Как составить хорошее резюме
Биографическая справка (CV) — это рекомендательное письмо любого человека, когда дело доходит до устроиться на работу. Когда компания публикует предложение о работе, она получает заявки от сотен людей. Как сделать так, чтобы они нас заметили? Как выделиться среди других? Первое и главное — знать как составить хорошее резюме.
Очень важно произвести хорошее первое впечатление и таким образом преодолеть фильтр, который позволяет нам получить доступ к личному интервью или продолжить общение. процесс выбора. И хотя окончательное решение компании о приеме вас на работу зависит от многих факторов, качественное резюме даст нам множество преимуществ.
Основная цель — четко объяснить наши навыки, знания и опыт. Расскажите, какую пользу мы можем внести в компанию, в которую хотим быть наняты. Прежде всего, Резюме должно быть искренним и отражать реальность. Лгать или преувеличивать некоторые аспекты будет малополезно, потому что, поступая так, мы только навредим себе.
Это особенно интересно Напишите свое резюме, думая о работе, на которую вы хотите претендовать. Вместо того, чтобы иметь один и тот же документ для всего, эффективнее адаптировать его в соответствии с особенностями каждой позиции, к которой мы стремимся.
Еще одним важным аспектом является краткость. Люди, отвечающие за процессы отбора, не хотят иметь дело с объемистыми документами, полными ненужных данных. Рекомендуется, чтобы наше резюме было не более двух страниц., где все важное изложено четко и обобщенно. Будет время, чтобы вдаваться в подробности во время последующих интервью или тестов.
Наконец, само собой разумеется, что в резюме должно быть указано хорошая презентация. Оно не может содержать орфографических или грамматических ошибок. Кроме того, оно должно радовать глаз. Хорошая идея — использовать Шаблоны резюме Microsoft, что может нам очень помочь. Здесь у вас есть несколько вариантов:
Связанная статья:
Лучшие бесплатные шаблоны резюме
Советы по составлению хорошего резюме
Помимо всех этих общих соображений, существует ряд рекомендаций, которым стоит следовать при составлении резюме с гарантиями. Следуйте этим советам, чтобы ваше резюме помогло вам получить работу, на которую вы претендуете:
Дизайн и формат
Строки, которым следует следовать: ясность и простота. Предпочтительно использовать шаблон с чистый и профессиональный дизайнизбегайте слишком ярких цветов и всегда используйте совершенно разборчивый шрифт.
По структуре документ необходимо разделить на четко определенные разделы: персональные данные, академическое образование, опыт работы, навыки и т. д. А когда дело доходит до объема резюме, одной-двух страниц обычно более чем достаточно.
Персональная информация
Основная информация, которая должна быть включена в резюме, следующая: полное имя, адрес и способы связи (номер телефона и адрес электронной почты). По желанию можно добавить аккаунт в социальных сетях, но только в том случае, если то, что найдет там человек, осуществляющий подбор персонала, будет интересным и уместным.
Фотография необходима. Но это должен быть профессиональный имидж, который наилучшим образом создаст представление о нас как о будущих сотрудниках компании, в которую мы подаем заявление. Никаких несерьезных и смешных фотографий, а также фотографий низкого качества или на которых плохо видно наше лицо.
Профессиональный профиль
Это то, что часто называют “цель”. Это небольшой текст, краткий и лаконичный, который вставляется в начало резюме и в котором мы очень сжато отражаем наши основные навыки, наш опыт и наши профессиональные цели. Важно составить хорошее резюме.
Академическая подготовка
Наши исследования. Следует упомянуть о школы и университеты через которые мы прошли, с датами, соответствующими развитию наших исследований и полученные степени. В дополнение к академическим данным полезно добавить специальные курсы выполняются, если они имеют отношение к должности, на которую мы претендуем.
Опыт работы
Мы должны представить наш опыт на предыдущих местах работы после обратный хронологический порядокто есть сначала мы должны включить нашу самую последнюю работу, затем предыдущую и так далее.
Что стоит упомянуть о наших предыдущих работах? Только действительно актуальные данные: название компании, должность, которую мы в ней занимаем, даты начала и окончания, а также краткое описание наших обязанностей. Практический совет: вы также должны включить достиженияесли бы они были.
Навыки
В этот раздел мы включаем все знания и навыки, которые могут положительно повлиять на работу, к которой мы стремимся. Это могут быть Технические возможности (например, использование определенной компьютерной программы) или мягкие навыки» (работа в команде, лидерские качества и т.д.).
Не забудьте указать в резюме свои знания о Windows. Если мы подаем заявку на определенную работу, это может оказаться очень ценным навыком.
Языки
Хотя их можно было бы включить в предыдущий раздел, возможно, гораздо эффективнее будет разделить их. Особенно, если мы можем говорить более чем на трех языках. В списке мы должны указать наш уровень компетентности (базовый, средний, продвинутый, родной) и не преувеличивать свои способности.
Рекомендации
Наконец, при написании хорошего резюме может быть интересно включить краткий раздел, указывающий, что рекомендации доступны по запросу, вместо упоминания контактов непосредственно в резюме.
Прежде чем отправить резюме
Итак, вы закончили составлять резюме и готовитесь отправить его контактному лицу компании, которая предлагает работу, которую вы хотите получить. Прежде чем сделать последний шаг, найдите время, чтобы просмотреть документ для исправить возможные грамматические и орфографические ошибки это могло ускользнуть от нас.
Наконец, если вы собираетесь отправить резюме в цифровом форматевсегда выбирайте PDF-формат чтобы быть уверенным, что контент не будет изменен и его можно будет прекрасно читать независимо от устройства, на котором он будет открыт.
Вот и все наши советы, которые наверняка вам очень помогут. Желаем Вам успехов в поиске работы.