Как сделать слияние почты в Microsoft Word
Вы уже знаете и либо любите, либо ненавидите Microsoft Word. Писать письма легко, но с небольшой помощью можно легко выполнять и более сложные задачи. Слияние почты позволяет легко распечатывать или отправлять формы по электронной почте нескольким получателям. Вот краткое руководство, которое поможет вам отправить письмо за считанные минуты.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ
Чтобы создать слияние в Microsoft Word, выберите вкладку «Рассылки» и нажмите «Начать слияние».
ПЕРЕЙТИ К КЛЮЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ
Что такое слияние почты?
Слияние писем — это самый простой способ отправить одинаковые письма нескольким получателям. Вы можете создать пакет персонализированных документов для каждого получателя, что экономит время и усилия. Например, вы можете отправить одно и то же важное электронное письмо нескольким людям. Используя слияние почты, вы можете поменять правильное имя и адрес для каждого из них, не копируя и не вставляя сообщение.
Адам Бирни / Android Authority
Слияние почты может извлекаться из источника данных, такого как список или электронная таблица, для заполнения соответствующих пробелов в документе. Заполнители, называемые полями слияния, указывают Word, где в документе нужно включить какую информацию из источника данных.
Когда использовать слияние почты?
Всякий раз, когда вам нужно отправить что-то нескольким людям, хорошо использовать слияние. Будь то письмо, требующее персонализированных приветствий, электронное письмо, отправленное на несколько адресов, или физический конверт, требующий и того, и другого, слияние почты поможет вам.
Как слить почту из Excel в Word?
В электронной таблице Excel создайте столбец с именами получателей, который будет использоваться в качестве источника данных. Затем в Word вы можете связать свою электронную таблицу Excel, чтобы соответствующим образом ввести поля слияния. Вот несколько советов по подготовке электронной таблицы Excel к слиянию.
- Если вы хотите обращаться к читателям только по имени в документе, вам понадобятся два отдельных столбца для имени и фамилии.
- Включите все данные, которые вы хотите объединить, на первом листе электронной таблицы.
- Убедитесь, что записи данных с процентами, валютами и почтовыми индексами правильно отформатированы, чтобы Word мог правильно считывать их значения.
- Сохраните электронную таблицу Excel, которая будет использоваться при слиянии, на вашем устройстве, а не в облаке.
- Внесите любые изменения или дополнения в электронную таблицу, прежде чем она будет подключена к документу слияния в Word.
Как сделать слияние почты
Приступить к работе так же просто, как и запустить многие другие функции Word. Перейдите на вкладку «Рассылки» в новом документе и найдите раскрывающийся список с надписью «Начать слияние». Меню должно выглядеть примерно так, как на картинке ниже:
Выберите нижний вариант: Пошаговый мастер рассылки. Теперь вы увидите меню в правой части экрана, где вы можете выбрать Letters в качестве формата.
После того, как вы решите начать с буквы, вы можете сделать выбор, чтобы начать с существующего документа или открыть шаблон для редактирования. Может показаться, что пришло время написать письмо, но дальше вы выберете получателей. Вы можете выбрать из существующего списка, если он у вас есть, или создать новый список, который выглядит следующим образом:
Наконец-то вы готовы к основной части слияния — написанию письма и добавлению настраиваемых полей. К счастью для вас, в Word есть боковое меню, где вы можете отметить блок адреса, строку приветствия и другие элементы, которые будут различаться в зависимости от получателя. Оттуда вы должны написать тело вашего письма. Все эти шаги вместе должны выглядеть так:
Последним шагом к выполнению слияния почты является заполнение блоков настройки для каждого получателя. Это не займет много времени, потому что у вас уже есть список получателей, поэтому вы можете щелкнуть серию раскрывающихся меню, чтобы сделать каждое письмо уникальным. Вам не придется тратить время на ввод каждого получателя по отдельности, потому что Word сохранит ваш список для использования в будущем вместе с именами и адресами.
Сделать слияние очень просто, и теперь, когда у вас есть несколько важных советов, вы можете отправлять письма быстрее и проще. Тем не менее, в Word и Microsoft Office есть намного больше.
Что еще может Office?
Быстрое слияние — это лишь первая ступенька на пути к мастерству в Office. Microsoft Office также включает PowerPoint, Excel и Access, и все они дополняют друг друга. Вы можете научиться управлять базами данных в Access и создавать великолепные презентации в PowerPoint, а затем встраивать их в слияние. Сила и свобода выбора принадлежат вам.
Если вы готовы расширить свои навыки работы с Office в любой из четырех основных программ, мы нашли для вас ускоренный путь. Окончательный пакет Microsoft Office Mastery содержит колоссальные 92 часа контента, чтобы помочь любому новичку освоить все аспекты Office. Независимо от того, что вас интересует, для вас есть модуль, и вы можете работать с ним со своей скоростью.
Учебный комплект содержит 12 уникальных курсов Office и имеет розничную стоимость более 1100 долларов США, но вы можете приобрести его на TechDeals за всего $39,99 прямо сейчас. У вас будет доступ на всю жизнь, так что это постоянное справочное руководство, к которому вы сможете возвращаться снова и снова.
Какой самый дешевый способ получить Microsoft Office?
Лучшая цена для Microsoft Office — это Office Professional Plus 2021 со скидкой 85% всего за 49,99 долларов США.
Вам эта сделка не подходит? Чтобы увидеть все наши самые горячие предложения, перейдите на ЦЕНТР СДЕЛОК.
Комментарии