Instagram раскрывает лучшие практики для достижения успеха в качестве влиятельного лица
Instagram подготовил новый раздел на своей платформе под названием «Лучшие практики», который ориентирован на создателей контента и в котором планируется предоставлять советы по повышению эффективности их публикаций на платформе. Этот инструмент призван помочь пользователям, будь то профессионалам или новичкам, стать настоящими влиятельными лицами.
В центре внимания раздела «Лучшие практики» будут рекомендации по улучшить рост аудиториивзаимодействие с сообществом и монетизация контента. Давайте узнаем немного больше об этом новом инструменте и о том, как он планирует помочь тем, кто стремится выделиться в мире социальных сетей.
Лучшие практики для достижения успеха в Instagram
Создавайте аутентичный контент
Первый столп «Лучших практик» Instagram — стремление к созданию аутентичного контента. Успех в этой социальной сети во многом зависит от того, насколько вы покажете аудитории, кто вы на самом деле. Ваша аудитория ценит подлинность. Пользователи чувствуют себя более связанными с авторами, которые делятся своей истинной сущностью. Итак, вам нужно стремиться к разработке контента, который отражает ваши интересы, увлечения и опыт, а не пытаться копировать то, что делают другие.
В этом смысле Instagram призывает авторов проявлять творческий подход. Вот почему он предлагает такие инструменты, как ролики, истории и интерактивные публикации. Создатели должны дать волю своему воображению и предложить свежий и динамичный контент. Успех в Instagram зависит не только от количества подписчиков, но и от качество контента что вы публикуете и как взаимодействуете со своей аудиторией.
Общайтесь с аудиторией
В том же духе действует второй столп «Лучших практик» Instagram, ориентированный на связь с аудиторией. Недостаточно регулярно публиковать контент, вы также должны создать активное сообщество и совместный. Это достигается за счет ответа на комментарии, создания опросов или вопросов в «Истории», а также обсуждения тем, которые больше всего интересуют вашу аудиторию. Один из способов расширить свою аудиторию в Instagram — это быть доступным и создавать пространство для подлинного взаимодействия со своими подписчиками.
Платформа советует экспериментировать с разными форматами и типами контента, чтобы обнаружить Что лучше всего резонирует с вашим сообществом?. Например, вы можете попробовать короткие видеоролики на Reels или прямые трансляции. Этот тип контента обеспечивает более прямое и непосредственное взаимодействие с подписчиками.
Монетизировать контент
Instagram также говорит об очень привлекательном аспекте для создателей контента — монетизации публикаций. В новом разделе «Лучшие практики» Instagram объясняет, как использовать инструменты монетизации, доступные на платформе. Сотрудничество с брендами, использование платной рекламы или пожертвования подписчиков — это лишь некоторые из возможных способов монетизации для тех, кому удалось создать солидную аудиторию.
В Instagram уже есть специальные инструменты, помогающие авторам генерировать доходнапример партнерские программы, где влиятельные лица могут получать комиссионные за продажу продуктов через свои публикации.
Соблюдайте правила платформы
Создателям следует осознавать, что, хотя искушение обеспечить быстрое взаимодействие с помощью вводящего в заблуждение контента может быть высоким, эта стратегия может оказаться контрпродуктивной. Публикуйте контент, который нарушает правила инстаграма может привести к санкциямнапример, сокращение охвата публикаций или даже приостановка действия учетной записи.
Instagram также настаивает на кредит стороннего контента если вы решите поделиться чем-то, чего не создавали сами. Это позволяет избежать юридических проблем и демонстрирует профессионализм и уважение к другим авторам.