Что такое копирайтинг?

Рабочая печатая Latop Снаружи

Если вы работаете писателем или искали какую-то дополнительную работу, вы наверняка слышали термин «копирайтинг». Тем не менее, это не то же самое, что многие другие формы письма. Так что же такое копирайтинг?

Короче говоря, копирайтинг — это искусство написания веб-страниц, рекламы или других публикаций для стимулирования продаж. Мы делаем это каждый день здесь, в Android Authority, освещая сделки, которые вам могут понравиться, и помогая нам поддерживать свет. Там, где отдел продаж часто связывается с одним человеком за раз, копирайтер может охватить всю аудиторию одним постом.

Также прочитайте: Что такое концертная экономика? Будущее работы объяснили!

Если вам интересно, у нас есть несколько советов о том, как быстро начать копирайтинг.

Что такое копирайтинг?

План цифрового маркетинга компании включает элементы дизайна, SEO и контент-маркетинга, но копирайтинг — это то, что связывает все это. Вам нужны правильные слова, чтобы убедиться, что вы поняли свою точку зрения. Стать копирайтером — это легкая часть, так как вам не нужно много тренироваться, чтобы начать. Однако стать опытным копирайтером может быть сложнее. Наши советы могут помочь.

Знайте продукт, о котором вы пишете

Когда вы пытаетесь стимулировать продажи, вы должны точно знать, что вы хотите подчеркнуть. Для меня это означает провести небольшое исследование каждого продукта в каждой сделке, о которой я пишу. Если вы продаете свой собственный продукт, у вас уже есть преимущество, потому что вы знаете лучшие точки продажи, но вам все равно нужно эффективно их выделить.

Знайте, кто ваши клиенты

Вы можете знать свой продукт внутри и снаружи, но как насчет людей, которые собираются его купить? Они так же важны, как и продукт, потому что они с деньгами. Вы должны убедиться, что ваша копия соответствует потребностям вашей аудитории. Если продукт имеет менее заметные функции, которые, тем не менее, будут более привлекательны для вашей конкретной аудитории, то эти функции следует выделить.

Напишите привлекающие внимание заголовки

Это не должно вызывать удивления. Написание хороших заголовков — один из самых важных способов привлечь внимание. Когда ваша аудитория просматривает Интернет, заголовок может быть единственным, что они читают. Это помогает быть уникальным, выделяя его среди остальных, а также достаточно конкретным, чтобы читатель знал, что они получают. Неясный заголовок не привлечет людей, если они не смогут сразу увидеть то, что вы предлагаете.

Установить чувство ценности

Люди не остаются на веб-страницах очень долго, если они не заинтересованы сразу в контенте. Поэтому вы должны следить за своим заголовком с тем, что заинтриговывает вашу аудиторию. Если вы продаете товар, поразите главное место продажи этого товара. Если вы продаете комплексную услугу, быстро сведите ее к выгоде для клиента. Вы можете получить в деталях позже, когда читатель подключен.

Конец сильным призывом к действию

Сокращенный до CTA, призыв к действию — это то, что вы хотите, чтобы ваша аудитория делала дальше. Обычно читатель попадает на страницу продукта, где он может что-то купить. Тем не менее, некоторые люди используют копию, чтобы вести подписку на рассылку или назначать встречи. Важно, чтобы ваша формулировка была правильной, чтобы вы привлекали людей, не звуча слишком настойчиво.

Что еще я должен знать о копирайтинге?

деловая женщина работает на ноутбуке

Приведенные выше советы — это только основы копирайтинга, но есть еще много всего, чему можно научиться. Немного тренировок и практики имеет большое значение для посадки на ваш первый концерт. Мы сейчас выделяем учебный комплект по техническим предложениям, который научит вас всему, что вам нужно знать.

Сам этот пост теперь стал копирайтингом! Но если вы сделали это так далеко, возможно, вас заинтересует эта сделка.

Комплектация для мастер-класса по цифровому копирайтингу 2020 года прямо сейчас на Tech Deals, и содержит 15 часов контента, чтобы помочь вам начать работу. Вы можете изучить основы, такие как написание убедительных страниц продукта или прибыльных целевых страниц. Это две страницы, которые ваши клиенты будут использовать чаще всего, поэтому вы должны заставить их сиять.

что такое копирайтинг

Общая стоимость учебного комплекта составляет 700 долларов, но вы можете начать прямо сейчас всего $ 38,99, Конечно, вы также сделаете небольшую комиссию, чтобы помочь нам продолжать выпускать отличный контент.

Более 500 человек уже зарегистрировались, и вы можете присоединиться к ним через виджет ниже.


$ 39
+0,00
Комплектация для мастер-класса по цифровому копирайтингу 2020 года


Сохранить

$ 660
+0,99


Купить это сейчас


Комплектация для мастер-класса по цифровому копирайтингу 2020 года

Купить это сейчас



Сохранить

$ 660
+0,99




$ 39
+0,00

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *