Как исправить ошибку «Нет SIM-карты» на Android
Вам нужна SIM-карта, чтобы совершать телефонные звонки, отправлять и получать текстовые сообщения, а также подключаться к Интернету, находясь вне дома. К сожалению, на вашем телефоне может произойти сбой сетевого подключения из-за аппаратных и программных проблем. Если вы видите ошибку «Нет SIM-карты» на своем телефоне Android, вот что вы можете сделать, чтобы ее исправить.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ
Чтобы исправить ошибку «Нет SIM-карты» на Android, проверьте, правильно ли вставлена SIM-карта, не согнут ли или не поврежден ли лоток для SIM-карты. Проверьте, работает ли SIM-карта на другом телефоне. обратитесь к своему оператору сети, чтобы получить новый. Если это программная ошибка, попробуйте перезагрузить телефон, включить или выключить режим полета и проверить сетевые настройки телефона. Возможно, вам придется подобрать новое устройство, если ничего не работает и ошибка не уходит.
ПЕРЕЙТИ К КЛЮЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ
Почему ваш телефон может не обнаружить SIM-карту
Есть несколько причин, по которым ваш телефон может не обнаружить SIM-карту. Проблема может заключаться в самой SIM-карте. Возможно, вы неправильно вставили SIM-карту в лоток, или карта могла быть грязной или поврежденной. У вас также будут проблемы с подключением, если старая SIM-карта и ваш новый телефон несовместимы. Для работы некоторых телефонов 5G требуются обновленные SIM-карты.
Это также может быть проблема с программным обеспечением телефона. Возможно, ошибка кеша или проблема с настройками сети. В любом случае, вот что вы можете сделать, чтобы исправить ошибку «Нет SIM-карты» на Android.
Как исправить ошибку «Нет SIM-карты» на телефонах Android
Проверьте SIM-карту
К. Скотт Браун / Android Authority
Первым шагом для исправления ошибки «Нет SIM-карты» является проверка SIM-карты. Извлеките SIM-карту из лотка и осторожно вставьте ее обратно. Он должен сидеть на одном уровне с лотком и не должен легко выскакивать. Вставьте лоток для SIM-карты в телефон и проверьте, исчезла ли ошибка. Грязная или поврежденная SIM-карта также может вызвать эту проблему. Очистите SIM-карту, прежде чем снова вставлять ее в телефон. Если она повреждена, ваш единственный вариант — получить новую SIM-карту у вашего сетевого оператора.
Проверьте оборудование телефона
Убедитесь, что лоток для SIM-карты телефона не погнут и не поврежден. Если лоток не открывается легко или вам нужно принудительно вставить его обратно в телефон, возможно, вам придется заменить его. Вы можете подтвердить, является ли это аппаратной проблемой, проверив SIM-карту на другом телефоне. Если он работает на других устройствах, у вас, вероятно, проблема с оборудованием. Обратитесь в авторизованный сервисный центр для ремонта или замены смартфона.
Программные проблемы
Рита Эль Хури / Android Authority
ЦИФРОВАЯ КАМЕРА OLYMPUS
Если вы получаете сообщение об ошибке «Нет SIM-карты» из-за проблем с программным обеспечением, вы можете попробовать выполнить несколько основных действий по устранению неполадок.
- Перезагрузите телефон: простой перезагрузки телефона может быть достаточно, чтобы решить проблему. Нажмите и удерживайте кнопку питания, чтобы открыть меню параметров питания, и нажмите «Выключить» или «Перезагрузить». Проверьте, может ли телефон прочитать SIM-карту после перезагрузки.
- Переключение режима полета: попробуйте включить или выключить режим полета, чтобы восстановить сетевые подключения телефона. Потяните вниз раскрывающийся список уведомлений на своем телефоне и нажмите «Режим полета». Вы также можете перейти в «Настройки»> «Wi-Fi и сеть» и включить или отключить режим полета.
- Проверьте сетевые настройки: может возникнуть проблема с сетевыми настройками телефона, особенно если вы выполнили перенос данных и настроек со своего предыдущего устройства. Перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi и сеть» > «SIM-карта и сеть» и проверьте имена точек доступа. Вы найдете правильную информацию на веб-сайте вашего сетевого оператора.
- Вручную подключитесь к сети: перейдите в «Настройки» > «Wi-Fi и сеть» > «SIM-карта и сеть» и нажмите «Сетевые операторы». Отключите опцию автоматического подключения и нажмите на имя вашего сетевого провайдера, чтобы попытаться вручную подключиться к сети.
- Сброс настроек сети: возможно, вам придется сбросить настройки сети вашего телефона, если ничего не работает. Перейдите в «Настройки» > «Система» > «Параметры сброса» > «Настройки Wi-Fi, мобильных устройств и Bluetooth» и нажмите «Сброс». Имейте в виду, что это также приведет к сбросу настроек Wi-Fi и Bluetooth.
- Сторонние приложения, вызывающие проблемы: это маловероятно, но есть вероятность, что стороннее приложение вызывает проблему. Загрузите телефон в безопасном режиме и посмотрите, сохраняется ли проблема. Если ваш телефон без проблем подключается к сети в безопасном режиме, это проблема приложения. Удалите все новые или недавно обновленные приложения, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.
Связаться со службой поддержки клиентов
Если вы видите ошибку «Нет SIM-карты» на новом телефоне, вам, возможно, придется обратиться к вашему оператору сети, чтобы узнать, нет ли проблем с сетью или настройками. Вам, вероятно, понадобится новая SIM-карта, если ошибка внезапно появляется на вашем старом телефоне. Вы также можете связаться со службой поддержки производителя телефона, чтобы проверить, является ли это известной проблемой программного обеспечения, и посмотреть, могут ли они каким-либо образом помочь.
Комментарии