Microsoft Research Flashback обеспечивает высококачественную виртуальную реальность на низкопрофильных телефонах и ПК
Этот год — год виртуальной реальности, и ее использование может перейти от развлечений, таких как Minecraft, к другому пространству, больше ориентированному на образование и бизнес. возможности практически неограничены лицом к лицу с новым миром, который открывается перед нашими глазами в виртуальной реальности.
Единственным небольшим недостатком на данный момент является то, что нужен высокий профиль на ПК чтобы иметь возможность снимать с помощью VR, предлагаемого такими устройствами, как HTC Vive и Oculus Rift. Хотя у нас также есть более дешевые варианты, такие как Gear VR и Daydream от Google, необходимы устройства высокого класса. Идея Microsoft Research иная.
Проект под названием Flashback ориентирован на предоставление высококачественной виртуальной реальности. с наименьшими возможными ресурсами от того, какое оборудование. Проведенное исследование Microsoft Flashback для мобильных устройств показало весьма заметные результаты. По сравнению с другими альтернативами, Flashback улучшил частоту кадров в восемь раз, в 97 раз увеличил энергопотребление и в пятнадцать раз уменьшил задержку.
Причина драматического изменения – вопрос перспективы. В отличие от других систем, в которых 3D-объекты визуализируются в реальном времени, Flashback предварительно визуализирует объекты в пространстве, сохраняя сжатые кадры со всех ракурсов. Когда пользователь смотрит на 3D-объект с помощью Flashback, что, по сути, вы смотрите на это уже сохраненное изображение того же самого. Устройство отображает только то, что пользователь может видеть с этой точки зрения, что устраняет огромное количество окружающей среды, которую не нужно использовать.
В докладе показано, что есть еще хороший способ Чтобы усовершенствовать Flashback, это отличное предложение исключить из уравнения необходимость в высококлассных устройствах для виртуальной реальности.