Это решение, если ваш Apple ID деактивирован.
Сегодня доступ ко всей экосистеме Apple осуществляется через Apple ID. Таким образом, любой перерыв в обслуживании может вызвать более одного сбоя. Но эти неприятности могут усугубиться, если мы обнаружим, что наш Apple ID деактивирован.
Это может произойти из-за проблемы с идентификатором или из-за того, что Apple деактивирует его в целях безопасности, когда считает, что третье лицо пытается получить доступ к нашей учетной записи. Мы замечаем, когда по какой-то причине мы не можем получить доступ к сервису. Здесь мы объясним, как повторно активировать услугу.
Есть разные шаги. Здесь я рекомендую следовать такому порядку, так как сначала мы увидим самое простое, пока не дойдем до самого сложного.
Через сайт Apple:
- Прежде всего, получите доступ к адрес от Apple для этой цели.
- Выполните описанные шаги: Введите адрес электронной почты вашего идентификатора.
- В зависимости от настроек вашего идентификатора (дата создания, метод восстановления) Apple запросит у вас информацию. Если у вас включена двухфакторная проверка, обычно на ваш iPhone отправляется текстовое сообщение. В остальных случаях необходимо ответить на контрольные вопросы.
- После этих шагов проверьте, введя свое имя пользователя и пароль, к которым теперь вы можете получить доступ.
В противном случае обратитесь в службу поддержки Apple.
Через службу поддержки Apple:
- Перейдите на сайт поддержки Apple:
- Выберите опцию: «Apple ID».
- Теперь выберите опцию «Apple ID отключен».
- Введите запрошенную информацию и выберите способ, с помощью которого служба поддержки Apple свяжется с вами.
Другие варианты:
Позвоните в службу технической поддержки Apple. Это проще и быстрее, если у вас есть договор Apple Care. Наконец, вы всегда можете обратиться в Apple Store или в официальную техническую службу, где вам помогут с процессом разблокировки вашего Apple ID. Если у вас был подобный опыт использования Apple ID, вы можете поделиться им в комментариях, чтобы помочь другим пользователям.