Instagram работает над новой функцией рекомендаций Reels
Все еще на этапе тестирования, новая функция под названием «Blend» из Instagram позволяет двум пользователям комбинировать свои предпочтения в отношении барабанов, чтобы предлагать и получать персональные рекомендации. Я расскажу вам, что мы знаем об этой новой функциональности. над которым лежит завеса тайны, поскольку он был обнаружен методом реверс-инжиниринга и не анонсирован платформой.
Пользовательский канал Reels для двух пользователей
Instagram — компания, которая находится в постоянных инновациях, доказательством этого является то, что вскоре после того, как Instagram позволил нам находить друзей с помощью функции «Карта друзей», появилась информация об еще одной новой функции. Похоже, Instagram работает над очень малоизвестной функцией, которая позволяет «объединить» ленты двух пользователей в одну.
Мы обязаны открытием этой функциональности, которую Instagram рассматривает реверс-инженер Алессандро Палуцциопубликовавший новость в “Х”. В этом посте вы можете увидеть приглашение к функционалу Blend это звучит так: «Рекомендации по роликам на основе роликов, которыми вы поделились друг с другом, и ваших интересов в роликах. Личное между вами двумя. Вы можете выйти из Blend в любой момент«.
Судя по тому, что мы можем прочитать в публикации Алессандро, эта функциональность стремится создать новое объединенное и частное пространство барабанов между двумя пользователями, имеющими общие вкусы и способными наслаждаться открытиями другого участника.
Подробностей о Blend для Instagram не так уж и много. Мы также не знаем, попадет ли он в финальную версию Instagram.. Но что мы точно знаем, так это то, что это интересное предложение и что оно может привлечь внимание пользователей других социальных сетей, таких как его конкурент TikTok.
Instagram хочет привлечь внимание своих пользователей
Следует отметить, что это функция, которой на данный момент нет в TikTok. Так что, возможно, вскоре мы увидим, как китайская социальная сеть включает в себя подобный функционал. Как обычно бывает в таких случаях, конкуренция со стороны крупных социальных сетей в конечном итоге оказывает положительное влияние на пользователя, который может видеть, как обе платформы делают все возможное, чтобы вы могли проводить время, используя их приложение.
Как подтвердила Meta, на данный момент эта функция внутренний прототип. И хотя у нас до сих пор нет этой функции ни на одной из вышеупомянутых платформ, сама мысль о том, что Instagram работает над ней, делает ее передовые позиции в сетях видеоконтента.
Теперь мы смогли увидеть эту функциональность в другой социальной сети. Это случай Смесь для Spotify. И хотя Spotify — приложение для прослушивания музыки, оно имеет очень сильную социальную составляющую и его можно считать социальной сетью.
В Spotify уже была подобная функция с таким же названием.
Возможно, вы этого не знаете, но у Spotify уже был аналогичный инструмент много лет назад. В частности, с 2021 года появился инструмент Spotify «Смесь» (любопытно использует то же имя), что позволяет создавать общий плейлист максимум до 10 различных учетных записей.
Эта функция была ответом на необходимость поделиться чем-то очень личным, например, музыкой, которая нам нравится, с другими людьми, прислушиваясь к рекомендациям остальных участников. Это что-то действительно полезно для демократизации музыки во время автомобильных поездокТаким образом, музыкальное направление не является обязанностью одного человека.
Как видите, он служит для создания общего списка воспроизведения, в котором вы можете делиться и получать песни всей группой. поощряет взаимодействие внутри вашей платформы. Это связано с тем, что когда пользователю нравится рекомендация в списке, он обычно взаимодействует с ней и добавляет ее себе в «Нравится». Возможно, именно поэтому Instagram задумывается над адаптацией данного функционала в рамках своей платформы.