Как настроить автоматические ответы в Gmail

Gmail

Наступает сезон отпусков, так что вполне вероятно, что вы скоро отправитесь в путешествие. По работе многие люди используют учетную запись Gmail каждый день. Благодаря этому они находятся в контакте с клиентами или коллегами. Во время праздников вы не будете доступны, поэтому вы не будете сверяться с этим аккаунтом. Итак, вы хотите, чтобы ваши клиенты всегда знали об этом или каждый, кто отправляет вам электронное письмо.

Это то, что мы можем делать, используя автоматические ответы. Сообщение, которое автоматически отправляется тому, кто напишет нам электронное письмо. Таким образом, с помощью этой функции в Gmail мы можем сообщить, что находимся в отпуске, и чтобы этот человек мог связаться с кем-то еще в компании или дождаться нашего возвращения.

Почтовая служба Это позволяет нам создавать собственные автоматические ответы. Таким образом, мы можем сообщить вам, что в определенное время мы недоступны, поскольку находимся в отпуске. Хороший способ избежать обвинений вас в том, что вы не отвечаете или не следите за своей учетной записью Gmail в это время. Способ их создания в вашей учетной записи очень прост. Этот процесс можно осуществить как на компьютере, так и на нашем смартфоне.

Gmail

Связанная статья:

Как создать фильтры в Gmail

Создание автоматических ответов в Gmail

Параметр

На этот раз мы сделаем это на нашем компьютере с Windows. Для этого первое, что нам придется сделать это открыть нашу учетную запись Gmail. Это может быть личный или рабочий аккаунт. В любом случае это учетная запись, которую мы используем для связи с клиентами, коллегами или людьми, связанными с работой. Как только мы окажемся в его почтовом ящике, мы сможем начать этот процесс.

Далее нажмите на значок шестеренки, расположенный в правой части экрана. Когда вы это сделаете, на экране появится небольшое контекстное меню. В указанном меню нажмите на опцию конфигурации, чтобы иметь к нему доступ. Настройки этой учетной записи откроются на следующем экране. Теперь он открывается на вкладке «Общие», где нам придется прокрутить его до конца, где мы найдем раздел автоматического ответа.

Именно в этом разделе Мы можем настроить этот автоматический ответ в Gmail. Давайте посмотрим, что мы находим в нем ряд разделов, где мы можем автоматически настроить все, что касается этих сообщений. Мы покажем вам, что нам нужно сделать в этом отношении, чтобы настроить их простым способом.

дополнение к Gmail

Связанная статья:

Как запланировать отправку электронной почты в Gmail

Настройте автоматический ответ

Автоматические ответы Gmail

Первое, что нам нужно сделать в этом случае, это активировать эту опцию, нажав на кнопку с надписью «автоматический ответ активирован». Когда мы это сделаем, у нас уже есть возможность настроить этот ответ, который затем будет отправлен. Во-вторых, нам придется укажите даты, в которые мы хотим, чтобы его отправили. Поэтому выберите время, в которое нас не будет в офисе, чтобы оно отправлялось только в эти даты. Gmail позволяет вам выбрать первый и последний день. Если неизвестно, когда вы вернетесь, вы можете оставить вторую опцию пустой, а по возвращении просто деактивировать эту опцию.

Ниже мы устанавливаем предмет указанного ответа. Это может быть что-то вроде «Отпуска» или «отъезда в отпуск», что-то, что сообщит тому, кто вам напишет, что вы недоступны в это время. Когда мы это установим, нам придется напишите сообщение, которое получат эти люди автоматически, когда они пишут нам электронное письмо. Укажите, что мы находимся в отпуске в определенные даты и что, если им что-то понадобится, они могут связаться с другим адресом или номером телефона человека или отдела компании.

Наконец, Gmail позволяет нам выбирать Если мы хотим, чтобы все люди, которые нам пишут, получали сказали автоматический ответ или только те, которые у нас есть в контактах. Выбирайте тот вариант, который наиболее удобен в вашем случае. После завершения настройки этого сообщения вам просто нужно нажать на опцию, чтобы сохранить изменения.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *