Как заблокировать компьютер в Windows 7

Виндовс 7

Когда у нас дома только один компьютер и все им пользуются, если нет, то у нас разные учетные записи пользователей, на рабочем столе и в «Моих документах» может быть настоящий беспорядокпоскольку каждый хранит свои файлы где хочет, хотя в очень редких случаях пользователи создают индивидуальную папку, в которой могут хранить всю свою информацию.

Лучший способ решить эту большую маленькую проблему — создать разные учетные записи пользователей, чтобы каждый мог получить доступ к своей собственной версии Windows, которая будет полностью отличаться от такового у других пользователей, поскольку вы можете настроить интерфейс, обои, значки…

Но учетные записи пользователей не только позволяют нам различать использование разными пользователями одного и того же ПК, но и Это также позволяет нам блокировать доступ к нашему контенту.чтобы никто другой не мог получить к нему доступ, пока у нас включена учетная запись администратора, поскольку в противном случае любой, кто пройдет перед компьютером, сможет без проблем получить к нему доступ.

Если вы намерены быстро заблокировать доступ к вашим данным, фотографиям, фильмам, единственный вариант, доступный в Windows это добавить пароль к логину и единственный способ это сделать – добавить или создать учетную запись администратора. В Интернете мы можем найти приложения, которые позволяют нам выполнять эти функции, но мы не должны им доверять, поскольку они не выполняют того, что обещают.

Чтобы создать учетную запись пользователя, нам просто нужно зайти в Панель управления и нажмите «Пользователи».. В разделе «Пользователи» у нас будет возможность видеть и управлять текущими пользователями и администраторами, если мы являемся одними из них, в противном случае мы не сможем изменять какие-либо параметры меню.

Если мы администраторы, нам просто нужно щелкнуть по его имени и выбрать «Добавить пароль запуска», чтобы каждый раз, когда мы запускаем компьютер, он он запросит у нас пароль. Но мы также можем быстро заблокировать доступ, если собираемся отсутствовать на некоторое время, нажав кнопку «Пуск» и в меню, позволяющем отключиться, выбираем «Приостановить» или «Сменить пользователя».

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *