Мобильные данные не работают на вашем смартфоне Android? Вот что делать

В те моменты повседневной жизни, когда мы находимся без Wi-Fi и когда нам нужен доступ к Интернету любой ценой, чтобы просто использовать наши любимые приложения, очень важно, чтобы мобильные данные (или сотовые данные) работали должным образом. Если нет, то это трагедия! Вот целый ряд советов, от самых очевидных до самых технических, чтобы попытаться решить проблему.

Горячие клавиши:

Напоминание об этом основном правиле может показаться глупым, но большинство проблем, возникающих на смартфоне, можно решить таким образом. Поэтому важно указать, что первый рефлекс, который возникает при возникновении ошибки, какой бы она ни была, поскольку она касается не только проблемы, связанной с мобильными данными, — это выключить и снова включить смартфон.

Проблема может быть связана с приложениями Google. Выполните следующие действия, чтобы увидеть, все ли возвращается в норму.

  1. Очистите кеш приложений сервисов Google Play. Выберите: Настройки> Приложения или Диспетчер приложений> Сервисы Google Play> Очистить кеш> ОК.
  2. Удалите и повторно установите обновления из магазина Google Play. Выберите: Настройки> Приложения или Диспетчер приложений> Приложение «Магазин Google Play»> Удалить обновления> ОК.
  3. Проверьте наличие обновлений системного программного обеспечения, которые могут быть доступны.
  4. Зайдите в «Настройки» и найдите раздел «Учетные записи». Удалите свою учетную запись Google, затем добавьте ее снова.


Проблема может быть связана с сервисами Google Play. / © NextPit

По словам оператора, APN представляет собой всю информацию о подключении, относящуюся к данной сети. Не все телефоны предлагают один и тот же путь для доступа к настройкам APN, но они обычно находятся в разделах «Мобильные данные», «Управление беспроводной связью» или «Беспроводные сети». Перейдите в любой найденный вариант меню и найдите названия точек доступа. Затем нажмите значок меню и выберите «Восстановить настройки по умолчанию».

Большинство телефонов позволяют пользователям отключать использование данных для определенных приложений. Если по какой-то причине приложения работают в режиме «Только Wi-Fi», вам нужно будет перейти в «Использование данных» в приложении «Настройки» и выполнить поиск приложений с ограниченным доступом к данным. Вам решать, какие настройки разрешить использовать данные для этих приложений.

Если после проверки первых четырех вариантов проблема не исчезнет, ​​возможно, она связана с сетью. Сброс настроек сети до заводских настроек по умолчанию может быть решением этой проблемы. Зайдите в свои «Настройки» и перейдите в раздел «Резервное копирование и сброс». Выберите «Сбросить настройки сети» и следуйте инструкциям.

Если проблема все еще не решена, советуем выбрать более радикальное решение, сбросив заводские настройки. Это удалит все данные с вашего телефона и вернет все настройки к заводским настройкам по умолчанию. Ваш телефон будет как новый. С точки зрения программного обеспечения он будет выглядеть точно так же, как в первый день включения.

Это решает практически все проблемы с программным обеспечением, с которыми вы можете столкнуться. Следовательно, это лучшее решение, но его следует использовать в крайнем случае из-за удаления всех данных. Сброс до заводских настроек специфичен для каждого телефона (или почти), но вы можете найти наше руководство о том, как это сделать, по ссылке ниже.


Если проблема все еще не решена, мы советуем вам вернуться к заводским настройкам. / © NextPit

Если все вышеперечисленные шаги не помогли, мы советуем вам обратиться за профессиональной помощью, обратившись к производителю телефона, оператору или, возможно, в Google. Вы всегда можете зайти в местный операторский магазин и попросить совета у профессионалов.

Другие советы и хитрости

Если вы знаете какие-либо другие советы по решению головоломки проблемы с мобильными данными, не стесняйтесь делиться ими в комментариях!

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *