Как разделить имя и фамилию в Excel

Вы можете использовать Excel гораздо больше, чем просто формулы и управление данными. Это также отличный способ управлять своими контактами. Однако вам, вероятно, потребуется знать, как разделять имя и фамилию в Excel.

См. Также: Как фильтровать данные в Excel

Если вы импортируете все свои контакты из другого источника, вы, скорее всего, получите имя и фамилию в одной ячейке. В этом нет ничего плохого, но разделение этих двух вещей может помочь вам лучше организовать их. Вот несколько шагов, как начать.

Как разделить имя и фамилию в Excel:

Начнем с нашего поддельного контактного листа. Вы заметите, что он показывает имя, адрес электронной почты и компанию каждого человека. Ни один из этих адресов электронной почты не настоящий, на случай, если вы надеялись написать Люку Скайуокеру.

1. Первое, что нам нужно сделать, это добавить пустой столбец, который мы будем использовать для фамилий. Для этого выберите столбец Б.

отдельные имена excel 1

2. Щелкните правой кнопкой мыши и найдите параметр «Вставить». Выберите «Вставить», чтобы добавить пустой столбец.

отдельные имена excel 2

3. Выберите верхнюю часть столбца с вашими именами в нем. В нашем примере это означает столбец A. Теперь убедитесь, что у вас открыта вкладка «Данные».

отдельные имена excel 3

4. Щелкните кнопку Text to Columns. Это должно открыть меню мастера.

5. В меню выберите С разделителями. Это идентифицирует отдельные имена с помощью табуляции или пробелов между ними.

отдельные имена excel 4

6. На второй странице мастера снимите выделение с вкладки и выберите «Пробел». Внизу вы должны увидеть пример того, как Excel разделит ваши данные.

отдельные имена excel 5

7. Перейдите на третью страницу мастера и выберите Готово, чтобы применить изменения.

отдельные имена excel 6

8. Наконец, обновите заголовки столбцов, чтобы отразить, что имя и фамилия теперь разделены.

отдельные имена excel 7

Теперь вы знаете, как разделить имя и фамилию в Excel. Ваши списки контактов никогда не будут прежними, и теперь поиск контактов должен быть проще. Вы также можете отсортировать свой список в алфавитном порядке, если хотите быть еще более организованным.

См. Также: Как защитить ячейки в Excel

Что еще я могу делать в Excel?

Теперь, когда вы являетесь хозяином своего списка контактов, вы можете быть готовы еще больше расширить свои навыки работы с Excel. Небольшое формальное обучение может иметь большое значение и действительно сэкономить ваше время в течение дня. Если вы готовы перейти на следующий уровень, возможно, вас заинтересует учебный комплект, который мы сейчас выделяем.

Это называется Учебный комплект для профессиональной сертификации Microsoft Excel и включает в себя 45 часов практического содержания. Вы можете практиковать общие бизнес-функции, такие как анализ данных и построение графиков, или просто углубиться в основы. Excel — важная часть многих профессий, поэтому он может дать вам возможность немного попрактиковаться.

профессиональные курсы Excel

Всего восемь курсов в Учебный комплект для профессиональной сертификации Microsoft Excel имеют совокупную розничную стоимость 1600 долларов США, но вы можете получить их прямо сейчас за всего 39 долларов. Более 9000 человек уже начали учиться, так что вы можете сразу к ним присоединиться.

Ознакомьтесь с подробностями ниже.

39,00 $ Пакет профессионального обучения по сертификации Microsoft Excel Сэкономьте 1561,00 $


Купить сейчас

Пакет профессионального обучения по сертификации Microsoft Excel

Купить сейчас

Сэкономьте 1561,00 $ 39,00 $

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *