Spotify повышает цену на премиум-подписку в некоторых странах

Spotify на телевизоре

Плохая новость, если вы используете Спотифайпоскольку самая популярная музыкальная платформа готовится объявить о новом повышении цен. Да, слушать любимые песни обойдется дороже.

Итак, мы расскажем вам все, что знаем о новое повышение цен на Spotify, чтобы вы знали, какие страны это затронет и сколько сохранятся цены Spotify.

Spotify планирует новое повышение цен

Spotify на мобильном телефоне

Прежде чем продолжить, скажите, что источник информация – Bloombergгде указывают, что Spotify планирует повысить цены. Поэтому, столкнувшись со слухами или утечками, всегда следует воспринимать информацию с недоверием, пока музыкальная платформа не подтвердит этот факт.

Но принимая во внимание прошлое Bloomberg, СМИ высшего уровня, и то, что журналисты, подписывающие его, являются не чем иным, как Лукас Шоу и Эшли Карман, два главных редактора Bloomberg, Мы можем придать этой информации достаточную достоверность.

И согласно этому средству, Spotify планирует поднять цену на свой популярный аудиосервис на нескольких ключевых рынках второй раз за год. Увеличение составит от 1 до 2 долларов в месяц и в настоящее время достигнет Соединенных Штатов, Великобритании, Австралии и Пакистана.

Имейте в виду, что это только начало. Всякий раз, когда Spotify повышает цены, сначала это происходит на некоторых рынках, а затем в конечном итоге распространяется на все страны. Так что рано или поздно Spotify снова поднимет цену в Испании. В течение многих лет Spotify предлагал большинству клиентов два варианта — бесплатный музыкальный сервис с рекламой и ограниченной функциональностью и платный сервис с неограниченным доступом.

Но Компания терпит убытки каждый год с момента выхода на биржу в 2018 году.главным образом потому, что около 70% своей прибыли она отдает музыкальной индустрии. В прошлом году Spotify заплатил лейблам, артистам и другим людям более 9 миллиардов долларов из 13,2 миллиардов долларов дохода.

Следовательно, с одной стороны Spotify повышает тарифыа с другой стороны, теперь есть ограничения для премиум-пользователей. Например, даже если вы заплатите за Spotify, у вас будет доступ только к 15 часам аудиокниг. По истечении этого периода вам придется заплатить, чтобы продолжить прослушивание аудиокниг.

Кроме того, мы знаем, что появится новая базовая ставка Spotify, которая Это позволит вам наслаждаться музыкой и подкастами, но не аудиокнигами. То же самое касается Spotify Hi-Fi, версии, которая будет предлагать высококачественный звук, как Tidal, и будет иметь более высокую цену.

Даже Spotify рассматривал возможность добавления видеоклипов на платформу, но Они увидели, что лучше делать ставку на подкасты и аудиокниги.. В прошлом году компания объявила о больших планах в области аудиокниг, в которой доминирует Audible от Amazon, так что это был мудрый шаг.

Тарифы Spotify в Испании

Итак, предположим, что очень скоро Spotify повысит цену в США, Великобритании, Австралии и Пакистане, а также в других странах. А чуть позже наступит очередь Испании, где мы снова потерпим повышение цен на 1 или 2 евро.

Как вы увидите на изображении над этими строками, у нас есть четыре тарифа, которые в настоящее время имеют эту цену:

  • Spotify Premium индивидуальный: 10,99 евро за каждый раз.
  • Spotify Premium для студентов: 5,99 евро в месяц
  • Spotify Premium Duo: 14,99 евро за каждый раз.
  • Spotify Premium Familiar: 17,99 евро за каждый раз.

Но можно предположить, что в ближайшие месяцы она вырастет в среднем на 1-2 евро, так что если у вас есть подписка, готовьтесь к очередному повышению цен на Spotify.

Почему Spotify повышает ставку?

Спотифай

На бумаге,Spotify говорит следующее относительно повышения цен: «CИмея более 200 миллионов подписчиков Premium, мы также гордимся тем, что являемся самой популярной в мире службой подписки на потоковую передачу аудио, предоставляя пользователям Premium доступ к прослушиванию музыки по запросу без рекламы, загрузке музыки в автономном режиме и потоковой передаче музыки. С момента нашего запуска рыночная ситуация продолжала развиваться. Чтобы мы могли продолжать внедрять инновации, мы меняем цены на Премиум-версии на нескольких рынках по всему миру. Эти обновления помогут нам продолжать приносить пользу фанатам и артистам на нашей платформе».

Короче говоря, чтобы продолжать инновации, им необходимо повышать ставки. Но реальность такова, что Spotify уже много лет терпит убытки. В третьем квартале 2023 года Spotify сообщила о заметном улучшении своих ключевых показателей, хотя и завершила финансовый год с убытками в 75 миллионов евро в период с октября по декабрь, что является значительным снижением на 66% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.

Такое снижение потерь обусловлено такие стратегии, как повышение цен на премиальную подписку, увеличение количества премиальных подписчиков и увольнения.. Несмотря на эти потери, Spotify продемонстрировал впечатляющий рост, достигнув 602 миллионов активных пользователей в месяц к концу четвертого квартала 2023 года, что превзошло ожидания и установило рекорд роста компании с увеличением числа пользователей на 113 миллионов за квартал.

Кромечисло премиальных подписчиков за год выросло на 31 миллион, достигнув 236 миллионов.. Компания также сообщила о выручке в размере 3 671 млн евро в последнем квартале 2023 года и в общей сложности 13 247 млн ​​евро выручки за весь год при годовых убытках в 446 млн евро. В первом квартале 2024 года Spotify планирует продолжить движение по этой траектории роста. А в конце апреля мы узнаем, выйдут ли аккаунты.

Но, Как такое может быть, что у меня убытки с 2018 года? и продолжить работу? Spotify стал публичным, и ясно, что это высококачественный продукт. Проблема в том, что инвестиции, которые она делает, в дополнение к ее экспансионистской политике, требуют больших денег, поэтому платформа не получает реальных выгод.

Конечно, если бы вы были инвестором и имели деньги, вы бы инвестировали в Spotify, потому что знаете, что рано или поздно он принесет много денег, и именно это делает эту платформу единорогом в технологическом секторе и продолжает работать. Так что Spotify предстоит пройти долгий путь, но пока он не станет прибыльным, нам придется платить больше.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *