Как получить больше просмотров на TikTok
Итак, вы создали учетную запись TikTok; поздравляю! Теперь вы надеетесь получить больше просмотров, верно? Ну, как и все, и они не просто начинают вливаться одинаково. Время и внимание людей ограничены, поэтому ваш контент должен быть первоклассным, чтобы его заметили. К счастью, у нас есть несколько советов и приемов, которые помогут привлечь больше внимания к вашим видео. Вот как получить больше просмотров на TikTok.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ
Чтобы получить больше просмотров ваших видео в TikTok, используйте популярные ключевые слова и хэштеги, следите за тенденциями и находите нишевую аудиторию. Попробуйте использовать популярные звуки и дуэт с другими создателями контента, чтобы заявить о себе своим подписчикам.
Как получить больше просмотров на TikTok
Алгоритмы TikTok немного загадочны, но чем больше просмотров у видео, тем больше TikTok будет считать его популярным и продвигать его на вершину лент контента других людей. Другими словами, есть уловка-22, когда вам нужны просмотры, чтобы получить больше просмотров. Вы также не сможете покупать свой путь к большему количеству просмотров, поскольку TikTok придерживается строгой политики в отношении ботов и обнуляет счетчик ваших просмотров, если они их обнаружат — что они и сделают.
Тем не менее, получить естественную тягу не так уж сложно. Когда вы публикуете видео, TikTok показывает его примерно 300–500 случайным пользователям. Цель состоит в том, чтобы не менее 70% этих людей посмотрели ваше видео для TikTok, чтобы продолжить этот цикл и сделать его вирусным.
Эдгар Сервантес / Android Authority
Что считается просмотром? Каждый раз, когда ваше видео воспроизводится не менее пяти секунд, это считается одним просмотром независимо от его продолжительности. Кроме того, более короткие видео могут набирать просмотры еще быстрее, поскольку каждый раз, когда кто-то автоматически запускает или зацикливает ваше видео; это считается другим просмотром. Вот несколько стратегий, которые помогут привлечь внимание вашей аудитории.
Используйте популярные ключевые слова и хэштеги
Хэштеги — это ваш хлеб в TikTok. Это то, как алгоритм приложения определяет тему вашего видео и кому его показывать на основе их интересов. Вы также можете использовать любые связанные ключевые слова в описании вашего видео, так как они могут помочь другим найти ваш контент при поиске видео в приложении.
Почаще заходите на страницу популярных тем, чтобы быть в курсе последних событий. Присоединяйтесь к разговору, если у вас есть связанный с вашим брендом контент. Некоторые тенденции могут показаться глупыми, но, согласно одному исследованию, 61% пользователей TikTok сказали, что им больше нравятся бренды, когда они видят, что они участвуют в тренде TikTok.
Адам Бирни / Android Authority
Раньше в мобильном приложении TikTok была вкладка «Обнаружение», которая упрощала поиск тенденций, но с тех пор они заменили ее вкладкой «Друзья», чтобы помочь найти людей, которых вы знаете. К счастью, вы все еще можете увидеть раздел Discover на веб-сайте TikTok.
Найдите свою нишу
Старайтесь следить за неиспользованными рынками в приложении, которое вы могли бы охватить. Подумайте о том, какой контент вы хотели бы видеть, которого нет, и создайте его. В TikTok есть масса поджанров, от рекомендаций комиксов до руководств по приготовлению пищи. Чем бы вы ни увлекались, скорее всего, другие люди также заинтересованы. Использование определенных хэштегов, относящихся к вашей теме, может помочь найти подход к этому сообществу.
Комментарии и лайки похожих видео также могут помочь наладить отношения с вашей конкретной аудиторией. Ваши проницательные ответы могут вдохновить пользователей TikToker проверить страницу вашего профиля и весь ее контент, хотя это и не звучит слишком рекламно. Вы также можете рассмотреть возможность создания бизнес-аккаунта для отслеживания аналитики вовлеченности, чтобы видеть, что связывает людей, а что нет.
Используйте звуки
Как и в случае с хэштегами, если вы используете популярную песню или звуковой эффект, TikTok подберет ваше видео и покажет его тому, кто смотрел или лайкал видео с такими же звуками. Постоянно создаются новые звуки и песни, так что держите ухо востро, чтобы не пропустить новый запоминающийся ритм.
Вы также можете узнать популярные звуки, нажав кнопку «Опубликовать» (+) в приложении, а затем «Добавить звук». Вы увидите плейлист TikTop из самых популярных на данный момент аудиоклипов.
Адам Бирни / Android Authority
Кроме того, вы можете создавать свои собственные звуки в TikTok. Если им удастся стать вирусными, вы можете поспорить, что многие люди будут чаще просматривать или слушать ваши TikTok.
Видео со стежком и дуэтом
Возможность удвоить уже популярное видео — это простой способ извлечь выгоду из его успеха и получить дополнительные просмотры на TikTok. С помощью Duets вы можете поделиться разделенным экраном с видео другого пользователя, чтобы добавить свой собственный диалог или реакцию.
Адам Бирни / Android Authority
Сшивание аналогично: вы можете редактировать части видео другого создателя со своей собственной записью, чтобы сделать одно новое видео. Используя любую из этих функций, вы можете, по сути, использовать проверенный контент, чтобы ваш вклад увидели их многочисленные поклонники.
Часто задаваемые вопросы
Сколько просмотров является вирусным на TikTok?
Видео на TikTok обычно считается вирусным, если оно набрало от 500 000 до миллиона просмотров.
500 просмотров на TikTok — это хорошо?
Получение 500 просмотров, конечно, неплохо, но и близко не к вирусному. Вам нужно умножить это на тысячу, чтобы стать вирусным.
Сколько денег вы получаете за 1000 просмотров на TikTok?
У TikTok есть фонд для авторов, который помогает стимулировать лучших авторов на платформе. Установленной ставки нет, но она может варьироваться от 0,02 до 0,04 доллара за каждую 1000 просмотров.
Комментарии