Что делать, если Netflix не работает
Может быть ряд причин, по которым Netflix в данный момент не работает для вас. Будь то ошибка вашей сети, вашего устройства или самого Netflix, это руководство поможет вам как можно быстрее вернуться к просмотру любимых шоу.
Начните с устранения неполадок
Если Netflix не работает, первое, что вам нужно сделать, это выяснить, почему, а затем вы можете начать предпринимать шаги, чтобы исправить это. Давайте начнем с устранения неполадок, чтобы выяснить, связана ли проблема с самим Netflix, вашей учетной записью Netflix, вашим подключением к Интернету или устройством, которое вы используете.
- На вашем экране есть сообщение об ошибке или код? Если да, перейдите к Справочный центр Netflix и введите его в строку поиска. Если ваш экран просто черный, проверьте эта страница.
- Вы не можете войти? Это может быть проблема с вашей учетной записью Netflix. Вы можете получить помощь в Справочный центр Netflix. Но сначала имеет смысл проконсультироваться с кем-либо еще, использующим учетную запись, чтобы узнать, изменили ли они пароль или достигли ли вы ограничения вашей учетной записи на устройствах, которые можно использовать сразу.
- У вас есть доступ к другим веб-сайтам? Если нет, возможно, вы не подключены к Интернету. Перезапустите подключение или подключитесь к другой сети Wi-Fi и попробуйте еще раз.
- Ваше соединение достаточно быстрое для потоковой передачи? Вот минимальная и рекомендуемая скорости подключения. Чтобы узнать, достигли ли вы этих скоростей в своей сети, посетите сайт тестирования скорости, например fast.com.
- Вы вообще не можете получить доступ к Netflix? Netflix может не работать. Нажмите Вот чтобы проверить, нет ли перебоев в обслуживании. Со службой поддержки Netflix можно связаться через Twitter, Живой чат или позвоните.
Если Netflix не ладит с вашим смарт-телевизором или другим устройством, попробуйте следующие быстрые советы. / © ANDROIDPIT
Попробуйте эти быстрые исправления
Если вы не можете понять, в чем именно заключается проблема, вы можете попробовать еще несколько утомительных решений. Вы закатите глаза на эти советы из-за их простоты, но будете удивлены, как часто они действительно решают проблему.
- Выйдите из системы и снова войдите в Netflix на своем устройстве.
- Выйдите из всех устройств в вашей учетной записи Netflix (Вот) и снова войдите в тот, который вы используете
- Переустановите или обновите приложение Netflix на своем устройстве.
- Перезагрузите устройство (оставьте его выключенным как минимум на 30 секунд, если вы используете смарт-телевизор)
- Обновите ОС вашего устройства
- Если вы используете консоль, проверьте, не работает ли Xbox Live (Вот) или если сеть PlayStation Network не работает (Вот).
- Если у вас Samsung Smart TV, отключите Samsung мгновенное включение в Настройки> Общие поскольку известно, что он вызывает проблемы с Netflix.
У вас есть другие советы, как снова запустить Netflix? Дайте нам знать об этом в комментариях!