Голосовая почта не работает на iPhone? Вот несколько советов
Голосовая почта, как и факсы, может стать немного архаичной из-за преобладания других форм обмена сообщениями, таких как электронная почта и SMS. Но очевидно, что он все еще существует, и многие люди до сих пор его используют. Я лично использую его, чтобы не разговаривать с людьми, которые мне не нравятся («извините, голосовая почта съела ваше сообщение».) Но если ваша голосовая почта внезапно отключается, есть ли у вас варианты? Конечно, вы делаете. Прежде чем смириться с необходимостью разговаривать с матерью, вот несколько вещей, которые вы можете попробовать, если голосовая почта не работает на вашем iPhone.
БЫСТРЫЙ ОТВЕТ
Если голосовая почта не работает на вашем iPhone, попробуйте включить и снова включить функцию голосовой почты. Проверьте наличие обновлений и/или перезагрузите телефон. Если небольшие исправления, подобные этим, не работают, это может быть более серьезная техническая проблема, требующая расследования со стороны вашего оператора мобильной связи или Apple.
ПЕРЕЙТИ К КЛЮЧЕВЫМ РАЗДЕЛАМ
Проверьте, активирована ли голосовая почта.
Начнем с очевидного. Ваша голосовая почта вообще включена? Есть простой способ проверить. Перейдите в «Настройки» -> «Телефон» и прокрутите вниз. Если вы видите параметр «Изменить пароль голосовой почты», значит, голосовая почта включена.
Если вы его не видите, значит, голосовая почта отключена, и вам нужно ее включить. Вы делаете это, зайдя в приложение «Телефон» и нажав «Голосовая почта» внизу.
Принудительно закройте приложение «Телефон» и снова запустите его.
Если голосовая почта включена, следующая возможность, которую следует учитывать, заключается в том, что приложение «Телефон» может работать со сбоями. В этом случае пришло время принудительно закрыть его и снова открыть. Да, я знаю, это звучит как клише, но перезапуск действительно работает в подавляющем большинстве случаев.
Чтобы принудительно закрыть приложение «Телефон», проведите пальцем вверх от нижней части экрана, и вы увидите плавающие окна каждого открытого приложения. Проведите пальцем влево или вправо, пока не найдете приложение «Телефон», затем проведите пальцем вверх, чтобы закрыть его. Теперь выйдите на главный экран и снова коснитесь значка телефона, чтобы снова запустить его.
Выключить и снова включить мобильные данные
Голосовая почта вашего iPhone все еще не работает? Затем следующий шаг — проверить, есть ли ошибка с вашим мобильным тарифным планом. Вы можете сделать это, выключив и снова включив данные мобильного интернета. Это можно сделать, перейдя в «Настройки» -> «Мобильные данные» и выключив и включив опцию «Мобильные данные» на следующем экране.
Если мобильные данные возвращаются без сбоев, то проблема не в этом. Если он не вернется, может быть, оплатить счет за телефон?
Проверьте наличие обновлений программного обеспечения iOS
Далее, вашему iPhone требуется обновление операционной системы? Иногда некоторые функции устройства временно отключаются до тех пор, пока не будет применено обновление iOS, особенно если речь идет о бета-функциях. Перейдите в «Настройки» -> «Основные» -> «Обновление программного обеспечения», чтобы узнать, не ждет ли чего-нибудь.
Перезагрузите iPhone
Теперь попробуйте перезагрузить iPhone. Да, опять это старое клише о перезапуске, но лучше попробовать и исключить. Вашей голосовой почте может просто понадобиться небольшой толчок в правильном направлении, и довольно часто перезапуск устройства — это все, что нужно, чтобы избавиться от гремлинов.
Убедитесь, что переадресация звонков отключена
Если голосовая почта все еще переворачивается и притворяется мертвой, последняя «простая» вещь, которую вы можете попробовать, — это посмотреть, отключена ли переадресация вызовов. Если он включен, то очевидно, что вызовы перенаправляются на другой номер и не имеют возможности попасть на голосовую почту. Это также объясняет, почему ваш телефон вообще не звонит.
Переадресацию вызовов можно проверить в меню «Настройки» -> «Телефон». Прокрутите вниз до раздела «Вызовы» и нажмите «Переадресация».
На следующем экране, если переключатель установлен в зеленый цвет, переадресация вызовов включена. Отключите его, чтобы зеленый стал серым.
Обратитесь к своему оператору связи
Крис Карлон / Android Authority
Если вы зашли так далеко, то проблема, очевидно, немного сложнее и техническая, чем несколько мелких исправлений. Пришло время позвонить своему оператору мобильной связи, чтобы узнать, не работает ли служба голосовой почты, и если да, то когда можно ожидать ее возобновления.
Очевидно, что мы не можем углубляться в эту конкретную тему, поскольку по всему миру существует бесчисленное множество операторов мобильной связи, и мы не можем охватить каждого из них. Но просто зайдите на сайт вашего оператора и найдите раздел поддержки клиентов. Обычно у них есть опция онлайн-чата, поэтому вам, возможно, даже не придется разговаривать с кем-то по телефону.
Сказав это, мы рассмотрели, как настроить и использовать голосовую почту для трех крупных операторов США. Может быть, эти страницы могут помочь?
Голосовая почта все еще не работает? Связаться со службой поддержки Apple
Если ничего не помогает, и даже ваш оператор мобильной связи не имеет ни малейшего представления о том, что происходит, последнее, что нужно сделать, это обратитесь в службу поддержки Apple. Может быть, проблема с программным обеспечением голосовой почты на вашем телефоне? Возможно, последнее обновление iOS изменило вашу голосовую почту (видите, что я там сделал?)
Комментарии