Как избежать фишинговых атак на электронную почту

Фишинг – это распространенная форма киберпреступности, которая связана с кражей вашей личности, данных для входа или другой информации, часто по электронной почте. Если вы получили какие-либо подозрительные электронные письма от банка или уважаемой компании, которые запрашивают конфиденциальную личную или финансовую информацию, включая ссылку на веб-сайт, на котором вы должны предоставить эту информацию, это вполне может быть ловушкой. ворами.

Часто эти фишинговые письма легко обнаружить, потому что ваш поставщик услуг электронной почты автоматически отфильтрует их в папку для спама. Но это не улавливает все время 100% из них, поэтому важно знать, на что нужно обращать внимание. Как узнать, отправлено ли электронное письмо киберпреступником? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Не открывайте ссылки

Фишинг заключается в том, что преступник отправляет вам электронное письмо с утверждением, что вы являетесь авторитетной компанией, часто со ссылкой на страницу, на которой вы должны ввести свою информацию. Всегда проверяйте имя отправителя, адрес электронной почты, а также проверки HTTPS URL, которые отобразит ваш браузер. Но если письмо выглядит подозрительно, вероятно, для этого есть веская причина, и вам просто не следует открывать ссылку вообще.

фишинг 3
Информация HTTPS гарантирует, что второй URL-адрес является реальным, но это не означает, что страница безопасна. / © ANDROIDPIT

Посмотрите на мелкие детали

Успешная попытка фишинга зависит от деталей, поскольку именно так преступники завоевывают ваше доверие. Однако, если вы обнаружите ошибки в письме еще до того, как дойдете до страницы, где они пытаются украсть у вас, вы можете избежать всех этих хлопот. Часто вы можете заметить небольшие ошибки в начальных письмах, например: простой текст (без графики или форматирования), отправитель использует неофициальный адрес электронной почты (yourbank @gmail.com) или орфографические и грамматические ошибки («helo, sir or madem»).

gmail фишинг
Иногда Gmail и Google помогают отфильтровывать фишинговые письма или предупреждать о подозрительных ссылках. / © Google

Остерегайтесь угроз

Иногда киберпреступники пытаются запугать вас, заставляя открывать их мошеннические электронные письма и отвечать на них. Например, «Если вы не ответите на это письмо или не обновите пароль в течение следующих трех дней, ваша учетная запись будет удалена». Не волнуйтесь, ничего не произойдет, если вы не ответите. На самом деле, компании крайне редко связываются с пользователями по электронной почте по поводу личной или финансовой информации.

Будьте начеку и держите глаза открытыми

Последняя линия защиты от фишинга – это вы сами. Как бы просто это ни звучало, ваша собственная бдительность – самый эффективный способ оставаться в безопасности. Электронное письмо может быть хорошо написано, не содержать орфографических ошибок, цвета логотипа компании могут быть правильными, URL-адрес и адрес электронной почты могут показаться надежными, но если вы думаете, что что-то пахнет подозрительно, доверяйте своим инстинктам. Не отвечайте на электронное письмо. Вместо этого, если вы думаете, что кто-то выдает себя за ваш банк, например, позвоните в банк напрямую и проверьте точность полученной информации. Как только вы поговорите с ними, и они подтвердят, что письмо является мошенническим, отметьте полученное письмо как спам.

С вами когда-нибудь случался фишинг? Сообщите нам в комментариях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *