Как связаться со службой поддержки Amazon на любом устройстве

Если у вас возникли проблемы с заказом или чем-либо еще, связанным с учетной записью на Amazon, вы всегда можете связаться с их службой поддержки клиентов. Вы можете связаться с ними через сам веб-сайт, по телефону или даже через социальные сети. Давайте рассмотрим, как связаться со службой поддержки Amazon.

КОРОТКИЙ ОТВЕТ

Чтобы связаться со службой поддержки Amazon, перейдите по ссылке amazon.com в вашем браузере. Прокрутите вниз до нижней части страницы, где перечислены все быстрые ссылки. В разделе «Позвольте нам помочь» нажмите кнопку «Справка» (иногда обозначаемую как «Служба поддержки клиентов»). Выберите тип проблемы, с которой вы столкнулись, из доступных кнопок. Оттуда заполните разделы «Сообщите нам, с чем вам нужна помощь», «Опишите, что происходит» и «Получите ответ». Если это не помогло, нажмите «Мне нужна дополнительная помощь» на странице «Получить ответ». Нажмите «Запросить звонок сейчас», чтобы получить телефонный звонок от Amazon, или «Начать чат сейчас», чтобы открыть чат с представителем Amazon.

КЛЮЧЕВЫЕ РАЗДЕЛЫ

Как связаться со службой поддержки Amazon (на компьютере)

Страница обслуживания клиентов

Перейти к Амазонка веб-страницу в вашем браузере. Начните с нажатия кнопки «Ваша учетная запись» в верхней части страницы.

нажмите кнопку вашей учетной записи

Кертис Джо / Android Authority

В своей учетной записи нажмите кнопку обслуживания клиентов в форме гарнитуры.

нажмите кнопку обслуживания клиентов

Кертис Джо / Android Authority

На странице обслуживания клиентов вы увидите различные варианты, включая доставку, заказ или возврат, Prime и оплату, сборы или подарочные карты. Эти параметры указывают, с чем вы хотите, чтобы Amazon помог вам. Нажмите на любой вариант, соответствующий вашим обстоятельствам.

Для этой демонстрации мы будем использовать доставку, заказ или возврат.

какая помощь тебе нужна

Кертис Джо / Android Authority

Затем вы должны щелкнуть по тому, с чем вам нужна помощь, в 1. Сообщите нам, какая вам нужна помощь с частью формы. Здесь, поскольку мы выбрали доставку, заказ или возврат, мы выбрали прошлый заказ, с которым нам нужна помощь Amazon.

выберите, с чем вам нужна помощь

Кертис Джо / Android Authority

Второй раздел формы называется 2. Опишите, что происходит. Если ваша цель — связаться с их службой поддержки клиентов в режиме реального времени по поводу вашей ситуации, вы можете выбрать любой из вариантов ниже. Однако, чтобы быть в безопасности, выберите ответ, который ближе всего соответствует вашей ситуации.

как амазон может помочь с товаром

Кертис Джо / Android Authority

На этапе 3. Получить ответ обязательно нажмите Мне нужна дополнительная помощь. Ваша цель на протяжении всего этого процесса — добраться до этой кнопки, поскольку эта кнопка позволит вам общаться с реальным представителем Amazon вместо того, чтобы получать больше автоматических ответов.

нажмите, мне нужна дополнительная помощь

Кертис Джо / Android Authority

Нажав «Мне нужна дополнительная помощь», вы перейдете к Как бы вы хотели получить помощь? экран. Здесь нажмите кнопку «Запросить звонок сейчас», чтобы получить телефонный звонок от Amazon, или нажмите «Начать чат сейчас», чтобы открыть текстовый чат в реальном времени с представителем Amazon.

запросите телефонный звонок или пообщайтесь с нами

Кертис Джо / Android Authority

Социальные сети

Если вы являетесь пользователем Twitter, вы можете попробовать обмен сообщениями @AmazonПомощь чтобы получить помощь в вашей ситуации.

сообщение amazon помощь twitter

Кертис Джо / Android Authority

Как связаться со службой поддержки Amazon (Android и iOS)

Если вы не находитесь рядом со своим компьютером, но держите смартфон под рукой, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Amazon через приложение или по телефону.

Мобильное приложение

Откройте мобильное приложение Amazon. Нажмите кнопку «Меню» (≡) в крайнем правом углу самой нижней панели инструментов, затем прокрутите вниз и выберите «Служба поддержки».

что вам нужно помощь с мобильным

Кертис Джо / Android Authority

В меню обслуживания клиентов выберите ситуацию, в которой вам нужна помощь. Если вам нужна помощь с заказом, выберите этот вариант.

мне нужна дополнительная помощь местоположение мобильного

Кертис Джо / Android Authority

Найдите то, с чем вам нужна помощь. Поскольку мы выбрали доставку, заказ или возврат в предыдущем меню, мы выбираем заказ, с которым нам нужна помощь.

На экране У меня проблема с: ответьте соответствующим образом, коснувшись наиболее подходящего варианта в вашей ситуации. На странице после этого нажмите Мне нужна дополнительная помощь.

либо запросите звонок сейчас, либо начните общаться прямо сейчас на мобильном телефоне

Кертис Джо / Android Authority

Нажмите «Запросить звонок сейчас», если вы хотите позвонить из Amazon, или нажмите «Начать чат сейчас», если вы хотите открыть текстовый чат с представителем Amazon.

Какой номер телефона службы поддержки клиентов Amazon?

Если вы просто хотите позвонить в службу поддержки клиентов Amazon, номер 1-888-280-4331.

Часто задаваемые вопросы

Как связаться с Amazon по электронной почте?

Электронная почта службы поддержки клиентов Amazon: cs-reply@amazon.com.

Комментарии

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.