авторизованного поставщика или канала продаж». Вы найдете более подробную информацию по этому вопросу на официальная страница Fitbit о политике возврата и гарантии.

AndroidPIT fitbit alta hr 3983
Подавляющее большинство браслетов Fitbit не имеют проблем. © NextPit

Мое устройство Fitbit причиняет мне боль и / или оставляет следы на моей коже

Fitbit предлагает несколько типов материалов для браслетов: кожа, металл, нейлон и эластомер. Хотя это редкое явление, у некоторых типов кожи может быть аллергическая реакция на один или несколько из этих материалов, особенно если у вас сухая кожа. Если вы заметили раздражение кожи, немедленно снимите браслет. Затем вы можете связаться с Fitbit, чтобы обменять тип браслета.

Браслеты Fitbit водонепроницаемы, но ваша кожа может плохо отреагировать на сочетание воды и материала браслета, особенно на пот. Fitbit дает больше советов по официальная страница Fitbit об носке и уходе.

AndroidPIT fitbit alta hr 3820
Убедитесь, что у вас нет аллергии на материал браслета вашего Fitbit. © NextPit

Мое устройство Fitbit не получает уведомления с моего смартфона

Некоторые устройства Fitbit получают уведомления прямо со смартфона, например, умные часы. Вы можете выполнить решение «Windows», то есть выключить и снова включить его, чтобы проверить, работает ли оно. Но лучше поискать источник проблемы: действительно ли подключены два ваших устройства? Если это так, отключите Bluetooth, а затем снова включите его. Насколько далеко друг от друга находятся устройства? Bluetooth-соединение имеет ограниченную зону действия (кроме Bluetooth 5, но мы еще немного отключились). В приложении активированы уведомления? Проверьте это в конфигурациях.

AndroidPIT fitbit alta hr 3839
Подключение выполнено через Bluetooth. © NextPit

Сталкивались ли вы с какими-либо проблемами с браслетом Fitbit? Сообщите нам, если мы что-то упустили, в комментариях ниже.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *