Как установить область печати в Excel

Область печати Excel

Вы, вероятно, потратили часы времени и усилий на создание электронной таблицы Excel, и теперь пришло время распечатать небольшой ее фрагмент. Процесс не так прост, как печать одной страницы из Microsoft Word, но у вас нет причин для беспокойства. Вы можете просто распечатать весь лист и выделить важный раздел, но есть более простой и экологически безопасный способ. Вот как настроить область печати в Excel.

Область печати – это именно то, на что похоже – вы печатаете только важный раздел, который вам нужен. Это отличный способ сэкономить немного бумаги и убедиться, что люди не будут отвлекаться на ваши лишние данные. Готовы начать?

Как установить область печати в Excel

В нашем примере мы будем использовать образец списка контактов. Вы можете использовать собственный документ или потратьте несколько минут, чтобы скопировать наш. Только представьте, что вам нужно распечатать избранный список контактов для распространения на встрече.

1. Выберите ячейки, которые вы хотите включить в область печати.

область печати 1

2. Перейдите на вкладку «Макет страницы» и найдите группу «Параметры страницы». Теперь щелкните Область печати, чтобы открыть меню.

область печати 2

3. Выберите «Установить область печати».

область печати 3

4. Теперь сохраните, закройте и снова откройте лист Excel. Вроде необычный шаг, но терпите.

5. Перейдите в Файл и выберите Печать. Вы должны видеть только свою область печати, отображаемую в предварительном просмотре.

область печати 4

Чтобы удалить область печати, выполните шаги с первого по третий еще раз, но выберите «Очистить область печати» вместо «Задать область печати».

область печати 5

Это все, что нужно сделать. Теперь вы можете распечатать любую область любой электронной таблицы, не тратя впустую бумагу.

Сколько еще я могу сделать?

По мере того, как вы проводите все больше и больше времени, практикуя свои навыки работы с Excel, вы обнаружите, что вычисляете числа как никогда раньше. Если вы хотите еще больше ускорить темп, вас может заинтересовать учебный комплект, который мы нашли на сайте Tech Deals. Он научит вас всему, от основ арифметики до первоклассных функций, и выведет ваши способности Excel на новый уровень.

Этот учебный комплект называется Полный комплект Excel: Панель инструментов при запуске и включает 14 уникальных курсов. Вы можете работать с жизненно важными бизнес-функциями, такими как ПРОСМОТР, логические функции и даже немного VBA. Практически все включено ориентировано на бизнес, поэтому оно того стоит, если вы надеетесь найти новую работу.

Полный набор инструментов для запуска пакета Excel

В Полный комплект Excel: Панель инструментов при запуске имеет общую розничную стоимость 2800 долларов и более 20 часов контента, но вы можете погрузиться в 39 долларов США прямо сейчас. Более 500 других начинающих пользователей Excel уже зарегистрировались.

Нажмите кнопку ниже, чтобы узнать больше.

39,00 $ Полный пакет Excel: Startup Toolbox Сэкономьте 2761,00 $


Купить сейчас

Полный пакет Excel: Панель инструментов при запуске

Купить сейчас

Сэкономьте 2761,00 $ 39,00 $

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *