Как решить проблему зависания камеры в Windows 10 Anniversay Update

Решить веб-камеру

Если Microsoft выпустила юбилейное обновление Windows 10 в шахматном порядке, что означает, что нам придется принудительно установить вручную или дождаться его прибытия, то это потому, что они могут возникают несвоевременные ошибки что у них нестабильная система или что некоторые периферийные устройства вызывают проблемы.

Одна из тех ошибок, которые были обнаружены, – это проблема с веб-камерой ПКа это означает, что вы не сможете получить оптимальный пользовательский опыт даже при использовании видеозвонков Skype. Хотя решение этой проблемы дано, ниже вы найдете способ добиться успеха.

По мнению некоторых пользователей (к счастью, не всех), некоторые веб-камеры они не работают должным образом после установки юбилейного обновления Windows 10. Microsoft уже знает о проблеме, но окончательное решение проблемы не будет опубликовано до сентября.

К счастью, похоже, что существует временное решение этой проблемы в веб-камерах, страдающих от нее, и оно было Автор: Рафаэль Ривер (@WithinRafael) в Твиттере. Все, что вам нужно сделать, это просмотреть реестр Windows, чтобы решить эту проблему, пока Microsoft не решит ее.

Сказав это, знайте, что тебе нужно быть очень осторожным при копании в реестре Windows, так как любое некорректное изменение может привести к серьёзным проблемам. Перед этим рекомендуется сделать резервную копию данных, имеющихся на вашем компьютере.

Как решить проблему с веб-камерой в юбилейном обновлении Windows 10

  • Используем комбинацию клавиш Клавиша Windows + R открыть команду запуска
  • Мы печатаем regedit и нажмите ОК, чтобы открыть реестр Windows (здесь другие способы открыть regedit)
  • Теперь мы должны перейти к этому местоположению:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\WOW6432Node\Microsoft\Windows Media Foundation\Platform

  • Теперь щелкаем правой кнопкой мыши по окну справа, выбираем «Новый» и из опций Значение DWORD (32-бит)

Новое значение

  • Мы называем запись как EnableFrameServerMode
  • Мы нажимаем на Хорошо
  • мы делаем дважды щелкните новую запись создано и убедитесь, что для него установлено значение 0

Новое значение

  • Мы нажимаем ОК или введите на клавиатуре
  • Мы перезапускаем компьютер для выполнения задания

После перезагрузки компьютера эта проблема больше не возникнет. Также помните удалить эту запись за сентябрь, когда проблема была решена.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *