Как легко добавить пользователей удаленного рабочего стола в Windows 11

Операционная система Windows 11 от Microsoft поставляется с поддержкой функции удаленного рабочего стола, которая позволяет пользователю удаленно подключаться к компьютеру.

Хотя эта функция весьма полезна, она доступна не для всех типов лицензий ОС Windows. Она недоступна для пользователей Windows Home, поэтому для доступа к этой функции в вашей системе должна быть установлена ​​версия Windows 11 Pro или Windows 11 Enterprise.

Если пользователь в вашей системе под управлением Windows 11 не добавлен к функции удаленного рабочего стола, у него не будет доступа к этой функции, но можно вручную добавить пользователя, чтобы он имел доступ к этому инструменту.

Существует несколько различных способов добавить пользователя к функциям удаленного рабочего стола, но в этом руководстве мы сосредоточимся только на одном из этих методов. В этом пошаговом руководстве мы покажем вам, как добавить пользователя для доступа к удаленному рабочему столу с помощью встроенного инструмента «Локальные пользователи и группы».

Windows-11-Избранное-4

Как добавить пользователей удаленного рабочего стола в Windows 11

Шаг 1: Откройте панель управления «Локальные пользователи и группы». Для этого нажмите клавиши Windows + R на клавиатуре, и когда на экране появится приглашение «Выполнить», введите «lusrmgr.msc» и нажмите клавишу Enter.

Шаг 2. Когда инструмент откроется, разверните раздел «Группы» на левой панели, а затем дважды щелкните параметр «Пользователи удаленного рабочего стола» на правой панели.

Шаг 3. В открывшейся панели настроек «Свойства пользователей удаленного рабочего стола» нажмите кнопку «Добавить», а затем нажмите кнопку «Дополнительно».

Шаг 4: Выберите «Пользователи или встроенные участники безопасности», а затем нажмите кнопку «Найти сейчас», чтобы получить список всех пользователей.

Шаг 5: На этом экране выберите пользователя, которому вы хотите добавить доступ к функции удаленного рабочего стола, а затем нажмите кнопку «ОК» для каждой открытой панели настроек.

Вот и все. После того, как вы выполнили вышеупомянутое пошаговое руководство, вы успешно добавили пользователя на свой компьютер, чтобы иметь доступ к функции удаленного рабочего стола.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.