Google Nearby: вам понравилось пользоваться этим торговым автоматом?
Я собираюсь рассказать вам, ребята, правдивую историю о том, как однажды днем мой коллега, Стефан Мёлленхофф, пошел купить пачку жевательной резинки в торговом автомате, и через несколько секунд он получил сообщение с вопросом, каково было его переживание. Подождите минуту! Как его телефон узнал, что он только что купил жевательную резинку? Все благодаря Google Nearby, вот как. Если вы немного нервничаете, эта статья либо успокоит вас, либо просто напугает еще больше.
Что такое «Рядом» и как оно работает?
Google Nearby был представлен во время Google I / O 2016, поэтому нельзя сказать, что они нас не предупреждали. О, вы не настолько большой поклонник Google, чтобы смотреть все их конференции? Что ж, возможно, нам пора начать, особенно учитывая, что наши телефоны принадлежат им, и они продолжают добавлять эти типы функций. Мы можем жаловаться на то, что они «шпионят за нами», только если мы знаем, как они это делают, не так ли?
По сути, Nearby позволяет нам общаться с окружающими нас вещами. Для этого он использует общедоступный API, что означает, что нам не нужно «подключаться» — все, что вам нужно сделать, это пройти мимо рассматриваемого устройства. Проще говоря, это улучшенная версия QR-кодов, но теперь вам не нужно вынимать смартфон, искать приложение для сканирования и т. Д. Это делает все намного более плавным.
Это Google поблизости. / © NextPit
Компания Beaconsinside начала устанавливать сигнальные устройства в торговых автоматах, которые вы найдете в ряде общественных мест, например, на вашем местном вокзале. Процесс прост: эти устройства отправляют URL-адрес, который отображается на наших смартфонах как уведомление о наличии поблизости.
Все это благодаря так называемой «физической сети», которая позволяет нам «разговаривать с объектами». И вот здесь все становится интересно. Вы, наверное, слышали об «Интернете вещей», ну, это еще один аспект. Это заставит торговые автоматы общаться с нами, чтобы спрашивать, каков наш опыт и что они могут улучшить.
Что бы вы хотели иметь в своем торговом автомате?
Это был вопрос, который они задали Стефану после того, как он купил себе пачку жевательной резинки. Так как это был первый раз, когда он сделал это, он получил объяснение того, как работает функция «Рядом», и в нижней части экрана ссылку для ответа. Кроме того, он также мог прочитать информацию о питании продуктов, предлагаемых торговым автоматом.
На немецком, извините. На первой картинке мы видим «Feedback zum Snackautomaten»; на второй картинке вопрос о том, какой продукт он хотел бы добавить; на последнем изображении информация о питании. / © NextPit
Стефан решил связаться с Beaconsinside, чтобы узнать больше. Все благодаря ему я пишу эту статью. Он получил электронное письмо с информацией и вырезкой из новостей с интересным интервью. К сожалению, он на немецком языке, поэтому я не могу поделиться им с вами здесь, но я хотел бы рассказать вам о чем-то, на что, по моему мнению, следует указать.
Используя этот метод, компания получает в среднем от 400 до 500 отзывов в день о том, что пользователи хотели бы видеть в своих торговых автоматах. В результате они добавили два новых продукта благодаря потребительскому спросу. Мы открываем новый способ выхода на рынок и взаимодействия с потребителями.
Возможности безграничны. От автобусной остановки, которая может точно сказать вам, когда приедет следующий автобус, до интерактивного меню на вашем смартфоне, когда вы входите в ресторан. Обе эти вещи помогут нам не потерять терпение.
Может ли это случиться со мной?
Да, если ваш телефон работает под управлением Android 5.0 или более поздней версии и оснащен Bluetooth, он, скорее всего, будет иметь эту функцию. Если вы принадлежите к 35 процентам людей со смартфонами, у которых нет Bluetooth, то ваш телефон антисоциальный и ни с чем не разговаривает. Вы можете узнать больше, перейдя на Настройки> Google> Рядом. Вы найдете небольшое объяснение этой функции, а также можете добавить ярлык на главный экран.
Мы хотим общаться с вещами?
Должен признать, когда я впервые услышал об опыте Стефана, все это показалось мне очень странным. Мне захотелось выключить телефон и найти темный угол в чулане, где я мог бы его спрятать. С другой стороны, мы не можем остановить его движение вперед. Итак, в сложившихся обстоятельствах лучшее, что мы можем сделать, — это адаптироваться к новому статус-кво. Теперь, когда я более информирован, я вижу, насколько это может быть полезно. Хотя, в конце концов, это означает, что куда бы мы ни пошли, нас записывают. Мы не можем выбирать пути, по которым пойдут технологии, но мы можем выбирать, становиться ли их частью или нет. Мы не должны забывать, что мы все еще контролируем свои действия, и чем больше мы знаем, тем больше у нас возможностей.
Надеюсь, я помог пролить свет на эту технологию, так что теперь вы можете сами решить, хотите вы ее использовать или нет. Ну, что вы думаете? Удовлетворены ли вы тем, что ваш смартфон прилагает больше усилий, чтобы помочь вам в повседневной жизни? Дайте нам знать в комментариях ниже.