Как закрепить диспетчер задач на панели задач

Windows 10

Диспетчер задач — это инструмент который мы регулярно используем на нашем компьютере с Windows 10. Нам приходится использовать его много раз, поэтому более простой доступ может быть удобен. Таким образом, мы избавляемся от необходимости выполнять один и тот же процесс каждый раз, когда хотим его использовать. Хорошая идея — закрепить его на панели задач.

Если мы хотим это сделать, это возможно. Так что диспетчер задач в Windows 10 будет закреплен на панели задач компьютера. Это полезный трюк, если мы часто используем этот инструмент на нашем компьютере. Мы покажем вам путь к этому.

Для этого нам придется сначала откройте диспетчер задач в компьютере. Используем для этого привычную комбинацию клавиш: Ctrl+Alt+Delete и ждем появления нового окна, где мы выберем администратора. Через несколько секунд на нашем экране откроется его окно.

Закрепить диспетчер задач

Когда он открыт, на панели задач появляется значок этого диспетчера задач. Затем мы щелкнем правой кнопкой мыши по этому значку. Затем появится контекстное меню, в котором есть несколько вариантов того, что делать с этим инструментом. Один из них — закрепить его на панели задач.

Нажимаем на эту опцию, чтобы появилось то, что мы искали. Он будет закреплен на панели задач., так что у нас будет гораздо более удобный доступ каждый раз, когда мы захотим его использовать. Значок всегда остается там, что позволяет нам открыть его одним щелчком мыши.

Это очень удобный вариант, что дает нам простой и быстрый доступ к диспетчеру задач. Так что если вы хотите использовать его таким образом или регулярно используете его в Windows 10, то этот простой трюк наверняка вас заинтересует. Как видите, это не займет много времени.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *