AMD подчеркивает особенности DirectX 12

AMD хотела выделить две основные новые функции, которые Microsoft включит в новую версию своего графического API. DirectX12. Технически известный как многопоточная запись буфера команд у асинхронные шейдеры с помощью которого AMD надеется предложить значительное улучшение игр, использующих систему через ее видеокарты.

Асинхронные шейдеры

Асинхронные шейдеры это функция, которая позволяет графическому процессору рассчитывать или запоминать действия в «промежутках» между графической нагрузкой, представленной игрой. Вот как. суметь преодолеть ограничение который присутствовал в предыдущих версиях DirectX, который по сути работал последовательно, используя очередь обработки для всех типов операций. Это подразумевало основные узкие места для оборудования, которое может ожидать получения задач и не позволяет ему использовать всю свою производительность.

DirectX 12 же позволяет использовать эти пространства для выполнения других задач и сократить общее время рендеринга, что подразумевает более низкая задержка по всему графическому разделу, получая таким образом более высокая производительность что переводится в более высокая частота кадров в секунду.

AMD также подчеркивает, что ее нынешнее поколение процессоров с архитектурой Графическое ядро ​​Next специально оборудован для использования этой функции DirectX 12 благодаря особой особенности аппаратной конструкции, Асинхронный вычислительный движок (ТУЗ). Эта технология уже интегрирована в современные системы, такие как карты Radeon R9 290X. Более того, с 2011 года, когда появилась эта технология, Все видеокарты в той или иной степени имеют разные степени ACE..

Многопоточная запись буфера команд

Функция буфер команд Он применяется в играх как простой способ составить список всех задач, которые должен обрабатывать процессор. Как указывает AMD, это простой способ определить задачи, которые должен обрабатывать процессор и что это необходимо реорганизовать, чтобы передать его графическому процессору (GPU) и иметь возможность производить визуальную нагрузку. В задачу могут входить элементы, где рассчитываются функции освещения, размещение персонажей, загрузка текстур и т.д.

В настоящее время подавляющее большинство компьютерных игр используют преимущества нескольких ядер, встроенных в процессоры. Но API DirectX 11 может не использовать весь потенциал, который они предлагают и тратят впустую потенциал производительности, который они обеспечивают, из-за недостаточного фрагментирования списка команд, тем самым удовлетворяя потребности в параллельных вычислениях, необходимых в игре между различными ядрами.

Напротив, DirectX12 использует эту новую технологию, которая существенно улучшает работу разработанный на многоядерных системах с использованием следующих методы: возможность ставить задачи водитель и код API на любом доступном ядре ЦП; сокращение времени процессора для вычисления сложных задач; разумное распределение игровых задач по 4+ ядрам ЦП; и возможность обмениваться данными между всеми ядрами ЦП одновременно с блоком графического процессора.

По словам самой AMD, улучшения, принесенные этой новой технологией, аналогичны переходу от обычной двухполосной автомагистрали к восьмиполосной супермагистрали. Он Потенциал диаграммы покажет его основные преимущества с графическими процессорами серии AMD FX и их коммуникационными возможностями, которые сокращают время выполнения и обеспечивают более высокую производительность и качество конечного изображения.

Первые игры, в которых будет реализован DirectX 12 будет Ведьмак 3 и Бэтмен: Рыцарь Аркхемахотя эту технологию, как отмечает AMD, уже можно увидеть в других играх от Oxide Games и Stardock, с которыми они сотрудничали, например, в Ashes of the Singularity. Эта стратегическая игра, выпуск которой ожидается в ближайшее время, сможет использовать 8 ядер процессора AMD FX-8370 и достичь производительности и разрешения, «невозможно» достичь с помощью текущего DirectX 11.

Карты AMD, совместимые с DirectX 12

Список продуктов в своем ассортименте, которые совместим с будущим DirectX 12 и что пользователи могут проверить, установили ли они предварительную версию Windows 10 (в частности, техническую предварительную сборку 10041 или новее) и установили ли они последнюю версию. водители через Центр обновления Windows.

Совместимые видеокарты:

  • Гамма AMD Radeon R9
  • Гамма AMD Radeon R7
  • AMD Радеон R5 240
  • Линейка AMD Radeon HD 8000 для OEM-систем (HD 8570 и выше)
  • Линейка AMD Radeon HD 8000M (ноутбуки)
  • Gama AMD Radeon HD 7000 (HD 7730 и выше)
  • Gama AMD Radeon HD 7000M (HD 7730M и выше)
  • Гама де ВСУ AMD A4/A6/A8/A10-7000 («Кавери»)
  • Гамма де APU AMD A6/A8/A10 PRO-7000 («Кавери»)
  • Гамма APU AMD E1/A4/A10 Micro-6000 («Mullins»)
  • Гамма ВСУ AMD E1/E2/A4/A6/A8-6000 («Beema»)

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *