Как оспорить списание в PayPal

PayPal стоковое фото 3

Эдгар Сервантес / Android Authority

PayPal предоставляет простой способ отправки денег в магазины и независимым продавцам. Однако, если у вас возникли проблемы с покупкой и связаться с продавцом напрямую не получается, вы можете оспорить платеж. Вот как можно оспорить платеж в PayPal.

БЫСТРЫЙ ОТВЕТ

Чтобы оспорить платеж в PayPal, сообщите о проблеме в течение 180 дней в Центр разрешения проблем. У вас будет 20 дней для урегулирования спора с продавцом. Если вы и продавец не можете разрешить спор, вам придется передать его в течение 20 дней, чтобы привлечь PayPal.

ПЕРЕЙТИ К КЛЮЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ

Оспаривание платежа в PayPal

PayPal как найти центр разрешения проблем

Анкит Банерджи / Android Authority

Чтобы оспорить платеж в PayPal, войдите в свою учетную запись PayPal. Нажмите «Справка» и в нижней части меню справки нажмите «Центр разрешения». У вас будет 180 дней, чтобы оспорить платеж.

центр решения проблемы сообщить о проблеме

Анкит Банерджи / Android Authority

Нажмите Сообщить о проблеме и выберите транзакцию, которую хотите оспорить. Нажмите «Продолжить» внизу страницы.

выберите тип транзакции

Анкит Банерджи / Android Authority

Выберите тип проблемы, которую вы хотите решить. Варианты включают в себя спор о предмете, сообщение о несанкционированной активности и проблему с выставлением счетов.

PayPal плата за спор

Анкит Банерджи / Android Authority

После того, как вы оспорите платеж, у вас и продавца есть 20 дней на решение проблемы. Если это не сработает, вернитесь в Центр разрешения проблем. Нажмите на спор, который вы подали, и выберите Подать претензию. PayPal примет участие, рассмотрит дело и вынесет окончательное решение.

Часто задаваемые вопросы

Какие вопросы я могу оспорить в PayPal?

Вы можете оспорить плату с продавцом, если заказ так и не был доставлен, вы получили совершенно другой товар, состояние товара не соответствует описанию, в товаре отсутствуют детали или функции, получено неправильное количество заказанных товаров, он был существенно повреждены в пути или если вы получили подделку. Вы также можете оспорить платеж, если это несанкционированная транзакция.

Могу ли я оспорить комиссию PayPal с моей кредитной или дебетовой карты?

Вы можете оформить возвратный платеж, если вы завершили транзакцию с помощью кредитной или дебетовой карты. Вы должны связаться с эмитентом карты напрямую. У продавцов будет десять дней, чтобы ответить на возвратный платеж.

Могу ли я оспорить комиссию PayPal с моего банковского счета?

Вы можете запросить отмену платежа в банке, если заметите несанкционированную транзакцию с деньгами, списанными с вашего банковского счета. Немедленно обратитесь в банк для решения проблемы.

Могу ли я оспорить транзакцию PayPal (однократную или гостевую) без учетной записи PayPal?

Если у вас нет учетной записи PayPal, но вы использовали ее для совершения единовременного платежа, вам необходимо позвоните или напишите в службу поддержки клиентов. Вы также можете обратиться в свой банк напрямую для возврата или отмены платежа.

Комментарии

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *